Microsoft и разработчики рассказывают про новые возможности Xbox Series X

Следующая консоль Microsoft обещает быть мощной, но как именно будет использоваться эта мощность? Ресурс Windows Central пообщался с создателями Xbox Series X и разработчиками из разных студий на тему возможностей консоли.

По мнению директора по управлению программами для Xbox Джейсона Рональда, SSD сведет загрузки к минимуму и поможет сделать миры более живыми и динамическими. Это, по его мнению, поможет авторам игр раскрывать свой потенциал.

Директор по технологиям Moon Studios Геннадий Король считает, что главный козырь консоли — поддержка высоких разрешений и постоянной частоты обновления. Такое подарит аудитории новый экспириенс.

Высокая производительность может просчитывать баллистику на дальних дистанциях — считает технический руководитель студии Rebilion Кевин Флоер Ли. Также, по его мнению, трассировка лучей поможет создать реалистичную акустику, что отлично отразится на стелс играх. Плюс он уверен, что SSD сыграет свою роль в том, что поможет внедрять в игры больше анимаций с захватом движения.

Рейтрейсинг, как главную особенность консоли выделяет разработчик The Long Dark — Джоэл Бейкер из Hinterland Games. Трассировка поможет в отображении реалистичных погодных условий, таких как снег, метель, а также даст возможность динамически менять звук.

Компании удалось сократить время загрузки в четыре раза, что поможет в детализации текстур. Так считает технический руководитель студии The Coalition Майк Рейнер. Консоль позволяет включать загрузки только по необходимости.

Также девелоперы отмечают, что железо дружелюбно к оптимизации игр и на нее будут тратить меньше времени.

Напомним, что консоль должна выйти в конце года, а сама презентация состоится в начале мая, если верить слухам.

Актер, сыгравший Вааса в Far Cry 3, намекает на возвращение своего персонажа

Ваас Мантенегро из Far Cry 3 стал одним из самых известных злодеев в серии, а также скрасил первую половину игры своими появлениями на экране. Во многом герой вышел таким харизматичным благодаря стараниям актера Майкла Мэндо.

Недавно в сессии вопросов и ответов на Reddit он намекнул, что возможно мы увидим его в будущем в знаменитой роли. У него спросили, вернется ли он к роли Вааса или же будет оставаться в амплуа своего персонажа из «Лучше звоните Солу».

Мэндо ответил, что Ваас его темное животное, и он очень любит этого персонажа. Кто знает, возможно, он скоро вернется к этой роли.

Ничего кроме этой расплывчатой формулировки он не сказал. Однако предполагать можно все что угодно, начиная от участия в каком-нибудь фанатском проекте, заканчивая экранизацией Far Cry 3.

Компания CDP обанкротилась. С неё началась когда-то CDPR, но сама студия в порядке

Когда-то давно Марчин Ивиньский и Михал Качиньский основали издательство CDP в 1994 году, которое занималось распространением игр в Польше. Недавно оно объявило о банкротстве.

Издательство было первым из группы компаний, которые вошли в состав CDPR, вот только в 2014 году оно сменило владельца и откололось. Для нее это оказалось тяжелым решением, и в январе 2020 года в компании прошла волна увольнений, а теперь же она сама перестает существовать.

На самом деле удар по издателю нанес даже не коронавирус, а перенос Cyberpunk 2077 с апреля на 17 сентября. Издатель рассчитывал на релиз, который поможет ему протянуть, но, увы, чудо не случилось.

Саму игру и право издавать ее перехватило издательство Cenega. Портал Puls Biznesu, который рассказал данную новость, называет CDP старейшим издательством игр в стране.

Саму историю CDPR вы можете посмотреть в видео Алисы.

Из-за пандемии релиз Death Stranding на ПК переносится на 14 июля

\Kojima Productions объявила о переносе релиза ПК версии Death Stranding со 2 июня на 14 июля. Связано это с трудностями производства во время карантина. Кроме того, сама студия сейчас закрылась, так как у одного из сотрудников был обнаружен коронавирус.

Для того чтобы KojiPro перешла в режим работы на дому ей потребовалось больше времени, поэтому релиз было принято перенести вглубь лета.

Metamorphosis — хоррор по мотивам известного рассказа Франца Кафки

Metamorphosis это приключенческий платформер от первого лица по мотивам произведения Франца Кафки «Превращение». Несмотря на то, что рассказы Кафки редко становятся играми, польская студия Ovid Works решила изменить такой расклад.

Правда, адаптация довольно вольная. Главный герой Грегор Замс превращается в жука, а также узнает, что его друг Джозеф был арестован. Герой отправляется спасать его. Параллельно с этим он ищет ответы про изменившийся вокруг него мир.

Игра будет состоять из элементов платформинга, а преодолевать препятствия вам помогут крылья и лапки насекомого.

В игре мы встретим как людей, так и жуков и все они заявлены как очень эксцентричные персонажи. Для их создания разработчики вдохновлялись образами Кафки из его литературы.

Игра должна выйти в этом году на PC, PS4 и XOne.

Layers of Fear получит экранизацию

В своем отчете студия Bloober Team написала о том, что собирается перенести свой хоррор на большие экраны. С тем учетом, что Layers of Fear и так довольно кинематографичная игра, подобное решение не удивляет.

Пока что о картине мало что известно, кроме того, что ее созданием будет заниматься студия Project Nerd Boss, которая ранее не снимала кино. Какую из двух частей игры будут экранизировать — тоже непонятно. Первая рассказывала о художнике, который пытался закончить свою картину и сошел с ума, а вторая про актера немого кино, которым управлял чокнутый режиссер.

Также напомним, что в планах у студии экранизировать свой хоррор Observer.

Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… в следующих дайджестах…