Еще более кровавые фаталити и контратаки – важные детали с показа Mortal Kombat 11

Недавно NetherRealm провели прямую трансляцию геймплея Mortal Kombat 11, где показали много интересного.

В первую очередь, нам представили новый трейлер с некоторыми героями и отдельный трейлер с новыми фаталити (выглядят они просто обворожительно!).

Всего в игре будет 25 игровых персонажей, среди которых появится новый по имени Герас. В смертельный поединок добавили возможность кастомизации – менять цвет оружия, одежды и так далее.

Среди геймплейных нововведений – механика Fatal Blow, которая заменила собой X-Ray из прошлых частей. При помощи этой атаки можно проводить серию мощных ударов, когда здоровье вашего персонажа опускается ниже 30%. Назовем это предсмертной яростью.

В игре будет две шкалы для атаки и защиты. Первая позволяет проводить мощные удары, а вторая эффектно использовать для защиты подручные предметы. Также в игре появилась возможность контратаки из блока, механика называется Flawless Block.

Еще нам показали пролог игры, где Рейден отрубает голову Шинноку, а также коллекционное издание с полноразмерной маской Скорпиона. Бета тест игры намечен на 28 марта.

Первые впечатления журналистов о Metro: Exodus

Первые отзывы игровых журналистов, которым несколько дней назад дали поиграть на открытых и коридорных локациях игры, немного неоднозначные. С одной стороны пустынная локация, где представлена постапокалиптичная Россия выглядит привлекательно и живописно, однако заняться на ней можно немногим. По словам акул пера, связываться с монстрами в пустыне нет смысла, ибо с них не падает лут.

Уровень в коридорной локации, где Артем под землей проходит сквозь тьму с зажигалкой, свет которой отпугивает местных тварей – со слов журналистов выглядит очень атмосферно, но немного однообразно.

Также в геймплее есть некоторые шероховатости, которые делают игру похожей на Survivel horror, а конкретней – это большой дефицит припасов и странные механики.

97% аудитории игры Artefact бросили ее – проект погибает

Напомним, что данный проект от Valve – это коллекционная карточная игра (ККИ) по вселенной Dota. Проект вышел в ноябре прошлого года и спустя пару недель начал быстро терять свою аудиторию.

Уже после первой недели существования игру покинуло 60% изначальной аудитории. Совсем плохо стало все пару ночей назад. Если верить Steam Charts в игре находилось всего 1 639 человек.

В целом, в прошлом месяце игру покинуло 55% всех оставшихся на тот момент геймеров. Сегодня 97% игроков ушли. Самый пиковый момент у игры был, когда в ней было 60 тысяч игроков, после него и пошел спад.

Причина такого падения – агрессивная монетизаця. Без доната в игру невозможно было играть нормально. Также она стоит неоправданно дорого как для карточной игры – 20 долларов, когда у конкурентных игр цена ниже. Сообщество реагирует на эту новость позитивно, так как данная ККИ из-за своего доната не сыскала любви у игроков.

Сюжет в Sekiro: Shadow Die Twice будет более прямолинейным

На сайте Game Informer вышел очередной материал о Sekiro: Shadow Die Twice(у них там похоже марафон), который на этот раз затрагивает не геймплей, а сюжет.

В этот раз акцент в повествовании будет сделан на героев, а не на окружающий мир, как в прошлых играх студии, где ГГ был всего лишь маленькой частью большой мира. Даже больше, Секиро умеет разговаривать и более прописан чем те же ГГ из Dark Souls и Bloodborne. Хотя многословностью он не отличается.

По сюжету на его господина нападают и похищают, а сам Волк ( так переводится с японского Секиро) не смог предотвратить это и остается без руки, которую потом заменят на протез( ох и любят же японцы протезы своим героям прикручивать). Наша цель – найти похитителей.

Время действия – эпоха Сэнгоку (вторая половина XV и начало XVII века). Студия выбирала между Сэнгоку и более современным периодом Эдо, однако остановилась на первом, так как он похож на средневековую эпоху в Dark Souls, к которой From Software привыкла. Разработчики также признались, что они решили черпать вдохновение из архитектуры того времени и истории.

Blizzard ищет сотрудников для разработки Diablo 4

Сейчас я обработаю вашу гноящеюся рану, оставленную Diablo Immortal антисептиком. Метелица разместила на своем сайте новые вакансии для работы над еще не анонсированным проектом по вселенной Диабло. Среди них есть должности художника интерфейса и художника видеоэффектов, а также более управленческие, такие как специалист по контролю аутсорса арта, ведущий концепт-художник, старший программист.

Как мы помним с прошлого Близкона, нам пообещали новую крупную игру по Диабло уже в этом году, или как минимум анонс. Все эти вакансии наталкивают на мысль, что как минимум один серьезный проект уже находится в разработке.

Напомним, как сообщал нам в прошлом году всевидящий и вездесущей Джейсон Шрейер, следующая часть дается Метелице с трудом. Концепция игры уже несколько раз менялась и успела побывать игрой в стиле Dark Souls от третьего лица, а потом вновь стала изометрией.

The Walking Dead– мертвецы перестанут ходить в марте

Студия Skybound не делала заявлений о дате конца франшизы, однако в недавно вышедшем третьем эпизоде пятого сезона в главном меню красовалась дата релиза последнего эпизода – 26 марта. Скорее всего, подробностей нам не дают, так как прошлый эпизод вышел всего 15 января.

Кто забыл – The Walking Dead: The Final Season – это единственный спасенный проект уже покойной Telltale. Жизнь ему сохранила Epic Games, передав в руки Skybound Games. Теперь же игра эксклюзив Epic Games Store.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней