JoJo's Bizarre Married Life или же Jojo’s Part 3.5

Для начала давайте установим информационную базу. Если вы вдруг не знаете, что такое додзинси – по сути это фанатская манга по какому-либо произведению. И нет, она не обязательно является хентаем. Так как в Японии все очень запутано с законодательством по авторскому праву, часто в разных магазинах буквально на соседних полках продаются как оригинальные произведения, так и додзинси по ним.

До того как CLAMP стали теми, кем их знают сегодня, они были просто обычной группой из 12 женщин, которые эти самые додзинси рисовали. Группа была собрана в 1980 году и продолжала активно создавать разную фанатскую мангу аж до 1989-го, когда они выпустили свою первую самостоятельную работу RG Veda. В альманах их фанатского творчества входят додзины по таким произведениям как Saint Seiya и Devilman. Примечательно, что после того как они начали создавать оригинальные произведения, от додзинси они не отошли и продолжали публиковать их в специальном издании «CLAMP in Wonderland».

Само по себе CLAMP in Wonderland – это мероприятие от CLAMP посвящённое как раз фанатскому творчеству, которое проводится с 1994 года. Специально под него группа готовила сборник додзинси на известные тайтлы и распространяла его среди всех участников мероприятия. Перед тем как состоялось мероприятие 1994-го, CLAMP выпустили шестую и последнюю часть своей серии журналов с додзинси Clamp Laboratory, где были собраны фанатские комиксы за их авторством и именно в нем появилась первая глава JoJo's Bizarre Married Life, а также описание мероприятия CLAMP in Wonderland. На нем же в специальном выпуске уже журнала «CLAMP in Wonderland» свет увидел продолжение JoJo's Bizarre Married Life.

Скорее всего, вы не раз видели в интернете либо скриншоты из этой манги, либо даже анимированные частички с очень феминным Джотаро[хотя это не совсем он, но об этом позже], будто стилизованный под xxxHolic или даже Code Geass [если не знаете, CLAMP ответственны за дизайн персонажей это истории]. И если вас всегда интересовало, что это такое, то теперь вы знаете ответ.Что скажу сразу, вам не обязательно читать сам додзинси или его краткое изложение в данном материале, чтобы осознать весь его весьма специфический сюжет. Достаточно просто посмотреть на обложку CLAMP in Wonderland и увидеть там Соника.

Рассказывает эта история о том, как крестоносцы вернулись из путешествия в Египет, в котором абсолютно никто не умер, даже Дио. И сразу после этого Джотаро и Какёин решили пожениться, закрепив в брачном контракте, что Джотаро берет на себя обязанности мужа, а Какёин жены. Что же касается остальных героев – все они теперь живут в большом семейном доме Куджо. И хоть это уже звучит достаточно безумно, почему–то особо меня смешит факт, что CLAMP не попытались вообще объяснить каким образом все живы-здоровы, но посчитали нужным уточнить, что цитата: «Польнарефф по какой-то причине вернулся в Японию»…

Сюжет всех глав состоит из семейной жизни героев Stardust Crusaders и с каждой новой главой становится все безумней. Так, в первой Какёин удивляет мать Джотаро и остальных своими кулинарными способностями и готовит для всех большой обед. Как вдруг к ним в дом врывается его величество Дио [живущий по соседству] и использует свой стенд, чтобы остановить время и съесть весь обед. Однако Джотаро не дает ему сделать это и они начинают соревноваться за еду. Заканчивается это все тем, что Какёин использует Hierophant Green, чтобы сломать Дио ноги и вышвырнуть на улицу.

Kakyoin, did you lay this egg?

Вторая же глава рассказывает, как молодожены пошли уединиться в комнате. Джозеф просто не может не волноваться за успех своего внука, для которого это похоже будет первый раз. Поэтому он не находит в себе силы удержаться от того, чтобы использовать Harmed Purple и подсмотреть за тем, как там дела у Джотаро и Какёина. Глава заканчивается на смущенных лицах героев, лицезревших половой акт, но не кончается сюжетно, ведь уже в следующей главе оказывается, что Какёин отложил яйцо, из которого вылупился их с Джотаро сын!

Да-да, иди к черту Джолин, ты просто жалкая пародия на ребенка Джотаро, когда неповторимый оригинал это Джота Куджо! Хотя по какой-то странной причине сам Джотаро не особо рад этому. Думаю, если бы я был старшеклассником женатом на своем друге и у нас вылупился ребенок из яйца, я бы тоже был не особо рад…

Вскоре выясняется, что ребенок также является обладателем стенда, который внешне похож на Star Platinum, но только зеленого цвета и имеет хвост как у Hierophant Green. Его же способности объединяют силу стендов его отцов. Но что самое смешное, стенд называют Charmy Green. Так как у Абдула кончились карты таро, это имя он получил в честь одноименного моющего средства. Браво. К слову это, похоже, была рекламная интеграция, так как в Японии действительно существует этот бренд геля для посуды.

Сюжет делает скачок на 10 лет вперед, и мы видим, как Джота вырос и даже больше, в сюжете появляется Джоске, который приехал из Морио повидаться со своим родственником. Причем его очень восхищает, что Джота воспитывается двумя мужчинами, так как они прекрасно понимают своего сына в силу собственной молодости. На этом и кончается данная история семейной жизни ДжоДжо.

В итоге история приобрела такую популярность, что часть ее попала в музыкальный клип от CLAMP.

И если вам интересно, что на этот счет думает Хирохико Араки, что же, как выяснилось из интервью, его жена и одна из участниц CLAMP ходили в один салон красоты, а сам Араки думал, что CLAMP – это мужчина, который пишет сёдзе истории, но претворяется группой женщин для своего образа. Развеял он свои сомнения только после того как лично встретился с творческой группой. Так что вполне вероятно сам Араки не имеет ничего против этого додзинси и воспринимает его не больше, чем фанатское творчество. И мне кажется, так и нужно относиться к этому додзинси по Джоджо. Пока я его читал, у меня сложилось впечатление, что все в этом произведении специально подается настолько абсурдно, как одна большая шутка, не претендующая на серьезность.

JoJo's Bizarre Married Life – это очень уникальная вещь, и наверно самое своеобразная интерпретация данного произведения.