Ghost Rider

В конце 90-х разработчик Tony Hawk's Pro Skater студия Neversoft Entertainment была занята воплощением в виде игры комикса о Призрачном гонщике. Она совмещала в себе элементы 2D и 3D, и по большей части вдохновлялась серией Castlevania.

Проект должен был быть издан Crystal Dynamics, но отчеты показывают, что она решила отменить ее до выхода, так как, по слухам, компания просто не была заинтересована в финансировании 2D-игры в то время. Однако часть идей студия таки перенесла в будущем в свою другую более известную игру про Человека-паука на PS1.

Daredevil

Игровая адаптация Daredevil, наверно, одна из самых печально известных игр о супергероях, которая была отменена, так как для фанатов этого персонажа она выглядела идеально. Проект в открытом мире, где можно на полную использовать способности персонажа, а также с головой погрузиться в его историю и проблемы – это звучит как сказка.

Увы, проект отменили из-за трудностей, с которыми столкнулись разработчики. Игра стала техническим кошмаром и заставила создателей потратить много нервов. Сообщается, что некоторые из девелоперов начали злоупотреблять психотропными веществами, чтобы справиться со стрессом. В итоге, чтобы избежать ухудшения ситуации и из-за постоянных разногласий с Marvel игру отменили.

 Superman: Blue Steel

На протяжении долгих лет создать хорошую игру про Супермена в открытом мире было очень сложной задачей, которую так еще никто и не осилил. Во многом проблема в том, как перенести этого персонажа, чтобы он обладал всеми своими способностями, при этом не превращаясь в способного разрушать города дисбалансного монстра.

Разработчики Superman: Blue Steel из студии Factor 5 пытались провернуть нечто подобное. В прошлом месяце одна из его разработчиц поделилась концепциями и трейлерами отмененной игры.

Девелоперы хотели воссоздать многие культовые драки Супермена из комиксов и сосредоточить геймплей именно на них, чтобы персонаж мог бросать врагов в здания, кидаться машинами и сокрушать все на своем пути. Ориентирами студии были мультфильмы «Лига справедливости: Без границ» и мультсериал «Лига справедливости», выходивший с 2001 по 2004 годы. Кроме того, действие происходило в открытом мире, где персонаж мог летать и быстро бегать по улицам.

Увы, разработку отменили из-за обвала рынка, который произошел в то время. Команда осталась без ресурсов и поддержки, необходимых для реализации своего видения.

Gotham By Gaslight

В свое время нашлись те, кто был готов воплотить в жизнь историю о Бэтмене в стиле стимпанка. Увы, как мы знаем, дальше прототипов и описаний концепций ничего не двинулось, и проект не получил последующего развития. Однако геймплейный процесс можно описать как смесь серии Arkham и Bloodborne.

Justice League: Mortal

В свое время Джордж Миллер намеревался снять «Лигу справедливости», но в итоге фильм отменили. Идентичная ситуация произошла и с игрой про Лигу. Это должен был быть экшн от третьего лица с системой комбо в стиле DMC, которая, как вы уже догадались, был отменен примерно в то же время, что и фильм Миллера.

Spider-Man Classic

Этот проект разрабатывался как сиквел недооцененной Spider-Man: Web of Shadow. Идея заключалась в том, что Человек-паук и Росомаха объединяются для того, чтобы бороться со многими классическими и новыми злодеями паучка. Это было бы наверняка интересно, а с учетом, какой амбициозной была первая игра, вероятно, сиквел бы провел работу над ошибками предшественника.

К сожалению, Spider-Man Classic отменили, когда разработчик Shaba Games был закрыт в 2009 году. Однако на почве этой игры в будущем вышла Shattered Dimensions. Хотя я бы предпочел ей Spider-Man Classic, многим она все равно нравится.

The Flash

После выхода GTA 3 и первой части Mafia в игровой среде началось повальное увлечение открытыми мирами. Разработчики из Brash Entertainment были не исключением и планировали использовать формулу открытого мира, дабы поместить в него супергероя. Причем главным героем их игры был Флэш, о котором на моей памяти не часто делали игры.

Разработка стартовала в середине 2000-х годов и закончилась в 2008, когда студия разорилась и забрала этот проект с собой в могилу. Отчеты о разработке, а также некоторые ранние тестовые кадры дают нам понять, что это был отличный экшен с быстрым темпом, который погрузился бы в историю Флэша. Некоторые ее элементы можно даже сравнить с Sunset Overdrive, ведь главный герой мог выполнять много разных интересных трюков.

Сама задумка сделать игру про Флеша рождает много идей, как это можно реализовать, поэтому удивительно, что никто так еще и не попытался пойти по стопам Brash Entertainment.

Marvel Chaos

Про эту игру не так много известно, однако есть информация, что это должен был быть файтинг с персонажами Marvel, списанный с Def Jam: Fight for NY. У идеи был потенциал, но как сказано в отчетах разработки ЕА, буквально на каждой стадии разработки игра выглядела далеко не хорошо, и в конечном итоге это послужило основной причиной ее отмены.

Это  также стало прецедентом для закрытия студии ЕА Chicago и разрыву отношений между ЕА и Marvel.

Spider-Man 4

Несложно догадаться, почему четвертая часть игры, основанной на фильме Сэма Рейми, так и не вышла. В конце концов, как можно сделать игру по фильму, который сам был отменен?

Интересно, что рабочая версия прототипа Spider-Man 4 была обнаружена на старом девките Nintendo Wii в 2019 году. Судить об игре по прототипу не имеет смысла, однако его общее качество выглядит более или менее нормальным. В любом случае с учетом того, чем являлись в те времена игры по кинолицензии, может, даже хорошо, что данная игра не вышла. Хотя, кто знает, первую часть Spider Man: The Movie многие до сих пор вспоминают с любовью.

X-Women: The Sinister Virus

В далекие времена Sega Genesis студия, выпустившая The Adventures of Batman & Robin, планировала создать игру про Людей X, правда как следует из названия, она бы концентрировалась только на женской части команды. По ее сюжету все мужские персонажи были бы выведены из строя вирусом, а в центре внимания стояли Шторм и Джин Грей.

Однако игру отменили из-за ряда трудностей связанных с аппаратным устройством, плюс в то время сама Sega пыталась поскорее уйти от 16-ти битных систем, поэтому игра была обречена еще с самого начала.