Rockstar отключает сетевую поддержку GTA Online, L.A. Noire и Max Payne 3

В этом году Rockstar Games приняла решение отключить сетевую поддержку своих игр на позапрошлом поколении в GTA Online, L.A. Noire и Max Payne 3. Их отключат не сразу, а поэтапно. Для начала 16 сентября закончится продажа виртуальных карт Shark в GTA Online на Xbox 360 и PS3, а уже 16 декабря будут отключены серверы игры и отслеживание статистики через Social Club. После этого вы уже не сможете перенести через облако свой прогресс в другую версию игры или оформить возврат средств для карт Shark.

Что же касается сетевых элементов L.A. Noire и Max Payne 3, то их поддержка вместе с подсчетом статистики через сервисы компании прекратятся уже 16 сентября.

Что касается одиночных компаний, они все еще продолжат работать и никуда не денутся.

В Steam начался фестиваль демоверсий

По своей новой традиции Steam запустил еще один фестиваль демоверсий. Ранее он носил название The Game Festival, но теперь сменил его на Steam Next Fest, чтобы подчеркнуть идею мероприятия.

Сама же суть ивента не изменилась – нас ждет огромное число демоверсий игр, а также постоянные трансляции от разработчиков, где они рассказывают о своих развлечениях. Первый ивент, получивший в русском сегменте название «Играм быть» начнется уже 22 июня в 20:00 по Москве.

На протяжении Steam Next Fest в магазине будет открыт доступ к 700 демо-версиям игр разных жанров, от RPG и хорроров, заканчивая повсеместными экшенами, стратегиями и многими другими.

Также напомним, что 21 июня подобный фестиваль пройдет и в магазине Xbox, однако там будет доступно всего лишь 40 игр в качестве пробников.

Хидеки Камия негодует от размышлений фанатов о причинах отсутствия Bayonetta 3 на Е3

Прошло уже четыре года с тех пор, как Platinum Games анонсировала третью часть серии Bayonetta. За это время у нас так и не появилось совершенно никакой информации о состоянии игры или когда ее ожидать. Разве что геймдизайнер проекта Хидеки Камия не так давно рассказывал нам, что игра стабильно разрабатывается, и у нее нет никаких проблем.

Геймеры и многие СМИ рассчитывали, что спустя столько времени нам хоть что-то расскажут об игре на Е3, однако Bayonetta 3 так и не появилась на мероприятии. По этой причине фанаты начали делать догадки, почему так произошло. В итоге размышления задели самого Хидеки Камию, который по своей традиции высказал негодование в твиттере.

Камия сказал, что прекрасно понимает вопросы на тему «Где игра?» или «Когда релиз?», но с другой стороны догадки в духе того, что игру перенесли или то, что разработка вообще прекращена он называет пустым враньем.

Даже больше, Камию так задели последние комментарии об отмене и переносе игры, что он назвал авторов подобных заявлений японским словом kuso baka, что можно перевести как придурки или глупые идиоты.

Подобные предположения возникают у фанатов в связи с тем, что такие игры студии как Scalebound и Granblue Fantasy: Relink вообще пропали с радаров, так как студию отстранили от их разработки. Поэтому не удивительно, что судьба Bayonetta 3 им так интересна.

Однако касательно нее геймдизайнер ясно дал понять, что с ней все в порядке в одном из многочисленных интервью. Как известно, право что-либо анонсировать оставляет за собой издатель игры, а не разработчик. Может быть, сама Platinum Games не против показать нам игру, но у нее связаны руки. В любом случае, Камия посоветовал нам забыть об игре на какое-то время, и когда ее анонсируют – это станет для нас приятным сюрпризом.

Nintendo не хочет раскрывать подзаголовок Breath of The Wild 2, так как это спойлер

Несмотря на то, что Nintendo показала нам трейлер сиквела Breath of The Wild и делится первыми подробностями об игре, она все еще называет ее просто продолжением оригинала, не раскрывая настоящий подзаголовок. Как выяснил портал IGN, причина на то есть, ведь он спойлерит сюжет игры.

Как рассказал менеджер по маркетингу Nintendo Билл Трайнин, заголовки в серии Zelda всегда играли важную роль и намекали на сюжет или действие игры. По этой причине заголовок новой части решили придержать в секрете.

В его словах есть правда, ведь практически все подзаголовки в сюжете игр серии напрямую касаются вещи или явления, вокруг которого построена игра. Например, в Ocarina of Time сюжет крутится вокруг перемещения во времени при помощи магической окарины, а в Majora’s Mask Линк имел дело с одноименной маской. Что забавно, сам подзаголовок «Breath of The Wild» как раз обошел стороной эту традицию и намекал скорее на концепцию, чем на тему или механику.

Пока можно сделать вывод, что в игре будет механика, вокруг которой будет выстроен сюжет и геймплей. Пока нам только остается думать и анализировать трейлер. Возможно, название как-то связано с полетами, которые мы не раз наблюдали в трейлере.

Трейлер Fallout: London – крупного фанатского мода добавляющего в Fallout 4 столицу Британии

На радаре появился еще один крупный фанатский мод, который, возможно, так и не доживет до релиза – Fallout: London для Fallout 4 добавит в игру столицу Британии. Действие разворачивается между первой и второй частью в 2237 году. В нем появятся новые сюжетные линии, противники и персонажи.

Кардинальная смена сеттинга сказалась на наполнении игры. Так, здесь не будет привычных для серии фракций и их заменят семь новых группировок, например, фашисты, которые хотят установить новый мировой порядок или местные рыцари Камелота. Кроме того, из-за отсутствия на территории Британии ВРЭ [вирус рукотворной эволюции], мы не увидим привычную фауну как супермутанты, кентавры, Когти Смерти и прочую дрянь, по которой мы знаем серию Fallout.

Мод разрабатывается с 2018 года и в команду входят как опытные люди из индустрии, так и просто любители. Размеры карты будут равны Содружеству из Fallout 4, а многие миссии потребуют от игрока использование холодного оружия.

Для запуска мода вам потребуется официальная копия Fallout 4 со всеми DLC. Даты выхода, конечно, у нее нет. Выйдет мод исключительно на ПК.

В Battlefield 2042 будут боты для создания масштаба происходящего

Так как Battlefield 2042 это мультиплеерный проект, где идет значительный акцент на сражениях, разработчиком было принято решение ввести в них ботов, чтобы заполняемость матчей всегда была полной. Все это нужно для демонстрации масштабов игры.

Если подробней, система AI Soldiers будет заполнять пустые места в мультиплеере, создавать противников для вашей команды в кооперативном матче, а также может создать условия для тренировки одного игрока против ботов. Если вы хотите узнать об игре больше, у нас есть отдельный материал посвященный Battlefield 2042.