|
Все началось с Xbox......который фатально провалился и проиграл битву консолей. С выходом Xbox 360 также были подобные опасения, ведь у конкурентов с востока было больше эксклюзивов, Blu-ray и заточка управления под сенсорное. Но у Майкрософт было пару козырей, такие как кабельное ТВ и подписка на Xbox LIVE принесшая Гейтсу миллионы. Как оказалось, приставка выдержала битву и даже вышла победителем, но это не остановило Майкрософт от того, чтобы добить весь мир и выкатить на обозрение геймеров игровые ачивменты – простые маленькие изображения, которые появляются и иногда в шутливой форме хвалят тебя. Пнул ногой курицу двадцать раз – получи достижение «Друг животных». Так все и началось в 2005 году в Gamerscore, надстройкой в Xbox LIVЕ. Теперь эта система просочилась во все уголки цифровых платформ с играми. Приятная наживаСекрет гениальности прост – всем нравится, когда их хвалят. Маленькое признание тебя крутым хоть и от программы греет душу. На самом деле это простая психология. Человеческий мозг склонен к выполнению и преодолению определенных поставленных задач таким образом, чтобы они были решены окончательно. Когда ты получаешь достижение – оно как четкий триггер дает мозгу понять, что ты выполнил поставленную задачу, решил проблему и получил вознаграждение, от чего выделяется немножечко гормона радости в организме. Кроме того, когда тебе дают несколько первых ачивок почти даром – начинаешь хотеть получить больше. Ачивки в видеоиграх и их полное открытие, свидетельствует четким пониманием того, что ты покорил игру и выполнил все поставленные перед тобой задачи, а также набрал трофеев. Это тот самый вызов, который легко принять, не хочется бросить и он точно вознаградится. Размер имеет значениеКроме того, ачивменты играют роль в социальном аспекте. Многие геймеры подчеркивают обилием редких игровых достижением свой статус профессионалов, а не казуалов. Сегодня своей страничкой в стиме и количество достижение геймеры меряются своим виртуальным игровым, назовем это – достоинствами. То есть, кроме личного удовлетворение, мы имеем еще и фактор «посмотрите на меня какой я крутой». Охота должна продолжатьсяНа самом деле они также поспособствовали становлению новой культы в игровом сообществе, а именно ачивмент хантеров. На ютубе до сих пор очень популярны туториалы на тему того, как открыть то или иное достижение. Они стоят на ряду со спидранерами и имеют большие фанатские базы. Сегодня существует 5 типов этого наркотика, за которым охотятся:
Ты можешь достигнуть всего!Также еще одно важное изменение – расширение геймплея и подогрев интереса геймера к исследованию. Они помогают разнообразить геймплей и делают его интересней. Так, например, в Far Cry достижения подталкивают нырять на максимальную глубину, сжигать гектары тропиков из огнемета, прыгать вводу с дельтаплана – то есть подталкивают игрока пользоваться механиками на полную с пользой и удовольствием, что увеличивает прохождение игры в несколько часов. А если разработчик вставляет их с умом не сильно много и не сильно мало – это существенно повышает интерес к ее исследованию. И, конечно, ачивки являются огромным полем для стеба. Например, выбив максимальный уровень в Call of Duty: World at War убив на это сотни человекочасов, игра даст тебе достижение: «Выйди как ты дружище на улицу!». Или как в Deadpool ты получаешь достижение за то, что просто встаешь с дивана. Они могут снизить уровень читерства в играх, например, давая ачивку специально за прохождение без использование читов как в сингле так в онлайне. Немного фактовА точнее 5 фактов о достижениях:
ИтогНе смотря на то, что достижения были придуманы еще пионерами и американскими скаутами, только одни получали значки, а другие нашивки, которые по сути ничего не значили, они подчеркивали твою необычность и статус того, что ты сделал что-то, чего не сделали другие. В мире гейминга все точно также, только в боле увлекательном ключе, вот почему нам это так нравиться. Поздравляем! Вы открыли достижение: «Любитель читать до конца» |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|