|
Новые подробности Overwatch 2По своей сути Overwatch 2 это PvE, где есть два режима миссий: героические и сюжетные. Более подробно о них рассказал Eurogamer. Героические задания являются реиграбельными, в которые можно играть бесконечно. Этот режим можно соотнести с сезонным приключением Diablo. В миссиях героев вы можете выбирать из полного списка персонажей одного и повышать его уровень, а когда достигаете уровней 1, 10 и 20, можете выбрать талант. Например, у Трейсер есть следующие таланты [перечень не полный]:
В дополнение к талантам герои становятся сильнее с каждым повышением уровня. «Точно так же, как когда вы играете в WOW или Diablo, вы повышаете уровень своего персонажа, они становятся более сильными, могут дольше выжить и нанести больше урона»,— сказал директор игры Джефф Каплан. Сюжетные же миссии направлены на опыт конкретных персонажей — в миссии Рио-де-Жанейро, показанном на BlizzCon участвовали Мей, Лусио, Трейсер и Рейнхардт. У всех этих героев есть свои собственные кинематографические вставки и выходы, реплики и личные боссфайты. Также издание рассказывает о новом режиме Push, сопоставимом с перетягиванием каната. Там команды игроков будут сражаться за одного робота, который будет толкать объекты в определенную сторону. Игра появится на всех актуальных платформах как минимум через год. В Diablo IV будет кросс-плейКак и в Diablo 3, четвертая часть будет требовать от вас постоянного подключения к сети. Отсюда вопрос: будет ли в игре кросс-плей? Руководитель проекта Алан Адхам заверил нас, что это входит в планы компании, однако для того, чтобы ввести кросс-плей понадобится много сил. Сейчас студии предстоит решить технические проблемы с платформодержателями. Игра выйдет когда-то на PC, PS4, Xone. Скорее всего, так как Diablo 4 выйдет в районе 2021-2022 года она с большой вероятностью появиться и на консолях следующего поколения. Запуск RDR 2 на ПК оказался неудачным, пользователи сообщают о многочисленных проблемахКак говориться: «Ждали, подождут еще» утверждать, что именно такие лозунги сегодня звучат в офисе Rockstar — мы не можем. Однако с уверенностью можно сказать, что запуск игры на ПК вышел не совсем гладкий. Пользователи сообщают об ошибках и сбоях на всех уровнях, начиная от лаунчера Rockstar Games, заканчивая проблемами в самой игре. Среди самых распространенных: ошибка при запуске игры, падение fps, вылеты при изменении настроек и запуске бенчмарка, бесконечная загрузка. Пользователи уже начали коллективно бороться с лагами на Reddit, а Rockstar выпустили гайд по решению проблем, хотя казалось бы, их они должны решать сами. Норман Ридус: «Я рад, что Silent Hills отменили, ибо Death Stranding лучше»Актер и исполнитель главной роли в Death Stranding Норман Ридус очень рад, что Silent Hills был отменен, потому что для него Death Stranding оказалась намного лучше. Этими мыслями он поделился с Hollywood Reporter. Сначала актер разочаровывался тем, что Konami отменил первый тайтл, в котором он принимал участие, но когда Хидео Кодзима рассказал ему о Death Stranding, он напрочь забыл о прошлой игре. «Новая игра — это совершенно другая вещь. За время работы я немного лучше узнал разум Хидео. Мне нравится тот факт, что Silent Hills была отменена. Только сейчас я увидел полную картину, как Хидео работает и как он думает. Этот парень меня просто потряс», — говорит актер. Напомним, что Silent Hills была анонсирована в 2014 году на Е3. Кодзима выпустил интерактивный играбельный тизер P.T. в конце которого была анонсирована игра. Однако Конами отменили её. Ридус добавляет, что хоть он и не играл в демоверсию игры, он видел её со стороны, и по его мнению, демо было плохим. Авторам Street Fighter предлагали кроссовер с Mortal Kombat, но они отказалисьВ Mortal Kombat частенько заглядывают персонажи из других игр, как стало известно из интервью с продюсером Capcom Ёсинори Оно, велись переговоры, чтобы добавить персонажей Street Fighter в Mortal Kombat, однако студия приняла коллективное решение отказаться от предложения. Главная причина отказа состоит в том, что обе игры не подходят друг-другу как по стилистике, так и по механикам. Звучит правдоподобно, ведь Mortal Kombat мрачная и кровавая, а её японский соперник относительно дружелюбный. Однако продюсер подтвердил, что сотрудничество продолжится. За время существования франшизы у нее было много кроссоверов, и если в будущем они смогут понять, каким образом совместить две разные игры — мы сможем увидеть противостояние, которое длится между играми еще с аркадной эпохи. Создатель Half-Life 2, Portal, Left 4 Dead, работает над новым сетевым шутером от первого лицаКак передает VG24/7 автор Left 4 Dead Чет Фалишек подтвердил, что его новая студия Stay Bombay работает над кооперативным шутером от первого лица. Выступая на прошлой неделе на конференции Reboot Develop в Канаде, Фалишек сообщил, что его шутер будет использовать Unreal Engine: «Мы делаем сетевой шутер от первого лица», — сказал он. Он будет развлекательным с короткими сессиями по 20 минут. Фалишек ответственный за сценарий Half-Life 2 Episodes, Left 4 Dead и Portal, а также он участвовал в разработке Counter-Strike: Global Offensive. Он работает вместе с бывшей дизайнеркой из Riot Games Кимберли Фолл, экспертом по ИИ и психологии игроков. Шутер Stray Bombay объединит в себе сильные стороны игры, над которыми раньше работали девелоперы. Они надеются улучшить организацию матчей на основе поведения игрока, а не его умения. Возможно, в игре будет система AI Director как в Left 4 Dead, когда важен не только ваш успех прохождения матча, но и успехи прошлых прохождений. Так, в Left 4 Dead, если вы проходите уровень с легкостью, убивая противников, то на следующем уровне игра бросит вам более трудный челендж. Также студия делает упор на геймплей, а не на картинку, чтобы избежать технологических рисков. Прокачки также не будет. Ни даты релиза, ни платформы еще не известны. Это были все новости конца недели оставайтесь с нами. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|