Вероятно, многие описанные здесь моменты не осуществятся в ближайшее время, если осуществятся вообще. Однако воображению фанатов нет предела, поэтому почему бы и нет. Пройдемся по будущим апдейтам, их контенту, и в целом по будущему Genshin Impact в 2021 году.

Обновление 1.4

У нас есть отдельный материал, посвященный всем главным вещам из обновления 1.4, которое появится 17 марта. Разработчики пообещали много контента, но фанаты игры все еще уверены, что нам показали не все. В первую очередь это касается персонажей. После неожиданного релиза Ху Тао, теперь всегда есть вероятность, что те или иные персонажи будут появляться в любой момент. В данный момент ставка делается на Дайнслейфа и Аяку, которых уже давно хотят увидеть в игре. Если по поводу Аяки у нас есть сомнения, так как она, вероятно, появится вместе со Скарамуччем с вводом региона Инадзума, то вот Дайнслейф мелькал в анонсе квеста из последнего обновления. Если после его прохождения персонаж станет играбельным – это было бы отлично.

Кроме того, начали появляться слухи, что уже скоро начнется закрытое бета-тестирование следующего обновления.

Последующие обновления

А вот теперь мы заходим далеко в дебри фанатских теорий с Reddit и сливов с китайских форумов. Сейчас мы можем только предполагать, что нас ждет дальше исходя из прошлого опыта с обновлениями.

1.5. Чтобы не спекулировать на тему персонажей, стоит сказать, что сложно угадать, какой герой появится в игре после 1.4. У нас просто есть целый список из предполагаемых героев, которые будут появляться только при соответствующем контексте. Например, Синьора вряд ли станет игровым персонажем, пока сюжетная кампания с Фатуи не наберет обороты.

Скорее всего, в этом обновлении, как и в случае с обновлениями 1.1 и 1.2, нам стоит ждать квесты расширяющие мир. А также введение новых регионов или как минимум частей регионов как это было с Драконьим Шипом. Если в обновлении 1.5 введут новых героев, как минимум стоит ждать новые баннеры с ними, а также возвращение старых баннеров.

1.6. Регион Инадзума – является самой желанной частью любого обновления игры, начиная еще с прошлого года. Это ближайший к Ли Юэ регион, где нам откроется нация Электро. В период с 9 июня по 21 июля мы можем рассчитывать на новые квесты и персонажей, связанных с этим регионом. В лучшем случае на его полноценное появление.

1.7. Данное обновление, вероятно, не принесет ничего значимого в основную сюжетную линию и скорее будет филлерным. Оно появится 21 июля и будет неким логическим спадом после расширения игры в двух предыдущих апдейтах.

1.8. Данное обновление выйдет с 1 сентября и должно быть масштабным. В целом осень всегда благоприятное время для выхода крупных игр и уверен, разработчики из miHoYo подготовят для нас много контента, чтобы привлечь к игре внимание перед выходом крупных ААА проектов, как это было и раньше. Кроме того, 28 сентября игре исполнится ровно год с момента того, как она пошла крестовым гача походом по всему миру. Поэтому к обновлению 1.8 и конкретно 28 сентября нам стоит ждать много контента. Как минимум тематический ивент посвященный дню рождению проекта.

Если до этого в игре уже будет присутствовать Инадзума, что очень вероятно, то с сентября по октябрь предположительно стоит ждать регион Сумеру. Напомним, что Сумеру считается сердцем научного прогресса в Тайвате, где находится известная Академия Сумеру. В свое время там училась Лиза, а жители региона поклоняются богу мудрости Дендо Архонту.

Если к этому времени Сайно из Академии не станет игровым персонажем, возможно, он будет играть важное место в истории. Так, в манге он помогал Колеии запечатать ее темные силы.

1.9. Если же в апдейте 1.8 не случится всего, о чем сказано выше, то в 1.9, который выйдет 13 октября, точно стоит ожидать что-то крупное. Однако если же сентябрьский апдейт оправдает ожидания, то 1.9 наоборот будет не сильно большим, а скорее таким же филлерным как 1.7. Хотя стоит уточнить, что сейчас мы зашли в такие мутные болота догадок, что все еще может поменяться не один раз.

1.10. Последнее обновление в этом году, по мнению великих умов интернета, должно будет завершить сюжетную линию Сумеру. Оно выйдет 24 ноября и после него новые обновления игры мы увидим только в следующем году.

Резюмируя все вышесказанное, после обновления 1.4 нас в последующем ждет добавление в игру новых сюжетных квестов, а также Инадзумы летом, после чего последует небольшое затишье, а уже осенью мы увидим Сумеру и окончание ее сюжетной линии к концу 2021-го. Все это в сопровождении новых баннеров и персонажей.

Несколько общих мыслей о развитии игры

Будущее Genshin Impact определить куда труднее, чем может показаться. Прошлый проект студии Honkai Impact 3rd во многом отличается от GI, поэтому говорить о последнем опираясь на предыдущий не совсем корректно.

Безусловно, Honkai Impact 3rd обрел большую популярность, и именно поэтому решено было вложиться в свое время в GI. При этом Genshin все еще гача игра с большим упором на историю. Несмотря на то, что по ней существует манга, она не является каноном и события в игре могут развиваться совершенно другим образом.

Зачастую другие гача игры проседают в начале с историей, но с пятой или шестой главы их сюжет начинает бодро закручиваться. В плане сюжета, Genshin Impact как раз начала набирать обороты, поэтому в этом году нам явно стоит ожидать новых свершений. Плюс каждое обновление будет вводить улучшающие качество жизни фичи. Возможно, система смолы все еще будет улучшаться, чтобы новые игроки все дальше отсрочивали собственный эндгейм.