1.Корректировка кооператива

В системе совместного прохождения подземелий есть одна проблема, которую нужно решить как можно скорее. Genshin Impact позволяет проходить подземелья как совместно со своими друзьями, так и с незнакомыми людьми. При помощи системы матчмейкинга игра подбирает игроков, которые также хотят пройти то же подземелье, что и вы.

Однако часто может быть так, что игрок, который присоединяется к вашей игре, делает это не с целью помочь или весело провести время в компании незнакомцев, а чтобы украсть ваши ресурсы. Причем он может сделать это намного быстрее, чем вы заподозрите его злые умыслы. И чем чаще такое происходит, тем противней в принципе становится играть с другими людьми, так как постоянно приходится думать об этом.

Самое неприятное, что игроки более высокого уровня делятся на YouTube и в Twitter разными тактиками кражи ресурсов у игроков с более низким рейтингом приключений. Я бесчисленное количество раз видел темы и видео с «советами о том, как получить материалы для возвышения быстрее, чем все», но по факту это просто инструкции о том, как обмануть людей, которые не знают об этом ничего.

Очень хочется играть по кооперативу, не подозревая случайных людей в том, что они приходят к вам с дурными целями. При этом у студии есть сразу несколько решений, как прямое перемещение группы в подземелье, а не в миры игроков, или добавление параметров ограничения возможности в мирах, которые не позволяют посторонним брать вещи.2.

Система гильдий

Хотя Genshin Impact делает больший акцент на однопользовательском прохождении, она все еще дает вам много возможностей в кооперативе. Если вы когда-нибудь играли в другую игру mihoYo Honkai Impact 3rd, то знаете, что студия не новичок в создании гильдий. Вероятно, у разработчика были подобные планы и на Геншин, но как минимум сейчас такая система пока что не собирается появляться в игре.

У многих других гача игр есть система гильдий и она чертовски помогает играть комфортней, позволяя вам объединять своих самых сильных персонажей с персонажами друзей. Ваши товарищи по гильдии могут делать запросы на пожертвования предметов, которые им нужны при улучшении своих персонажей. И в контексте того, как много сил тратится на раскачку и возвышение персонажей в GI, подобная система была бы очень кстати. Да, баланс в игре пришлось бы нехило так поправить, но игра стала бы куда легче.

Также появилась бы возможность ходить в рейды на мировых боссов и урон, который вы наносите, суммируется с другими игроками вашей гильдии. Возможно, размеры команд в GI могут быть не такими большими, как в других гача, но все же кажется справедливым ожидать подобные фичи для совместной игры.

3.Доработанные достижения

Изначально система достижений в Genshin Impact впечатляет на раннем этапе, потому что она позволяет вам зарабатывать Камни истока, выполняя игровые цели. По сути, валюта, которую вы тратите на персонажей и оружие, гипотетически может быть получена путем уничтожения щита Хиличурла, приготовления десяти блюд или 25-ю ударами по рудным жилам гигантской дубинкой. В сочетании со всем другим ранним игровым контентом, который создает иллюзию того, что фармить Камни истока это плевое дело, в долгосрочной перспективе это не так.

Если говорить о фарме Камней истока в целом, когда вы играете в Genshin Impact долгое время, сложно не замечать, как игра сводит на нет все ваши труды на более поздних миссиях.

Мне кажется абсурдным, что система достижений может быть спроектирована способом, не основанным на динамике прогресса, и в итоге вы получаете пять Камней истока за убийство врага второго уровня в начале игры и столько же за уничтожение дракона на поздних этапах. Это не совсем честно.

Неприятно, когда вы получаете достижение, связанное с долгой и трудной миссией, только для того, чтобы получить ту же награду, что и новички первого уровня за приготовление глазуньи или еще чего-нибудь. Я понимаю, что разработчик не хочет раздавать сотни бесплатных Камней истока, но если учесть, что одна Молитва стоит 160 камней истоков, можно подумать, что студия готова давать вам хотя бы 100 или 50 камней за выполнение гораздо более сложного достижения, но нет. Вы рискуете получить награду, в 10 или даже 5 камней всего.

Не думаю, что данный аргумент сильно портит игру, но если говорить о вещах, которые нужны Genshin Impact для комфортного игрового процесса, это должны поменять. Игра и так приносит огромный доход разработчикам и увеличения Камней истока за выполнение достижения вряд ли повлияет на экономику в больших масштабах, зато игроки будут получать, извините за каламбур, больший импакт от выполнения достижений. Если я делаю что-то трудное, дайте мне хорошую награду, а не равноценную тому, что я нашел гриб.

4. Больше подробностей на баннерах и счетчик

Баннерам в Genshin Impact не хватает счетчика и банальной информативности. На баннерах должна быть надпись, которая говорит: «Вам гарантирован пятизвездочный персонаж за X роллов». При этом в самой игре такая строка есть, но она спрятана во вкладке «Подробности»> «Молитвы».

Нам гарантирован один пятизвездочный персонаж в течение первых 90 роллов - не обязательно персонаж с баннера, но хоть какой-то. Нам гарантирован пятизвездочный персонаж с баннера во время ивента за 180 роллов или раньше, если повезет. Но почему это сказано где-то в закромах?

Кроме того, за каждые 10 молитв за раз нам гарантирован как минимум один предмет или персонаж с рейтингом 4 звезды или выше. Достаточно просто, и нет необходимости в счетчике, так как вы можете помолиться так за раз. Но когда вам нужен конкретный персонаж, было бы неплохо знать, сколько еще роллов вас отделяет от него.

При этом в той же Hokai Impact 3rd такой счетчик есть, а вот в Genshin Impact вам приходится рассчитывать все вручную, что очень путает игроков, которые вообще не понимают систему гача.

5. Исправить проблему со смолой

Самое очевидное – смола. Люди ненавидят состояние системы смолы в данный момент. Вы легко можете потратить все 160 единиц смолы менее чем за полчаса, а попытка исправить систему, добавив 40 единиц к суточному пределу – это всего лишь небольшое улучшение, а не решение реального корня проблемы.

В эндшпиле Genshin Impact чудовищно сложно найти ресурсы. И если дать нам чуть-чуть больше смолы – это не решит проблемы.

И что делать тогда? Ну, однозначного ответа нет, проблема в том, что после эндшпиля играть становится очень сложно и скучно. Возможное решение — увеличить скорость накопления смолы. Может, стоит принять и более радикальное решение, например, урезать стоимость подземелий, боссов и всего прочего.

Говорить можно долго, но на деле хуже всего здесь то, что, в конце концов, разработчик признал эту проблему с момента запуска игры, но на самом деле, похоже, не стремится ее исправлять.

Это не все главные изменения в Genshin Impact, однако они действительно смогут сделать игровой процесс в разы приятней.