CD Projekt Red извинились за состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

После релиза Cyberpunk 2077 на нее хлынул поток хейта, точнее на версии для пастгена. Студия разработчик молчала несколько дней, но в начале этой недели она выпустила обращение, где извинилась за то, что игра так ужасно выглядит на консолях.

В своем обращении поляки извиняются, что не показали версии игры на консолях прошлого поколения до премьеры, из-за чего игроки не смогли принять более осознанное решение о покупке. Студия признает, что ей следовало больше времени уделять состоянию игры на Xbox One и PS4.

Также студия пообещала, что исправит все ошибки и баги, подправив ее патчами. Первый хот-фикс вышел на прошлой неделе спустя пару дней после релиза, а новый подоспеет уже на этой неделе. Что касается крупных патчей, то первый студия планирует выпустить уже в январе, а второй в феврале. Однако они сразу предупреждают, что даже так игра не сможет по внешнему виду приблизиться к качеству РС. К слову, для РС версии игры также будут выходить регулярные обновления.

Руководители компании, которые подписали письмо, просят дать Cyberpunk 2077 шанс, но при этом, если вы не хотите делать этого, вам предлагают вернуть деньги за игру в PlayStation Network и Xbox Live. Если же у вас возникнут с этим проблемы, то вы можете написать по адресу HelpMeRefund@CDProjektRED.com, где вам постараются помочь с возвратом игры. Слать письма можно до 21 декабря.

Sony не хочет возвращать деньги за Cyberpunk 2077. Они рекомендуют ждать патча

Увы, как бы не хотели CDPR вернуть вам деньги за их игру, партнеры студии в лице Sony не согласны с этим решением. Поначалу все было неплохо. Несмотря на то, что возврат средств в PS Store можно оформить, только если вы не запускали игру, многие рассказывали, что смогли сделать «рефанд» спустя несколько проведенных в игре часов. Однако так продолжалось недолго.

Игроки сетуют, что у них игра просто перестала запускаться, а по правилам PS Store покупатель вправе оформить возврат, если игра не работает на устройстве. Также люди ссылаются на то самое заявление CDPR, которые заверили, что они могут вернуть деньги за свою игру. При этом пользователи публикуют скриншоты переписки с поддержкой Sony, где специалисты не воспринимают всерьез недовольство, игнорируют аргументы и просто советуют ждать новых патчей в январе и феврале.

Помимо этого ходят слухи, что Sony планируют подать корпоративную жалобу на CDPR за то, что им приходит так много запросов на рефанд. Кроме того, даже на OpenCritic появилась плашка в разделе игры, где ресурс предупреждает о ее низком качестве на пастгене.

В ней идет речь о том, что производительность на РС, новых консолях и старых — расходится. Портал пишет, что, скорее всего, разработчик намеренно скрывал истинное состояние игры на PS4 и XOne от прессы и людей.

Предупреждение планируют удалить уже в феврале, когда выйдет второй крупный патч.

Похоже, хакеры, взломавшие Capcom, слили в сеть билд Resident Evil: Village

В прошлом месяце хакеры взломали сервера Capcom и похитили у них огромное количество данных. Как утверждается, они также выкрали билд Resident Evil: Village и теперь по частям сливают его в сеть.

Сейчас вы не можете найти изображения и информацию о сюжете, ибо Capcom чистят все источники, откуда сливается их конфиденциальная информация.

На Reddit также ходит молва, что сейчас хакеры слили концовку игры и 17 кат-сцен. Если это окажется правдой, то подобное нанесет большой удар по игре, которая по слухам должна выйти уже в апреле.

Также в сети говорят [ссылаясь на сливы], что предзаказы откроются уже январе, а вместе с ними стартует бета-тест Village Online — мультиплеерной версии игры, а к марту тест станет открытым. Также Capcom не определились, как именно им распространять онлайн контент— вместе с основной игрой, как было с RE 3 Remake, или отдельно.

Разработчики The Callisto Protocol обещают, что игра будет самой страшной в новом поколении

Глен Скофилд, создатель Dead Space, пообщался с IGN, где рассказал о своей новой игре The Callisto Protocol. Напомним, что она была одной из самых ярких премьер на The Game Awards 2020.

Один из главных тезисов Скофилда состоит в том, что он часто слышал, как Dead Space имела статус самой страшной игры своего времени. Он хочет сделать так, чтобы The Callisto Protocol также получила подобное звание.

Глава студии уверяет, что сейчас игра выглядит потрясающе в плане графики и остальные разработчики так вдохновлены этим, что продолжают наполнять мир деталями, вот только это тормозит разработку... Также Скофилд выделяет потрясающую работу с освещением и объемным аудио. Например, в игре вы будите слышать, как руки персонажа соприкасаются с одеждой, а также как ветер будет слегка раздувать волосы героя.

Действие игры происходит в тюрьме на спутнике Юпитера Каллисто. Как и предполагалось ранее действие игры разворачивается в одной вселенной с PUGB, но спустя 300 лет. Напомним, что студия Striking Distance создавалась как раз для разработки игр во вселенной королевской битвы. Однако сама игра не будет мультиплеерной — она чистокровный сюжетный проект.

The Callisto Protocol выйдет в 2022 году на РС и консолях.

Геймплей сражения и стелса в Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Студия Cyanide представила 7 минут геймплея Werewolf: The Apocalypse — Earthblood. Игра выглядит как проект из начала 10-х годов.

Напомним, что главный герой игры оборотень Кахал, который сражается против корпорации Эндрон, ответственной за загрязнение окружающей среды и надвигающиеся массовые катаклизмы.

Герой имеет три формы, каждая из которых помогает прохождению:

  • Человек — форма человека нужна для того, чтобы общаться с людьми, а также взламывать компьютеры, бесшумно устранять врагов и стрелять из арбалета.
  • Волк — форма, которая делает героя быстрым и помогает проникать на вражескую базу незамеченным.
  • Оборотень — боевая форма для сражения, когда Кахал становится антропоморфным монстром. В форме оборотня Кахал может менять стойки. Одна — делает упор на быстрые атаки и скорость, а вторая акцентирует внимание на силе и способности поглощать урон. Кроме того, во время сражений повышается шкала бешенства, которая позволяет использовать особый тип агрессивных атак.

Геймплейный цикл в игре, похоже, очень прост. Вы пробираетесь на базы, зачищаете их по-тихому, а если вас обнаруживают, пускаете в ход силу. Авторы проекта говорят, что проработали боевую систему, чтобы каждый удар был смачным.

Игра выйдет уже 4 января на РС, Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней