Похоже, Cyberpunk 2077 перенесли из-за консолей нынешнего поколения

CDPR не соврали, когда сказали, что им трудно адаптировать игру на все игровые устройства одновременно. Но дьявол, как всегда, в деталях. После новости о переносе руководство студии провело беседу с деловыми партнерами, где рассказали о состоянии проекта. О деталях разговора сообщает финансовый портал Pap Business.

В этот раз ситуация совершенно иная. Игра полностью готова и хорошо работает на РС, а также на PS5 и Xbox Series, а вот на текущем поколении еще не до конца и студия все еще занята полировкой игры для него.

Студия уверена, что сделала потрясающую игру и когда состоится ее релиз, люди поймут, почему так часто приходилось ее переносить. Кроме этого она действительно собиралась выйти уже 19 числа, однако команда взяла дополнительное время, чтобы полностью отполировать проект, ведь хочет произвести должное первое впечатление.

Также стало известно, что для большинства сотрудников студии [90%, если быть точнее], перенос стал такой же новостью, как и для нас, ведь они узнали об этом в самый последний момент. Это прослеживается во многих мелочах, как например то, что официальный твиттер игры подтвердил релиз 19 ноября за день до известия о переносе, а в GOG.com до сих пор стоит прошлая дата выхода игры.

Как рассказывают Game informer, поговорившие со многими разработчиками, они действительно узнали о переносе из электронного письма незадолго до разглашения информации публично. Решение же о переносе игры приняли за один день.

Все дело в трудовом договоре, где сказано, что без подписания договора о неразглашении информации отдельными лицами, компания может не сообщать сотрудникам подобные новости, ибо их число превышает 1000 человек. Ведь это может грозить сливом, и как следствие – падением цены акций CDPR. Об этом боссы студии упомянули все в том же разговоре с инвесторами.

Напомним, что игра выйдет 10 декабря. Как минимум, мы надеемся, что теперь это точно.

Netflix снимет адаптацию Assassin’s Creed

Netflix и Ubisoft объявили, что работают над сериальной адаптацией Assassin’s Creed. Исполнительными продюсерами сериала будут Даниэлла Криник и Джейсон Альтман, оба сотрудники Ubisoft. Криник отвечает за подразделение компании связанное с телепродукцией, а Альтман глава отдела кино и телевидения.

Подробностей про проект нет вообще, ибо он только на ранней стадии производства и для него ищут шоуреннера.

Продолжение «Кровь, пот, пиксели» расскажет о закрытии студий Irrational Games, Visceral Games и 38 Studios

Press Reset: Ruin and Recovery in the Video Game Industry — так будет называться следующая книга игрового журналиста Джейсона Шрейера, автора «Кровь, пот, пиксели». На этот раз работа Шрейера посвящена закрытию студий, и как это повлияло на жизни разработчиков.

Так, среди заявленных студий есть Irrational Games, Visceral Games и 38 Studios. Первых вы можете знать по Bioshock Infinite; Visceral Games по серии Dead Space, а 38 Studios работали над Kingdoms of Amalur: Reckoning.

Собеседники Шрейера рассказывают, как пережили закрытие студий: кто-то выгорел и бросил геймдев, иные же переехали в другие части страны и работают над новыми проектами, а третьи ушли в инди.

Как говорит автор, он потратил три года на создание книги, и она точно понравится тем, кому зашла «Кровь, пот, пиксели». А если прошлая книга вам не понравилась, то Press Reset все равно найдет, чем вас зацепить, так как в ней собраны, по словам автора: «дикие, шокирующие, милые, душераздирающие и вселяющие надежду истории очень разных людей».

В книжном варианте у Press Reset будет 304 страницы. Предзаказ книги уже доступен на Google Play, Apple books и Kindle.

Halo Infinite покинул руководитель проекта

Как сообщает тот же Джейсон Шрейер, команду Halo Infinite покинул руководитель проекта Крис Ли. Это уже третье крупное лицо, ушедшее из проекта.

Причин ухода он не раскрыл, сказав, что ищет новые возможности, а также верит в команду, так как убежден, что они выпустят отменный проект, поэтому сейчас тот момент, когда он может покинуть его.

Возможно, Ли ушел из-за проблем связанных с игрой. Напомним, что изначально Halo Infinite должна была выйти на релизе Xbox Series, однако после не лучшего приема геймплейного трейлера игру было решено перенести, даже несмотря на то, что Microsoft делают на нее большие ставки.

Также напомним, что ранее проект потерял творческого руководителя Тима Лонго, а также исполнительную продюссерку Мэри Олсон.

У Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появилось сразу два новых сценариста

В последнее время разработка Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 застопорилась, ведь из проекта ушло бывшее руководство. Но замена нашлась довольно быстро.

Теперь в Hardsuit Labs над игрой будут трудиться новые сценаристы — Джордон Лемос и Саманта Уолшлягер. Первый занял должность дизайнера повествования, и также он займется следующими проектами студии в будущем. Лемос написал сценарий к Assassin’s Creed Odyssey, а также был нарративным дизайнером Ghost of Tsushima.

В портфолио Уолшлягер же есть работа над сценариями к Star Wars: The Old Republic, Mass Effect: Andromeda и Guild Wars 2.

Кадры из анимационного сериала по Resident Evil от Netflix

Netflix работает сразу над двумя проектами по Resident Evil — лайв-экшен сериалом и анимационным сериалом Resident Evil: Infinite Darkness. На этой неделе сервис выложил скриншоты с Леоном и Клэр из «Бесконечной тьмы».

Действие сериала развернется в старом особняке, и эти события являются частью канона Resident Evil.

Resident Evil: Infinite Darkness стартует в 2021 году. Напомним, что помимо этих двух проектов Constantin Film снимает полноценный фильм по серии игр.

Это были все новости этой недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть. Мы увидимся с вами на следующей неделе… в следующих дайджестах…