«Самая длинная сюжетная компания в серии» - подробности Wolfenstein Youngblood

Сайт VG24/7 пообщался с Йорком Густафссоном из MachineGames. Он рассказал много интересных вещей о проекте.Youngblood будет более богата на геймплей, чем прошлые игры, однако ее ценник гораздо меньше, чем у предыдущих проектов. Например, то же Deluxe издание, за которое вы получите вторую бесплатную копию игры для друга при покупке, стоит всего 40$, когда прошлые игры стоили по 60$.

По словам Густафссона такой ценник стал возможным благодаря использованию многих готовых технологий из Wolfenstein: The New Colossus 2.

Также она будет иметь самую длинную компанию за всю серии на 25-30 часов. Такая длинна повествования обусловлена открытыми локациями и нелинейным повествованием. В свою очередь, сюжет прошлых игр в среднем составлял около 11 часов, а вместе с дополнениями по 15.

Увы, Гитлера в меха броне мы не увидим. По одной из кат-сцен нам явно дали понять, что фюрера убил Би-Джей, однако это произошло за кадром. Сделано это было из-за лора, который выходит за рамки игры.

«Мы объясняем некоторые моменты, произошедшие за это время [события разворачиваются спустя 19 лет после конца прошлой игры – Cadelta], но мы всё еще придерживаемся основного сюжета. Знаю, это может показаться странным или не каноничным, но мы упомянули в игре о том, что отец героинь убил Гитлера, хоть это было еще в Wolfenstein 3D».

Однако представитель компании не отрицает, что фюрер может вернуться в следующих играх.

Игра выйдет уже 26 июля на всех актуальных платформах.

Смерть от одного удара – боевая система в Star Wars Jedi: Fallen Order

Сайт Game Informer посвятил этот месяц Star Wars Jedi: Fallen Order, поэтому продолжает выпускать эксклюзивные материалы. В недавнем видео дизайнер боевой системы Джейсон Де Харс рассказал о фехтовании мечем.

По его словам, разработчики хотят, чтобы игрок чувствовал мощь своего оружия, поэтому большинство врагов будут умирать с одного удара. По этой причине придумали ряд более опасных врагов. Но и они не выдержат больше пары ударов.

Для того, чтобы игроки чувствовали, что у них в руках настоящий световой меч, а не лазерная дубина, они ввели шкалу блока. Благодаря ей противник будет отражать ваши удары до тех пор, пока она не иссякнет, и он не умрет с одного и пары прямых попаданий.

Дизайнер также сообщил, что в игре нас ждет большой набор ударов. Так, наш ГГ умеет уклоняться прыжками и кувырками, парировать атаки, а удачная контратака сможет повергнуть даже сильного противника.

В нашем распоряжении также и Сила. Мы можем толкать, притягивать, замедлять врага. Но и тут нужно думать головой. Если мелкого штурмовика не составит труда притянуть, то быстрый враг может увернуться, подскочить к вам и нанести удар.

Раньше сила восстанавливалась автоматически. Тогда до девелоперов дошло, что игроки спамят ее бездумно так как знают, что она восстановится. В релизной версии игры это убрали, теперь Сила восстанавливается за счет агрессивной игры и убийств.

Сюжет фильма Gears of War не повлияет на канон игры

IGN пообщались с Родом Фергюссоном, главой студии The Coaltion, создающей фильм по Gears of War.

По его словам, чтобы картина была хорошей она, в первую очередь, должна быть просто хорошим фильмом, а уже потом фильмом по Gears of War. Для этого, с киноделами был оговорен момент, что события фильма развернутся в альтернативной реальности и они не будут каноном для игры. Таким образом, у студии будет пространство для того, чтобы экспериментировать и обходить сюжет в некоторых моментах. Хотя мы уверены, что недовольства все равно будут.

Фергюссон, говорит следующее:

«Я знаю, что у некоторых франшиз есть своя библия на 700 страниц, которую кладут перед киношниками и говорят – вот вам правила, делайте всё по ним. Когда мы начинали, у нас было две страницы рекомендаций чего делать нельзя. Мы хотим, чтобы у нашей команды была свобода идейности и возможность делать что-то по-другому».

Трейлер Succubus

Succubus – это спин-офф Agony, если кто не знает. В новом трейлере нам показали главную героиню – суккуба, которая стала королевой ГГ из Agony после событий финала. Со временем ей стало скучно, и она решила отправиться на новые земли.

Ранние проблемы Fallout 76 так и не решили, так как авторы заняты новым контентом

У Fallout 76 было очень много проблем. Многие, возникшие еще на релизе, так до сих пор и не решены. Связано это с тем, что девелоперы поставили в приоритет создание нового контента.

Об этом VG24/7 рассказал сотрудник Bethesda Крис Майер. Компания не имеет много ресурсов для исправления всех проблем. Главное – поставлять свежий контент, чтобы игроки не ушли из игры из-за скуки [хех, похоже мистер Майер не знает, как игроки развлекаются в их игре сами]. Именно поэтому компания балансирует между качеством игры и ее наполнением.

Также по словам Майера все их действия зависят от просьб игроков, и даже патчи базировались исключительно на самом нужном для качественного геймплея, каким его видят пользователи.

CDPR поделились новыми постерами Cyberpunk 2077 демонстрирующими моду в игре

На новых плакатах изображены жители разных районов Найт-Сити. Посмотрев на них, можно прикинуть, что сейчас модно у социальных групп, проживающих в городе.

Неокитч – образ огромного богатства и тщеславия. Этот стиль одежды процветает среди сливок общества Найт-Сити, которые могут быть кем угодно и купить что угодно.

Неомилитаризм – стиль олицетворяет конфликт борьбы корпораций за власть над городом. Он выглядит строго и холодно, будто вы в любой момент готовы десантироваться на место военного конфликта.

Китч – образ ушедшей эпохи, популярной среди людей, которые не могут её забыть. Он выглядит вызывающе, дерзко и дешево. Для китча характерны позолоченные имплантаты, яркий макияж.

Энтропизм – это образ бедных людей, не способных угнаться за технологическим будущем. Ему характерны недостатки в дизайне вкупе с общей бедностью идеи.

Это были все важные новости второй половины недели – оставайтесь с нами.