Стиль, машины и мотоциклы – Night City Wire 4

Вчера прошла четвертая по счету Night City Wire от CD Projekt Red посвященная Cyberpunk 2077. В этот раз нам рассказали про машины города, разные стили в одежде, а также про коллаборацию студии с фирмой Киану Ривза по производству мотоциклов.

Машины Найт-Сити

  • Разработчики уверяют, что дело не ограничится богатым парком машин и мотоциклов, все они не только выглядят по-разному, но и управляются, ведь передвижение на них продумано до мелочей. При этом не все машины выдуманные, и например, у Джонни Сильверхенда будет в распоряжении Porsche 911 Turbo 77-го года выпуска.

  • Все машины и мотоциклы можно как угнать, так и купить.
  • Транспорт, как и оружие, разделен на степени редкости. Одни и те же виды машин могут иметь несколько классов, отличающиеся управляемостью и внешним видом. Так, более крутая версия одной машины выглядит лучше и управляется соответственно. 
  • Для того чтобы транспорт звучал реалистично сотрудники студии записали около 40 ревов моторов у разных машин.

  • В пригородной зоне проходят гонки, в которых можно принять участие.
  • Как и сообщалось ранее, машину можно вызвать как Плотву в The Witcher 3.

Arch Motorcycle И Киану

Кроме карьеры актера Киану Ривз также является основателем компании Arch Motorcycle, занимающейся производством мотоциклов. В отдельном видео он и второй сооснователь компании рассказывают о байке, чей облик был перенесен в игру.

Стили одежды в Найт-Сити

В третьем видео подробно рассказывается о стилях одежды в городе: 

  • Китч – одежда местных хипстеров Найт-Сити.
  • Энтропия – шмотки бедных слоев населения.
  • Неомилитаризм – строгий стиль одежды представителей корпораций.

Неокитч – стиль богачей и звезд города.

Напоследок нам показали короткий трейлер «Закусочная».

Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет уже 19 ноября.

Отрывок нового саундтрека из DLC к Doom Eternal

После не самого лучшего сотрудничества с Миком Гордоном при создании саундтрека к Doom Eternal студия Id Software прекратила с ним работу. Вместо него место композиторов для первого DLC к игре The Ancient Gods, Part One займут Эндрю Халшульт и Девид Леви. В послужной список первого входит работа над музыкой для DUSK и Quake Champions.

Композиторы опубликовали часть готового материала в виде отрывка саундтрека. Чтобы понять, как это смотрится в готовом виде, в видео добавили геймплей игры.

Напомним, что The Ancient Gods, Part One является самостоятельным дополнением к игре, которое можно купить отдельно. Однако оно нацелено на тех, кто уже прошел оригинальную игру. По заверениям разработчиков обе части DLC по своей продолжительности не меньше оригинального сюжета Doom Eternal.

Выходит дополнение уже на следующей неделе 20 октября.

Кот-паук и масштабная постановка: Подробности Spider-Man: Miles Morales

Темой последнего номера Game Informer стал Spider-Man: Miles Morales. Пока что журнал не вышел в публичный доступ, но его уже слили в сеть, откуда мы и узнали следующие факты:

  • В игре будет два Человека-паука: Питер и Майлз. Однако играть мы будем только за последнего. В это время сюжетная линия Паркера в игре будет развиваться отдельно — главный акцент истории останется на новом герое.
  • В игре несколько новых злодеев, о которых нам еще не рассказывали. 
  • Движения и анимации Майлза умышленно сделали более неуклюжими, чтобы подчеркнуть его неопытность. 
  • У героя имеется мобильное приложение, выступающее аналогом полицейского сканера из оригинальной игры, где он может отслеживать доп. миссии и преступления.
  • В игре улучшены добивания и скрытные перемещения. Так, герой способен добить противника со стен и потолка, а в стелсе применять временную маскировку, чтобы расправляться с противниками.
  • Постановка обещает быть более масштабной, чем в оригинальной игре 2018 года.
  • В игре появится кот-паук. В одном из квестов Майлз спасает котика, после чего может получить скин с рюкзаком, в котором постоянно будет сидеть кот в маске паука. Судя по последнему кадру, кот будет участвовать в добиваниях.

Если говорить о технической стороне, в игре нет загрузочных экранов, это касается и быстрого перемещения. На PS5 вам предложат два режима «Производительность» или «Качество». На первом вам будут доступны постоянные 60fps и динамические 4К, а второй режим предложит постоянные 4К на 30fps с трассировкой лучей. На PS4 игра доступна в 1080p в 30fps, а на PS4 Pro в 4К и 30fps.

Также Game Informer опубликовали новый геймплей игры, где Питер и Майлз преследуют Носорога. В начале задания злодея транспортирует вертолет. Трос с контейнером начинает рваться, а Моралес пытается исправить это, но делает только хуже и злодей вырывается.

Как рассказал сценарист игры Эван Нарцисс, он считает Майлза подростком намного более крутым, чем Питер в его возрасте. Он уверенней в себе, умеет общаться с людьми и более стильный. По словам Нарцисса, новый герой больше связан с миром, в котором он живет и во многом потому, что сейчас подростки другие, более волевые и целеустремленные, чем во времена Паркера.

И снова кранчи: Бывший разработчик из CD Projekt Red раскритиковал подход руководства к менеджменту проектов

В преддверье выхода Cyberpunk 2077 сотрудники CD Projekt Red были вынуждены перейти на шестидневный график работы. Это породило новые домыслы и слухи о состоянии игры и кранчах.

На одном из последних выпусков Game Informer Show один из журналистов прокомментировал эту ситуацию, сказав, что шумиха про кранчи преувеличена и сотрудники сами выбрали возможность перейти на шестидневный график работы.

На это высказывание отреагировал Джейсон Шрейер из Bloomberg, который поговорил с несколькими разработчиками из студии и те признались, что у них не было выбора, их просто поставили перед фактом, что они работают шесть дней. А под репостом этой информации на Reddit появился пользователь FarTransportation366, назвавшийся разработчиком из студии.

Он поведал больше информации о переработках и менеджменте. Шрейер подтвердил, что он действительно бывший сотрудник CDPR. Вот основные тезисы девелопера: 

  • По словам анонима, руководство затягивает время на предпродакшине, а после этого заставляет в последние моменты наверстывать упущенное. Так, альфа версия игры появилась только в апреле 2019 года, а с июня 2019-го люди работали по 16 часов в день. При этом это основная стратегия начальства: у него нет запасного плана, если студия не укладывается в сроки.
  • По словам FarTransportation366, с сотрудниками мало общаются, такую важную информацию как перенос игры, а также то, что она «ушла на золото» они узнавали из твиттера, а уже потом им официально сообщали об этом. 
  • Когда начальство обращало внимание на проблемы, то отвечало фразами в духе: « CDPR — бунтари индустрии и энтузиазм часть их работы, не все к такому готовы». Экс-разработчик называет такие ответы глупой мотивационной копипастой, которая на нормальном языке звучит как: «У нас нет плана, как исправлять проблемы, зато есть куча денег, чтобы все чинить и кранчить». 
  • Многие проблемы в студии решаются по мере ее роста, однако главной разработчик называет Варшавское отделение, которое прошло через адскую разработку третьего Ведьмака и считает, что это нормальный рабочий процесс.

Также FarTransportation366 упоминает, что суммы отчислений за переработки и обещанные суммы премий не соответствуют потраченным силам, и получить их можно полностью забыв о собственной жизни.

Системные требования Assassin’s Creed Valhalla и сюжетная смена пола Эйвора

Сейчас Ubisoft снимают эмбарго на публикацию отзывов об Assassin’s Creed Valhalla. Начали появляться первые подробности сюжета, геймплея и новые трейлеры.

Вот одна интересная деталь — Эйвор будет менять свой пол на протяжении всей игры, если вы хотите пройти игру по канону. Напомним, что игра дает возможность менять женскую и мужскую версию Эйвора в любой момент, однако как выяснилось этот выбор можно доверить анимусу.

Как объяснил директор повествования игры Дарби Макдевит, этот режим является каноничным и поможет вам разгадать тайны Эйвора. Больше он ничего не рассказал, так как это важный сюжетный спойлер.

Также с нами поделились системными требованиями:

Напомним, что Assassin’s Creed Valhalla выйдет уже 10 ноября на РС, PS4, PS5, X One, Xbox Series и Stadia.

Это были все важные новости этой недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… в следующих дайджестах…