Ремейк Resident Evil 3 возможен, если он будет нужен фанатам

Не успели мы все наиграться в переосмысление Resident Evil 2, как у многих фанатов уже появился вопрос: почему бы не останавливаться на достигнутом и не продолжить серию ремейков оригинальных «Обителей зла»? Как оказалось, у нас есть большая вероятность увидеть обновленную Джилл Валентайн и Немезиса в ремейке третей части.

Кость нам бросил один из разработчиков Ёсиаки Хирабаяси в интервью для японского издания GameWatch. Журналист этого издания в разговоре упомянул, что действие RE2 и RE3 происходит в одном городе и во время разработки создатели использовали много элементов из второй части для создания третей. Поэтому, у него возник резонный вопрос о том, есть ли смысл нам ждать ремейка третей части на основе второй игры?

На это Ёсиаки ответил, что ремейк Resident Evil 2 студия сделала по большим просьбам фанатов, и если они будут очень сильно хотеть ремейк третей игры – велика вероятность, что студия возьмется за него. Что же, есть смысл активно флудить о ремейке Resident Evil 3 в комментариях на всех информационных ресурсах Capcom. Или как минимум – это все гениальная многоходовочка, чтобы мы купили по такому случаю новую Resident Evil 2.

«Metro: Exodus – временный эксклюзив для Epic Games Store» – комментарий THQ Nordic

Мы недавно писали о том, что Metro Exodus не выйдет в стим, а сама игра, как и многие другие проекты, переходит в магазин от Epic Games.

Ответственна за это компания Koch Media(в прошлом году она стала частью THQ Nordic). Она является владельцем Deep Silver, которая издает Metro: Exodus. У многих геймеров после этого появился вопрос: а не станут ли теперь все игры THQ Nordic, эксклюзивом для магазина Epic Games?

Компания прокомментировала все это событие в своем твиттере:«Решение о том, чтобы сделать Metro: Exodus временным эксклюзивом для Epic Games Store полностью принимала Koch Media. Это сестринская компания THQ Nordic(Вена), поэтому мы не можем и не будем это обсуждать. Мы не хотим исключать возможность, что наши игры в будущем могут быть временными эксклюзивами. Однако прямо сейчас мы стараемся, чтобы игроки выбирали платформу, которая для них удобна, а наше портфолио было доступно на большем количестве площадок.

В словах THQ Nordic сомневаться не приходится, ведь их подтверждает то, что Darksiders 3 действительно можно купить как в Steam, так и в Epic Games Store и даже в Discord и GOG.com. Но в то же время другие проекты, как игра Satisfactory, вначале была эксклюзивом для Стима, но потом перешла в магазин Эпиков.

Metacritic назвали самых крупных издателей прошлого года

2018-тый кончился, а мы до сих пор подбиваем в 2019 году его итоги. И вот на Metacritic вышла ежегодная подборка самых мощных издателей прошлого года. Ресурс разделил компании на «больших»( 12 и больше релизов за год) и «средних» (от 5 и больше) победителей. Ремарка, «средние»– условное определение и в этот раздел могут попасть крупные издатели, но не сильно плодовитые, такие как Activision Blizzard.

Критерии по подсчету были следующие:

  • Средний балл всех вышедших проектов тех или иных издательств.
  • Процент положительных рецензий (от 75 баллов)
  • Процент негативных отзывов и рецензий (ниже 49 баллов)
  • И количество «великих» игры (от 90 баллов, причем минимум в семи отзывах)

Лидером «больших» издателей стали Capcom со счетом 79,3. Компания совершила большой скачек и вырвалась с пятого места на первое. Другие же издатели за год сдвинулись лишь на одну позицию вверх или вниз. На Metacritic отмечают, что при этом за 2018 год Capcom не выпустили ни одной игры по новой интеллектуальной собственности, а многие высоко оцененные тайтлы – всего лишь ремастеры или сборники старых проектов.

Далее идут Sega, EA, Nintendo и другие.

Список «средних» издателей возглавляет Activision Blizzard. Она выпустила лишь 10 проектов, однако получила свое место благодаря Activision и ее Call of Duty: Black Ops 4 и Destiny 2: Forsake.

Список «средних» победителей выглядит так:

1. Activision Blizzard (10 релизов) — 77.4 балла.

2. Paradox Interactive (8) — 75.2.

3. 505 Games (5) — 74.1.

4. Take-Two Interactive (9) — 77.

5. Aksys Games (5) — 72.7.

6. Bethesda Softworks (6) — 71.4.

7. Microsoft (6) — 76.6.

8. Devolver Digital (11) — 75.2.

9. Team17 (10) — 73.8.

10. Arc System Works (6) — 69.2.

Китайская компания NestEase приобрела часть студии Quantic Dream

Напомним, что Quantic Dream – это французский разработчик интерактивных игр, таких как Heavy Rain, и Detroit: Become Human.

В пресс-релизе NestEase не сказано о том, насколько велика их доля, однако утверждается, что французская студия будет сохранять независимость. А по словам генерального директора Quantic Dream Гийома де Фондомье, эта сделка откроет им «новые возможности».

Второй гендиректор французской компании Дэвид Кейдж прокомментировал сделку следующим образом: «В ближайшие годы игровая индустрия потерпит значительные изменения – грядут новые технологии, бизнес модели и форматы гейминга. Мы хотим, чтобы Quantic Dream играла в этом будущем большую роль, а такой стратегический партнер как NestEase позволит расширить видение и раскрыть полный потенциал студии».

Также руководители студии в одном из интервью заявили, что продолжат выпускать игры для PS, однако в будущем хотят охватить все самые популярные платформы, чтобы их игры был доступны большему количеству игроков.

Слухи: Atomic Heart не такая амбициозная, как кажется

Игра от российской студии Mundfish получила одобрение не только от отечественной, но и от западной прессы. Некоторые даже утверждают, что это самый перспективный и громкий проект в российском геймдеве за последние несколько лет.

В этом усомнился автор телеграмм канала @korovany. Как он утверждает, он связался с десятью людьми, связанными с разработкой Atomic Heart, которые дали ему анонимное интервью на тему того, что игра является пустышкой.

По их словам, за красивой картинкой скрывается пустой мир без интересного геймплея, а в команде разработчиков нет профессионалов. Руководство проекта – бестолковое, которое само не знает, какую игру хочет, похожею на DOOM, то ли на Dark Souls, то ли на Pray.

Разработка была перезапущена пять месяцев назад, после того как половину толковых сотрудников уволили. Тогда игра еще представляла интерес, а сейчас же – это коридорный шутер с техническими проблемами и откатившимся назад геймплеем.

Студия Mundfish уже выступила с опровергающими аргументами, и назвала автора материала просто «хайпящим» человеком, который гонится за подписчиками при помощи кликбейтов. Где тут правда – трудно разобраться. Видимо, придется ждать выхода игры.

Американ Макги работает над новой игрой Alice:Asylum

О продолжении серии Alice, первая часть которой вышла в 1999 году, фанаты молили геймдизайнера еще с выхода сиквела в 2011. В 2017 Американ заявил, мол, извините ребята, но все права у EA, а они не хотят продолжения, но я могу все же сделать наброски и предложить им концепт. И вот недавно он сообщил нам в своем блоге, что уже работает над дизайном продолжения.

Alice:Asylum станет приквлевом к первой части, где девочка будет бороться с демонами в голове после смерти родителей. Поддержать разработчика вы можете следующим образом:

Это были все игровые новости начала недели. Ждите продолжения, читайте наш прошлый дайджест, а также другие свежие материалы на сайте.