Живые впечатления от Atomic Heart значительно отличаются от слухов

Как мы писали, на отечественный проект от студии Mundfish свалились обвинения в том, что их проект ничего из себя не представляет. Автор телеграмм канала @korovany якобы анонимно поговорил с сотрудниками студии и сделал вывод, что у игры дела так себе.

Mundfish дала опровержение, а потом взяла за руку одного из авторов портала DTF Артема Леонова и усадила его играть в то, что у них есть. Журналист опроверг в своем материале много того, о чем говорил @korovany.

Один из первых тезисов критика был в том, что игра выдает 20-40 кадров в секунду. Журналист, игравший на PC c видеокартой GeForce RTX 2070, таких проблем не наблюдал, а счетчик выдавал в среднем 69 fps.

В Atomic Heart хорошо работает система стрельбы, а также в ней проработан искусственный интеллект. Журналист рассказывает, что враги бегали за ним и уклонялись от его атак. В игре ограниченно количество патронов, поэтому довольно часто придется сражаться в ближнем бою. Также Леонов отмечает, что за абсурдными образами роботов скрывается логика и сюжет, на что намекает их дизайн. Экспозиция у игры прекрасна.

Что касается технической части, которую разносил @korovany – тут тоже противоречия. Автор DTF видел проектную документацию с прописанными механиками, локациями, персонажами и их диалогами, когда разоблачитель писал, что у игры нет дизайн-документа.

@korovany говорил, что первая версия игры проходилась за 15 минут, поэтому производство перезапустили. Журналист увидел версию игры 2017 года и опровергает его слова – игра тогда насчитывала суммарно шесть часов прохождения. Также руководство студии утверждает, что полгода назад игру не перезапускали. Еще Mundfish опровергли заявление @korovany, что игра готова всего на 20%. Конкретных цифр назвать они не могут, но утверждают, что разработка близится к финалу.

В целом можно сказать, что состояние у игры на самом деле в порядке и @korovany просто разводил смуту. Игра делается, а разработчики договариваются о ее выходе с разными издателями.

Сетинг, штрафы и снаряжение – особенности Sekiro:Shadows Die Twice

Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки дал интервью японскому сайту GAME Watch в котором поведал много интересного о новом проекте.

Например, про возможность Kaisei, что позволяет воскреснуть прямо на месте гибели. Миядзаки спросили о том, какие штрафы будут за ее использование. По его словам, игра настолько динамичная и сложная, что штрафы сбивали бы темп, поэтому их не будет.

Однако нельзя будет воскресать слишком часто (должно пройти определенное время), а также для этого нужно тратить ресурсы.

У ГГ два основных оружия – протез со встроенным крюком-кошкой и меч Fushi-giri. По словам создателя, они оба будут иметь важную роль, как в повествовании, так и в стратегии прохождения, несмотря на наличие другой экипировки.

Сеттинг древней Японии был выбран разработчиками по ряду причин. Во-первых, глава студии хотел создать «поразительный новый мир», и древняя Япония стала идеальным вариантов. А во-вторых, деволоперы хотели поработать над игрой с вертикально разветвлённой картой.

Также Миядзаки отметил, что в игре будет стелс, однако большую часть времени мы все равно проведем в открытых столкновениях. Упор больше будет сделан на то, что мы выбираем разные пути устранения цели в открытом поединке.

И по традиции студии – в игре будет несколько концовок.

Француз украл Playstation 4, прикрепив к ней ценник от фруктов

И так, «ограбление века». 19 летний француз Адель обхитрил систему магазина, и смог купить четвертую плойку по цене фруктов. Однако все равно попался и получил 4 года условно.

Дело было так. Адель взял с полки супермаркета Playstation 4 и пошел в отдел с фруктами, там он взвесил консоль на весах, прикрепил ценник на коробку и пошел в отдел самообслуживания. Там он пробил консоль, которая стоила 340 евро по цене трех килограммов фруктов, а именно 10 евро, и ушел. После этого он перепродал консоль за 100 евро. Однако парень решил повторить тот же трюк в том же магазине на следующий день. Там его и взяли. Скажите, как можно придумывать такие гениальные планы и при этом быть таким тупым?

Bethesda взялась за свое – баги в Fallout 76

Опять абсурд, господа! Буквально два дня назад вышел крупный апдейт, который кардинально исправлял проблемы Fallout 76. Но видимо одно существование этой игры бесит вселенную, так как апдейт вернул в игру старые, уже ранее исправленные баги!

Например, вернулись слишком тяжёлые заколки, которые используются для взлома замков, и возможность клонировать предметы. Bethesda заявила, что уже работает над исправлением проблем. Один из пользователей Bethesda.net выдвинул предположение, что для создания апдейта студия использовала первую сборку Fallout 76. Модератор закрыл обсуждение пользователя под предлогом того, что устал от травли.

Новая, уменьшенная версия Nintendo switch выйдет в 2020 году

Но это слухи. Якобы компания собирается расширять свою аудиторию с помощью новой версии гибридной консоли. Ее техническая составляющая будет более слабой, чтобы уменьшить ценну. Также консоль поубавит в размере для портативности.

Комментариев по этому поводу Nintendo не дала. Корень слухов – компания якобы поделилась этими планами с несколькими поставщиками и компаниями-разработчиками, сообщив, что собирается выпустить обновлённую консоль в период с апреля 2019-го по март 2020 года, рассказывает японское издание Nikkie.

Вышел второй видео дневник о создании A Plague Tale: Innocence под названием «Темные века»

В A Plague Tale: Innocence, которая рассказывает, как осиротевшие брат и сестра пытаются выжить в средневековой Франции, большая ставка делается на атмосферу эпохи. Об этом и рассказывает дневник.

Главные герои начнут свой путь в роскоши, а закончат на дне общества, столкнувшись с войной, инквизицией и эпидемией чумы.

Разработчики попытаются опровергнуть стереотипы об архитектуре тех лет. Визуальный ряд создавался с оглядкой на реальных художников XVI—XVII веков — Яна Вермеера, Питера Брейгеля и Клода Лоррена.

Это были все игровые новости уходящей недели. Читайте наш прошлый дайджест новостей, а также обзор на Anthem и узнайте, почему стоит ждать Metro Exodus.