Sony перенесла презентацию игр на PS5 из-за митингов в США

Мы долго ждали, когда нам наконец-то покажут игры для PS5, но видимо придется ждать дальше, так как PlayStation сообщили, что переносят свое мероприятие с играми для некстгена с 4 июня на неопределенный срок. Причиной тому стали митинги в США. Как сообщает аккаунт PlayStation, они рады показать нам то, что у них есть, однако чувствуют, что сейчас не самое лучшее время, чтобы праздновать. Компания хочет, чтобы были услышаны голоса тех, кого действительно важно сейчас услышать.

По этой же причине ЕА отменили показ Madden NFL 21, сказав, что об американском футболе они поговорят потом, а сейчас хотят, чтобы внимание людей было сконцентрировано на проблемах афроамериканского сообщества.

Напомним, что 25 мая афроамериканец Джордж Флойд был задержан полицией за то, что пытался расплатиться поддельной купюрой в 20 долларов. Во время ареста полицейский повалил Флойда на землю и наступил ему коленом на шею, и держал в таком положении 10 минут. Флойд из-за всех сил пытался сказать, что задыхается, но его не послушали и в итоге он скончался. Его смерть вызвала массовые протесты против расизма по всей территории США, которые переросли в конфликты с полицией.

Очевидно, что многие другие ближайшие игровые мероприятия могут быть перенесены по этой же причине.

Digital Foundry назвали The Last of Us 2 самой красивой игрой поколения

Digital Foundry уже пощупали The Last of Us 2 и назвали ее самой красивой среди других игр этого поколения.

Там считают, что при всех достоинствах первой части, что оригинальная игра, что ее ремастер выглядят немного игрушечными. Вторая часть смотрится куда реалистичней из-за освещения, теней, отражения и глубокой проработки. Кроме того, игра кажется потрясающей даже там, где не были применены сложные технологии.

В большинстве локаций единственным источником света выступает солнце, и его лучи отлично взаимодействуют с проработанным окружением, таким как листья и трава.

Также Digital Foundry хвалят искусственный интеллект, который хорошо ведет себя на больших открытых пространствах. Они говорят это, как про врагов, так и про союзников Элли.

Тизер Godfall — слэшера для нового поколения консолей

Counterplay Games и Gearbox Publishing поделились первым тизером проекта Godfall — лутер-слешера для следующего поколения консолей. В нем мы видим одного из персонажей игры.

Складывается впечатление, что тизерили проект специально перед крупной демонстрацией на специальном мероприятии Sony, которое они перенесли. Поэтому когда состоится полноценная презентация — неизвестно. Как минимум тизер у нас есть.

Пока о проекте нам известно, что он должен выйти в конце этого года на PS5 и РС эксклюзивно в Epic Store.

Кодзима назвал Death Stranding коммерчески успешным проектом

Ходило много слухов о том, что Death Stranding оказался провальным проектом с точки зрения финансов, из-за своего чрезмерного реализма. Однако как оказалось — это не так. Об этом рассказал сам Хидео Кодзима в своем интервью с Livedoor News.

Он рассказал, что игра отбила свои деньги и полностью окупилась, кроме того, с тем учетом, что она скоро выйдет на PC, студия рассчитывает получить еще больше прибыли и подготовится к тому, что ждет ее в будущем.

Этим он намекнул, что KojiPro в данный момент работает над следующим проектом, однако разработка только на стадии планировки, поэтому все еще может измениться. Также он сообщил, что расстроен тем, что недавно один крупный проект, над которым они работали, развалился. Будем надеяться, речь идет не о Silent Hill, о которой уже долгое время ходят слухи. Также Кодзима сказал, что все слухи о продаже Konami прав на Metal Gear и P.T. неправдивы.

Моддер показал, как бы выглядела Half Life 2 на Source 2

После выхода Alyx, на нее, как и на прошлые части серии, набросилась толпа модеров. Один из них под ником Goutrial продемонстрировал свой мод, где показано, как бы выглядела Half Life 2 на движке Alyx.

По сути, он перелопатил Half-Life Alyx, чтобы она была похожа на вторую игру с ее шутер составляющей, но без шлема виртуальной реальности. В своей работе он использовал также другие модификации от подобных ему народных умельцев.

Однако Goutrial говорит, что это просто наглядная демонстрация и не больше. Играть в проект Valve все равно стоит в VR.

Продолжительность, враги и погода — новые подробности Ghost of Tsushima

После последней геймплейной демонстрации Ghost of Tsushima, Sucker Punch попросила пользователей не стесняться задавать им вопросы в твиттере. Студия выбрала самые интересные и ответила на них в блоге PlayStation, где раскрыла новые подробности об игре.

В Ghost of Tsushima динамическая смена дня и ночи, а также погода. В некоторых отдельных случаях погода может быть какой-то определенной, чтобы придать атмосферу региону. Также иногда она будет меняться по сюжету.

Во время своего путешествия Дзин может сесть поиграть на флейте. Практического применения у этого навыка нет. Разработчики называют это возможностью полюбоваться красотами открытого мира.

Что касается продолжительности игры, то ее хватит, цитата «надолго». Как говорит студия, многие тестеры не проходили игру за полную рабочую неделю.

Катану Дзина можно будет улучшать, как внешне, так и по характеристикам. Увы, фехтовать одной рукой он не умеет, поэтому сражаться мы будем только в определенном стиле.

Некоторые фанаты, после демонстрации посчитали, что враги недостаточно сильные и ведут себя вяло. На это студия сказала, что геймплей записывал опытный тестер, а у персонажа также уже было открыто много навыков, которые на старте игры недоступны. Недооценивать врагов нам не стоит.

Что касается охоты — она не дает особых преимуществ. Однако из тел сильных животных можно будет извлечь ценные ресурсы.

В геймплейном видео мы видели лодки, увы, плавать на них нельзя, они не интерактивны.

Это были все новости начала недели, оставайтесь нами.