Сеттинг Ghost of Tsushima

Действие Ghost of Tsushima разворачивается в 1274 году в Японии на острове Цусима. В это время идет активное вторжение монголов, которые оставляют за собой только мертвых самураев и разруху. Многие из тех, кто защищал остров, уже погибли.Главный герой игрыМы играем за Джина Сакая одного из последних самураев. Оказывать сопротивление монгольской орде он может, как атакуя в лоб, полагаясь на самурайские умения, так и быть призраком: устраивать саботажи и убивать монголов из тени.

Sucker Punch часто говорили исключительно о конфликте наций, но мало о самом Джине. Мы знаем, что он один из последних в своем клане, но пока нет намеков на то, узнаем ли мы что-то о его прошлой жизни. Другими заявленными персонажами являются его друг [также самурай] Масако и генерал Монгольской империи Хотун Хан, который, как полагают, является главным антагонистом.

Исследование мира

Мы еще не знаем полного масштаба открытого мира острова, но у нас точно есть возможность исследовать его без ограничений. Начиная от высоких гор, заканчивая святынями. Перемещаться можно пешком [в том числе лазать по возвышенностям], а также использовать лошадь, чтобы ехать по тропинкам и через густые леса. Мир пышен и богат на детали. Он кажется тем местом, где хочется пропасть.

Sucker Punch минимизировали информацию, отображаемую на экране. Заявлено, что в игре не будет мини-карты или указателей. Вам придется ориентироваться, опираясь на свои знания об острове. Разве что нам дадут черно-белую карту, которую мы можем использовать, чтобы выделить нужные места. Затем Джин может следить за направлением ветра, чтобы оно указывало на пункт назначения. Разработчики назвали эту механику «Направляющий ветер». В верхнем левом углу экрана отображается измеритель расстояния, где показано, сколько еще нужно пройти нашему герою. Если он движется в правильном направлении, ветер должен дуть ему в спину и расстояние сократится, но сам индикатор останется на экране ненадолго.

У игроков будет много способов открывать новые локации на карте. Очевидно, что мы сами будем натыкаться на них или на интересные встречи, но визуальные подсказки помогут направить игрока к конкретным местам. К этим подсказкам относится дым на горизонте, деревья странной формы, а также животные и птицы, ведущие вас в правильном направлении. Например, в геймплее, следуя за лисом Джин находит небольшой алтарь, а летящая птица приводит к человеку у костра.

Исследуя, вы увидите, что мир живой, полон дикой природы и людей, занимающихся своими делами. Вы можете стать свидетелями, как они объединяются и могут прийти на помощь кому-то, на кого напало животное.

Джин может перемещаться по небольшим уступам скал и крышам, а также использовать крюк, чтобы прыгать на большие расстояния. Похоже, что захват может быть привязан только к определенным вещам.

Также Джин может незаметно красться. И визуально это похоже по дизайну на анимации из серии Assassin's Creed. На самом деле, если присмотреться, то в стелс анимациях игра действительно немного походит на Odyssey.

Стычки с монголами

Однако исследовать мир мы будем только тогда, когда у нас будет на это время. На протяжении всей истории монголы активно вторгаются на территорию острова и продвигаются в его глубь, обустраивая лагеря и захватывая целые районы. Как это работает — мы видели в геймплее.

Когда мы открываем новую территорию, то будем предупреждены о ее статусе, и на захваченных местах нам скажут, что это монгольская территория. Мы видели несколько миссий, но не знаем, являются ли они сюжетными или побочными. Одна из них поставила перед Джином задачу уничтожить монгольскую верфь, а другая — найти тайник. Оба этих вида деятельности включали в себя как сражения, так и элементы исследования.

Два стиля игры: Самурай и ПризракВ игре заявлено два пути прохождения: вы можете играть за самурая или призрака. Самурай дает знать о своем присутствии, в то время как призрак крадется при помощи стелса и нападает из тени.Дав понять врагу о своем присутствии, вы вступаете с ним в конфликт, который визуально похож на кинематографическое сражение, где важно иметь терпение и хорошую реакцию.

По геймплею видно, что Джин зачастую обороняется и, кажется, не слишком много двигается, позволяя своим противникам подходить к нему. Хотя он может свободно рассекать противников своим мечом, такой подход может потребовать нескольких ударов, в то время как контратака может убить противника одним ударом. Сами по себе бои жестокие и во время сражений будут лететь конечности, а кровь фонтанировать. Блок также может быть использован для борьбы с лучниками, которые окружают периметр лагеря. Если правильно все рассчитать Джин может отбить стрелу на лету.

Если же вы не любитель идти в открытую, то противостоять монгольской армии можно используя хитрость, чтобы не просто убить противников, но и вселить страх в их сердца, будучи угрозой, которую они не могут отследить или полностью понять.

Когда вы станете настоящим «призраком», они начнут бояться вас и убегут, когда увидят Джина. Быть призраком — это значит играть по грязному, но это эффективный подход.Когда вы подкрадываетесь к противнику, то можете быстро убить его, воткнув нож в шею. Вертикальность геймплея может быть использована для ударов с воздуха. Скрытые убийства можно комбинировать и делать серию. Кроме того, вы можете отвлекать врагов, бросая фейерверки, которые они исследуют, что дает две возможности скрытного убийства.

Костемизация

Набор доспехов Джина полностью настраиваемый, и это касается не только внешнего вида. Различные наборы брони дают преимущества, как самураю, так и призраку. Когда вы исследуете мир, вы можете собирать материалы, которые можно использовать для создания красок, чтобы изменить цвет одежды вашего снаряжения. Мы не знаем, позволит ли это лучше вписаться в окружение, но как минимум скрасит ваш образ.

По пути Джин будет собирать разные обереги, которые улучшают его снаряжение. Например, один из них позволяет ему медленно восстанавливать здоровье вне боя. В дополнение к оберегам он может использовать отдельные очки прокачки для своих навыков.

Другие детали Ghost of Tsushima

В игре будет фоторежим, или если быть точнее, видеорежим. Он позволит игрокам записывать небольшие ролики с красивыми движениям героя. Режим фотосъемки, который также является видеорежимом, позволяет изменять глубину резкости, направление и скорость ветра и даже то, какие частицы цветов или дыма находятся в воздухе. Для видео вы можете подобрать музыку.

Всю игру можно пройти с черно-белым фильтром, чтобы воссоздать ощущение старых фильмов про самураев. Также в игре доступна полностью японская озвучка, но ее при желании ее можно отключить.

Пока что это все, что нам известно про Ghost of Tsushima