Из Rockstar уходит Дэн Хаузер

Творческий вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер по сообщению Take Two Interactive покидает свой пост. После длительного отпуска, который он взял весной прошлого года, он покинет компанию в марте. Причины ухода не сообщаются.

В сообщении сказано, что компания чрезмерно благодарна ему за то, что он сделал несколько из самых признанных игровых миров, которые стали коммерчески успешными, а также за создание глобального сообщества преданных фанатов и сплоченного, профессионального коллектива.

Он покинет компанию 11 марта этого года. Дэн Хаузер является сооснователем Rockstar, которую он создал со своим братом Сэмом в 1998 году. Он писал сценарии ко всем играм серии GTA, а также активно участвовал в создании L.A. Noire, Max Payne 3 и двух частей RDR.

Вышел свежий тизер Atomic Heart

Создатели Atomic Heart, русская студия Mundfish, редко сообщают нам информацию о своем проекте. Благо, недавно они показали IGN новый геймплейный тизер Atomic Heart.

Несмотря на разные и не самые приятные слухи о том, что студии не хватает толковых людей, а игра скатывается в производственный ад, кажется, что у проекта все в порядке. И это просто кто-то разводит смуту.

Игра выйдет на PC, PS4, Xone, но даты релиза еще нет. Также напомним, что у игры не будет мультиплеера, а только одиночная компания.

На сайте PlayStation открыли страницу PS5

Приближаясь к релизу своей новой консоли, Sony открыли на своем сайте страницу следующей приставки. Информации там по минимуму, и нам предлагают подписаться на новостную рассылку, чтобы следить за новой информацией. Под этим предлогом они говорят, что уже начали рассказывать о невероятных возможностях своей консоли, однако не могут еще выложить все карты на стол.

Однако в своей рассылке они расскажут о том, что еще может консоль, о ее цене и дате выхода. Также стало известно, что Sony не спешит разглашать цену своей приставки, так как на нее может повлиять цена конкурентных консолей.

Итоги Steam за прошлый год

На этой неделе Valve представили отчет своего магазина за прошедший год, а также поделились планами по развитию площадки в следующем.

Итоги прошлого года:

  • В 2019 году пользователи стима наиграли в общей сумме 20 миллиардов часов.
  • Общее количество пользователей платформы выросло до 95 миллионов.
  • Стим мастерская пополнилась в этом году на 4,3 миллиона продуктов.
  • За год увеличилось число успешных игр, вышедших в стиме, если сравнивать с прошлым годом.
  • Страницы, на которых размещен дополнительный контент, были посещены 121 миллион раз.
  • Последняя распродажа оказалась самой успешной для сервиса.

Планы развития на 2020 год:

  • Следующие несколько недель Valve выпустит подборку материалов, посвященных данным платформы, которые расскажут об её состоянии.
  • Steam Trust предоставят абсолютно всем девелоперам.
  • Steam Lab обзаведется несколькими новыми функциями, а некоторые существующие получат общий доступ.
  • Steam VR получит обновление.В целом компания планирует активно развивать библиотеку, чат, Steam TV и другие функции.

Глава Xbox сказал, что Sony больше не их главные конкуренты, теперь они соревнуются с Amazon и Google

Похоже, традиционной войны консолей нам уже не видать, так как в недавнем разговоре с Protocol глава Xbox Фил Спенсер сказал, что компания больше не считает Sony и Nintendo своими главными конкурентами.

Microsoft считает, что будущее гейминга за облачными технологиями, а главные игроки на этом рынке Google и Amazon.

По его словам, они уважают Sony и Nintendo, однако у традиционного гейминга совершенно другое положение дел. Sony бы могли попытаться воссоздать Azure, но за последние несколько лет они [Microsoft] вложили в свою облачную платформу миллиарды долларов.

По словам Спенсера, им не к чему новые войны консолей, пока Google и Amazon пытаются нести гейминг в мировые масштабы, что является их конечной целью.

Как бы то ни было, в данный момент компания развивает облачную платформу Project xCloud. При всем этом, Xbox X Series все же выйдет в этом году, и вряд ли компания пустит абсолютно все на самотек, и не будет противостоять своим главным «не конкурентам» из Sony.

Инсайд: Команда System Shock 3 почти полностью распущена

Официально System Shock 3 создается усилиями OtherSide Entertainment. У игры есть даже несколько тизеров. Однако как сообщают инсайды, у проекта все на так радужно, и команда разработчиков почти полностью распущена.

В конце года появилась информация, что из проекта ушло несколько ключевых разработчиков, таких как старший художник по окружению и ведущий программист. На днях человек на форуме RPG Codex под ником Kin Corn Kan рассказал о разработке проекта, сказав, что он один из девелоперов.

По его словам, у студии есть два офиса, один в Остине, Техас, а второй в Бостоне Массачусетс. Над игрой работали ребята их Техаса, однако студия в конце года закрылась. Инсайдер утверждает, что есть несколько моментов, которые сводят проект к не лучшему исходу:

  • У команды дизайнеров была нехватка кадров и толкового руководства. Кроме того, Unity оказался не лучшим движком для игры.
  • Много работы, проделанной над демоверсией, пришлось откинуть, несмотря на то, что в нее было много вложено.
  • Провальная Underworld Ascendant плохо сказалась даже на офисе в Остине, хоть они не причастны к разработке.
  • Издатель Starbreeze стал банкротом.

К счастью, есть еще несколько положительных моментов, например, руководитель проекта Уоррен Спектор отлично понимает, что такое System Shock и знает, что он делает. Студия затронула инновационные игровые системы в проекте, а внутренние демо версии игры выглядят потрясающе.

Инсайдер говорит, что не знает, что сейчас творится в офисе студии, однако утверждает, что команда из Остина больше не работает там. До этого у игры было отличное ядро, вокруг которого выстраивали контент, но создатели не укладывались по срокам.

Слова Kin Corn Kan сходятся с тем, что говорил Джейсон Шрейер, который утверждал, что сейчас Спектор и руководство студии ищут новых сотрудников после сокращения.

Как говорит инсайдер, разработку прекращать не хотят, а отделению в Бостоне передать не могут, так как они занимаются не анонсированным проектом, да и после провала Underworld Ascendant им не могут передать столь важную франшизу.

Это были все важные новости конца недели, оставайтесь с нами.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней