Слухи о дополнении RDR 2 и ремейке первой RDR оказались экспериментальным фейком

На прошлой неделе по сети начали гулять слухи, что якобы Rockstar готовят дополнение про пришельцев для второй Red Dead Redemption, а также создают ремастер первой части. Всё это оказалось ложью во имя эксперимента.

Всё началось с поста на Reddit от пользователя throwaway 11113454. В нем он описал, что у него есть друг, работающий художником по окружению в отделе Rockstar, который занимался разработкой RDR 2. Именно он запустил данный слух про DLC и ремейк.

По прошествии трех дней он опубликовал второй пост, где признался, что все его слова были ложью и как он знает, Rockstar не делают ничего подобного. Далее он рассказал, что просто решил провести эксперимент и проверить, как распространяются слухи в игровой среде. Он специально оставил много недосказанности, чтобы пост выглядел сомнительно, но в противовес добавил факты, которые показались ему довольно правдивыми. Пользователь и не надеялся на успех его эксперимента и думал, что пост проигнорируют.

На следующий день он увидел сотни уведомлений под ним, а также обнаружил, что он разошелся по многим игровым СМИ. Пользователь начал наблюдать как его фейк кочует из одного сайта в другой, и как на You Tube появляются даже видеоразборы и анализы его «новости».

В своем признании он сказал, что сделал выводы: много людей готовы легко поверить в красивые, но неподтвержденные слова, а также медиа – опасный инструмент благодаря которому 70 тысяч человек увидели его фейк.

Стим удалил из магазина подделку Cyberpunk 2069

Данная игра под названием Cyberpunk 2069 ничем не отличается от низкосортных подделок из клоаки Стима, кроме одной вещи. Её создатель обещал, что все, кто купит игру за 10 баксов до 22 числа получит в подарок на Рождество как бонус Cyberpunk 2077. Даже больше, тому, кто оставит под постом самый смешной комментарий, автор данного шедевра подарит коллекционное издание Cyberpunk 2077.

Однако 23 числа игру удалили из Стим [скорее всего, это инициатива самих Valve], так как она была низкого качества, а также нарушала авторские права оригинальной Cyberpunk 2077 своим логотипом, и использовала в трейлере музыку из «Бегущего по лезвию». Ну, а акция о подарке в виде Киберпанка от поляков так вообще очевидный развод.

По описанию Cyberpunk 2069 обещал нам самый реалистичный город будущего, где мы могли заниматься чем хотим, а также историю про копа из прошлого, который будет пытаться разбогатеть, попав в высокотехнологическое будущее.

5 ноября выйдет Blacksad: Under The Skin – адаптация известного комикса про кота детектива

Blacksad: Under The Skin – игра по мотивам оригинального испанского комикса Blacksad. Разработчики из Pendulo Studios поведали в своем дневнике о том, как продвигается разработка.

Девелоперы рассказали, что создают игру активно сотрудничая с автором оригинала. Они пришли к выводу, что игра и комикс должны быть взаимосвязаны и дополнять друг друга во всем. Чтобы связь между игрой и первоисточником всегда была тесной Хуан Диас Каналес, его автор, постоянно держит с ними контакт. При этом, игра делается таким образом, чтобы и новые игроки поняли, как функционирует этот мир, и чтобы истинные фанаты комикса получили наслаждение.

Однако сюжет Blacksad: Under The Skin будет самобытным, а не воспроизводить события комикса. Вдохновившись наурным кино из 50-тых, они создали историю о расцвете силы медиа и рекламы, связанных со спортивным бизнесом.

Геймплей классический, в стиле игр TallTalle: кинематографичные вставки, разветвленные диалоги с возможностью выбора, допрос свидетелей, поиск улик и всё вот это. Однако нам говорят, что главная наша задача – копаться в себе.

Разработчики из MachineGames создали свою студию, где не будет кранчей

Майкл Пайшан и Йоэль Йонссон выходцы из MachineGames, занимавшиеся Wolfenstein основали свою студию под названием Bad Yolk Games. Сейчас в её составе 10 опытных разработчиков, суммарный опыт работы которых 90 лет.

Люди, работающие в новоиспеченной студии приложили ранее руку к таким проектам как: Gears of War, EVE Online, The Devision, The Darkness. Пайшан занял место гендиректора, а Йонссон творческого руководителя.

Они планируют привлекать талантливых разработчиков делая акцент на здоровом совмещении работы и личной жизни, а также полной творческой свободы без ограничений. Студия уже запустила в производство свою игру по новой интеллектуальной собственности.

Главы студии считают, что в ААА проекты должно быть интересно играть, но для этого создателям должно быть интересно их создавать. Именно это основа их студии. В своем интервью Майкл Пайшан рассказал, что создавать ААА проект, как правило, трудно и ужасно [ну, это ни для кого не секрет]. Из-за нечеловеческих условий труда и кранчей от ZeniMax, которая владеет MachineGames, он начал перегорать и нуждался в отдыхе. В студии над каждым сотрудником весит угроза – если ты не можешь горбатиться как нам надо, мы найдем того, кто сможет. Именно поэтому они решили с Йонссоном создать свою «здоровую студию».

ZeniMax уже подали на Bad Yolk Games иск о нарушении пункта договора, что выходцам из студии, основавшим свои проекты, нельзя переманивать к себе бывших коллег. Однако Bad Yolk посчитали этот пункт неправомерным, так как в других странах Скандинавии это правило касается только тех, кто занимает в компании ключевые высокие должности.

Дело дошло до высшего суда Швеции по трудовым делам и Bad Yolk выиграли его. Сейчас они разрабатывают небольшую игру, однако следующий проект точно будет ААА уровня.

Казино в GTA Online оказалось недоступно во многих странах из-за закона о запрете азартных игр

На этой неделе в GTA Online появилось нововведение – огромное казино-отель. Увы, игроки из разных стран где действуют суровые антиазартные законы не могут насладиться контентом. Например, это жители Чехии, Португалии, Аргентины, Южной Африки.

Некоторые игроки сетуют на то, что у них нет части контента, а другие говорят, что у них вообще нет доступа к казино. Rockstar подтвердили, что во многих странах действуют региональные ограничения.

Nintendo будет бесплатно чинить Joy-Con с дрифтом

У контролеров Nintendo Switch есть один дефект под названием «Дрифт». Консоль ловит движения стика, даже когда он находится в спокойном положении. Компания столкнулась с коллективным иском людей, у которых есть подобные проблемы. Теперь Nintendo предлагает бесплатно чинить дрейфующие контролеры.

Раньше владельцам сломанных контролеров требовалось заплатить 40 долларов для того, чтобы отправить контролер в сервисный центр. Теперь же стало известно, что эту процедуру упразднили и компания советует своим сотрудникам на слово верить клиентам, запрашивающих возврат на уже оплаченный ремонт Joy-Con.

VICE обратились к Nintendo и те подтвердили бесплатную отправку и ремонт контроллеров. Вот только как дела обстоят в России – пока не известно.

Это были все важные новости из мира игр конца недели. Оставайтесь с нами.