Valve анонсирвали Half Life: Alyx для VR

В начале недели ходил слух, что Valve собираются анонсировать Half Life: Alyx —свой флагманский VR проект. Теперь это не слух, студия официально подтвердила разработку вчера вечером.

Об этом сообщил официальный твиттер разработчика, а в скором времени появилось несколько новых слухов о следующей игре Vavle. Действие будет происходить между первой и второй частью серии, геймплей строится на том, что мы будем хвать те или иные вещи, а символа серии — монтировки, не будет в игре… Какая обида. Больше подробностей мы расскажем во втором недельном дайджесте.

Sony запатентовали Dualshock 5

Стало известно, что Sony запатентовали новый контролер, который с большой вероятностью предназначен для Playstation 5. Уже даже появились его официальные фото.

Издание Video Game Chronicle, передавшее эту новость, упоминает, что в описании устройства есть встроенный микрофон. Из изменений: увеличенные триггеры, уменьшенные стики, USB-порт, а вот световой индикатор пропал. Название Dualshock 5 — условное, официального наименования у геймпада еще нет.

Напомним, что уже раньше сайт Wierd сливал информацию о новом геймпаде. Они рассказывали, что у контроллера будет лучшая тактильная отдача, а также адаптивные курки, имитирующие сопротивление. В интернете уже сравнили новую модель геймпада с Dualshock 4.

Red Dead Redemption 2 запустили на нижайших настройках

Rockstar портировали свой ковбойский экшен на ПК с надеждой, что игроки будут пытаться вкрутить графику на максимум, однако они и не подозревали, что найдутся те, кто наоборот будет пытаться запускать их игру не просто на низких настройках, а выкрутить игру на нижайшее качество графики.

Автор канала LowSpecGamer объяснил в своем новом видео как опустить настройки графики в RDR 2 ниже доступного порога. Как ни трудно догадаться, для этого нужно лезть в папку с игрой и копаться там в файлах, а именно в system.xml.

На нижайшем качестве графики игра меняется просто кардинальным образом, превращаясь в поток минималистичной вакханалии: с коней исчезают все текстуры, некоторые предметы и объекты в игре исчезают полностью, а люди становится безлики. Долго играть в такое вы вряд ли сможете, но посмотреть обязаны.

Геймеры нашли редкий прототип Sonic 3 для Sega Mega Drive

В геймерском сообществе есть такое хобби — коллекционировать прототипы игр для старых консолей. Некоторые прототипы искать особенно трудно, и когда кто-то находит очередную редкость, то охотно делится информацией с сообществом. Так, предметом обсуждения стала Sonic The Hedgehog 3.

В свое время игра разрабатывалась в попыхах, резалась и делилась на несколько частей. Так у нее появилось много прототипов, за которыми давно охотятся коллекционеры. Сообществу Hidden Palace и The Cutting Room Floor удалось отыскать самую редкую дорелизную версию.

Игра находилась в производственном аду с 1993 года. Изначально она должна была быть изометрическим ЗD платформером, которую выпускали специально к выходу чипа Virtua Racing на SEGA Mega Drive. Чип так и не вышел, и разработку пришлось застопорить. Однако компания договорилась с McDonald’s о маркетинговой поддержке и игра должна была выйти в 1994 во чтобы то и стало.

Разработчики приняли решение взять за основу геймплей второй части и сделать сиквел. Работы было куча, поэтому Sony привлекли аутсорс, но делу это не помогло. Стало ясно, что к осени 1994 года игра не успеет.

Было решено разбить её на две части. Так Sonic 3 Part 1 вышла под названием Sonic The Hedgehog 3, в конце 1993, а Sonic 3 Part 2, получившая название Sonic & Knuckles, добралась до пользователей в 1994. Разработчик дал геймерам возможность объединить два картриджа вместе. Между производством этих двух частей и был наш прототип, у которого была даже своя сюжетная линия.

Чтобы скрыть производственный ад, журналистам не присылали игру заранее для рецензий. Вместо этого собрали издания для эксклюзивного секретного показа. Из-за строгости мероприятия превью не публиковали до конца 93-го года. Исключением стал британский Sega Magazine, который как раз и описал геймплей прототипа, приложив оригинальные скриншоты, полученные с рабочей версии игры. И именно её удалось найти участникам сообщества.

В ней есть вырезанные из оригинальной игры локации, куски текста, бонусные уровни, а такая локация как Angel Island Zone выглядит иначе, чем в релизной игре. Загрузить ром для эмулятора этой версии вы можете по этой ссылке.

В Google Stadia вошло еще 10 игр на старте

На этой неделе состоялся запуск Google Stadia —платформа для облачного гейминга. Пока ряд возможностей недоступен [их введут позже], а из эксклюзивов там имеется только одна игра. Сейчас же Google добавил еще 10 проектов, которые будут на старте: Attack on Titan: Final Battle 2, Farming Simulator 2019, Final Fantasy XV, Football Manager 2020, GRID, Metro: Exodus, NBA 2K20, RAGE 2, Trials Rising, Wolfenstein: Youngblood.

В конце года и начале 2020 в него добавят еще Watch Dogs: Legion, Cyberpunk 2077, DOOM Eternal.

Сам запуск платформы можно назвать тестовым, ведь мало того, что в нем нет части функции, так и доступ получают только пользователи купившие подписку вместе с контролером и медиаплеером Google Chromecast Ultra. Мы не получим семейную библиотеку, Stream Connect [направление игрового потока от одного пользователя к другому] State Share, [возможность фиксировать состояние игры и делиться нею] Crowd Play [способность попасть в игру стримера].

Также читайте наш обзор на Google Stadia.

Эми Хенниг открывает свою собственную студию

Эми Хенниг является сценаристкой серии Uncharted, совместно с бывшей руководительницей EA Джулианой Бикой их наняла кинокомпания Skydance Media, дабы те открыли свою собственную студию для производства игр на стыке с кино.

В пресс-релизе Хенниг рассказывает, что игровое подразделение займется экспериментальными проектами для традиционных стриминговых платформ как для геймеров, так и для тех, кто не часто или вообще не играет. Это были все новости начала недели оставайтесь с нами.

Студия Skydance Media известна вам по таким фильмам как «Миссия невыполнима» или «Звездный путь». Подробно про Эни Хенниг мы писали в нашем материале про матерей гейминдустрии.

Это были все новости начала недели, оставайтесь с нами.