|
1. Bioshock 2Как бы мы не любили серию Биошок, вторая часть является темной лошадкой. Несмотря на потрясающий внешний вид, который зачаровывал в те времена, в сюжет игры было довольно трудно въехать. Он и не сильно интересен. При этом я считаю, что Bioshock 2 по своему гениальна, но увидят это только верные фанаты на подобии меня. Мы играем за Большого папочку, который просыпается спустя несколько лет мертвого сна и должен найти свою потерявшуюся Младшую сестричку. Игра не принесла ничего фундаментально нового и выглядела как та же первая часть с каплей нововведений. Ее бал 88. 2. GTA 4Серию GTA я люблю не меньше чем Биошок. Наверно, даже больше. Однако четвертая часть, при всем своем колорите, запоминающихся персонажах и неплохой главной теме – довольно скучная. Проблема в том, что Либерти Сити выглядит блекло и однообразно. Геймплейные нововведения хоть и крутые, но очень скоро забрасываешь их. Это конечно интересно ходить со своим братом пропустить по бутылочке, однако когда каждый персонаж названивает тебе, и предлагает встретиться – ты сбрасываешь его вызов. Надоедает постоянно кататься по разным островам, чтобы выполнить очередную скучную миссию. Да, временами в игре очень скудные побочные задания и кажется, что они не кончаются, а только появляются. Оценка на Metacritic 98. 3.Prototype 2Плюс второго Прототипа в том, что разработчики довели до ума многие механики первой части, подправили графику и сделали цвета более сочными. Минус второй части в проседающих заданиях. Первая часть тоже грешила скучными миссиями, вот только вторая игра почти полностью состоит из них. На самом деле, когда играешь Prototype 2 тебя посещают две мысли. Первая: «О да, мне так не хватало этого крутого геймплея», а вторая: «А продолжение вообще нужно было?». И правда, вторая часть это попытка рассказать историю, которая была закончена. Оценка 73. 4. Assassin’s Creed 3Assassin’s Creed 3 слишком долгая и слишком матовая по своим оттенкам. Да, я прикапался к оттенку игры. Просто ее цветовые контрасты выглядят серыми, и местность часто сливается. Кроме того, нам дали большую карту, на которой нечем заняться. Но, наверно, главная проблема – Коннор не вызвал у игроков никакой реакции, особенно на фоне с Эцио, в чьей компании мы провели три игры. Оценка 85. 5. Watch DogsИгру представляли, как великий шедевр, но по факту она оказалась недоработанной. У нас была неплохая история Эйдана Пирса –это плюс. А все остальное: мир, механики и npc – не зашло геймерам. Еще у игры был слишком серьезный тон, который никогда не разбавлялся юмором. Однако критики поставили игре 80. 6. Dead IslandDead Island – это феномен. Я прошел игру полностью, и все это время мне было скучно, но не удалил. В ней завлекают постоянные бои и исследование зараженных зон. Однако сюжет довольно банален, а квесты непримечательные. Dead Island¬ пример скучной игры, которая вытягивает за счет сеттинга и неплохих элементов геймплея. Это грамотная жвачка, которую монотонно жуешь часами. Ее балл 80. 7. Far Cry 2С Far Cry 2 [чей балл 85] все довольно понятно. У игры хорошее вступление, прорывная графика для своего времени, крутые механики, которые раньше мы не видели. Особенно критиков на выходе игры впечатлил огонь – вы могли сжечь буквально все в игре. Но уже спустя час, как вы навеселились с огнеметом, осознаете, что вас окружает серая, просто огромная и очень пустая Африка. Вы вспоминаете о сюжете, и понимаете, что вам плевать на него. Геймплей во много опять вытягивал, но вот остальные элементы проседали. 6. Far Cry 4Недалеко от второй части идет и четвертая. Ее основная проблема – она блекнет на фоне третьей. Кинематографичность, которой пестрила предыдущая игра, в Far Cry 4 сошла на нет, а все миссии скатились до уровня: «пойди убей того, захвати вот это». Я думаю, что Far Cry 4 получил свои 85 баллов на Metacritic за отличный Кират, атмосферу Индии и некоторые сюжетные повороты, которые неожиданно раскрывали нам всех главных персонажей и превращали злодеев в героев и наоборот. 8. BorderlandsПроблема первой части Борденрлэндс в том, что в ней не было той любви к созданию локаций, которая появились в будущем. В местности не хватало яркости, искусственный интеллект врагов оставлял желать лучшего, а сюжетная линия была не четко сформированная и трудно было следить за повествованием. В любом случае, игру мы любим, хоть и не отрицаем того, что она скучновата. 84 балла. 9. DarksidersИнтерес к игре в Darksiders пропадает буквально через 30 минут после пролога. Проблема опять в невзрачности игрового мира, который оказался пустым, да и не очень интересным в исследовании. Однако боевая система, история и сеттинг смогли выбить игре о похождениях Войны твердые 82 балла.
10. Dragon Age 2Во второй части Dragon Age разработчики видимо на этапе создания забыли, что сиквел подразумевает расширение идей первой части. BioWare пошли другим путем. Они уменьшили карту, сделали историю более камерной и упростили геймплей. Поэтому для игроков она смотрелась как скучный аддон, который перерос в новую часть. Но свои 79 баллов игра урвала. 11. Mass EffectПервый Mass Effect отличная игра. Она заслужено получила свои 91. Но несмотря на отличную историю, ее геймплей был медленный и не расторопный, а перестрелки вялые. И тут как раз случай, когда геймплей проигрывает общей атмосфере, лору и прописанным персонажам, которые тащат. 12. Just CauseСерия Just Cause раскрылась только во второй части, и спорить с этим никто не будет. А вот ее старт был довольно слабый. Тогда она смотрелась как GTA c ноткой треша. Она еще не имела любимых нами механик, и ограничивалась простыми веселыми пострелушками. Just Cause имела хороший потенциал, который по итогу раскрыла и развила, за что и получила 73 балла. Это был наш ТОП- список самых скучных, но хорошо оцененных игр.
|
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|