1. Bioshock 2

Как бы мы не любили серию Биошок, вторая часть является темной лошадкой. Несмотря на потрясающий внешний вид, который зачаровывал в те времена, в сюжет игры было довольно трудно въехать. Он и не сильно интересен. При этом я считаю, что Bioshock 2 по своему гениальна, но увидят это только верные фанаты на подобии меня.

Мы играем за Большого папочку, который просыпается спустя несколько лет мертвого сна и должен найти свою потерявшуюся Младшую сестричку. Игра не принесла ничего фундаментально нового и выглядела как та же первая часть с каплей нововведений.

Ее бал 88.

2. GTA 4

Серию GTA я люблю не меньше чем Биошок. Наверно, даже больше. Однако четвертая часть, при всем своем колорите, запоминающихся персонажах и неплохой главной теме – довольно скучная. Проблема в том, что Либерти Сити выглядит блекло и однообразно. Геймплейные нововведения хоть и крутые, но очень скоро забрасываешь их. Это конечно интересно ходить со своим братом пропустить по бутылочке, однако когда каждый персонаж названивает тебе, и предлагает встретиться – ты сбрасываешь его вызов.

Надоедает постоянно кататься по разным островам, чтобы выполнить очередную скучную миссию. Да, временами в игре очень скудные побочные задания и кажется, что они не кончаются, а только появляются.

Оценка на Metacritic 98.

3.Prototype 2

Плюс второго Прототипа в том, что разработчики довели до ума многие механики первой части, подправили графику и сделали цвета более сочными. Минус второй части в проседающих заданиях. Первая часть тоже грешила скучными миссиями, вот только вторая игра почти полностью состоит из них.

На самом деле, когда играешь Prototype 2 тебя посещают две мысли. Первая: «О да, мне так не хватало этого крутого геймплея», а вторая: «А продолжение вообще нужно было?». И правда, вторая часть это попытка рассказать историю, которая была закончена.

Оценка 73.

4. Assassin’s Creed 3

Assassin’s Creed 3 слишком долгая и слишком матовая по своим оттенкам. Да, я прикапался к оттенку игры. Просто ее цветовые контрасты выглядят серыми, и местность часто сливается.

Кроме того, нам дали большую карту, на которой нечем заняться. Но, наверно, главная проблема – Коннор не вызвал у игроков никакой реакции, особенно на фоне с Эцио, в чьей компании мы провели три игры.

Оценка 85.

5. Watch Dogs

Игру представляли, как великий шедевр, но по факту она оказалась недоработанной. У нас была неплохая история Эйдана Пирса –это плюс. А все остальное: мир, механики и npc – не зашло геймерам. Еще у игры был слишком серьезный тон, который никогда не разбавлялся юмором.

Однако критики поставили игре 80.

6. Dead Island

Dead Island – это феномен. Я прошел игру полностью, и все это время мне было скучно, но не удалил. В ней завлекают постоянные бои и исследование зараженных зон. Однако сюжет довольно банален, а квесты непримечательные. Dead Island¬ пример скучной игры, которая вытягивает за счет сеттинга и неплохих элементов геймплея. Это грамотная жвачка, которую монотонно жуешь часами.

Ее балл 80.

7. Far Cry 2

С Far Cry 2 [чей балл 85] все довольно понятно. У игры хорошее вступление, прорывная графика для своего времени, крутые механики, которые раньше мы не видели. Особенно критиков на выходе игры впечатлил огонь – вы могли сжечь буквально все в игре. Но уже спустя час, как вы навеселились с огнеметом, осознаете, что вас окружает серая, просто огромная и очень пустая Африка. Вы вспоминаете о сюжете, и понимаете, что вам плевать на него.

Геймплей во много опять вытягивал, но вот остальные элементы проседали.

6. Far Cry 4

Недалеко от второй части идет и четвертая. Ее основная проблема – она блекнет на фоне третьей. Кинематографичность, которой пестрила предыдущая игра, в Far Cry 4 сошла на нет, а все миссии скатились до уровня: «пойди убей того, захвати вот это». Я думаю, что Far Cry 4 получил свои 85 баллов на Metacritic за отличный Кират, атмосферу Индии и некоторые сюжетные повороты, которые неожиданно раскрывали нам всех главных персонажей и превращали злодеев в героев и наоборот.

8. Borderlands

Проблема первой части Борденрлэндс в том, что в ней не было той любви к созданию локаций, которая появились в будущем. В местности не хватало яркости, искусственный интеллект врагов оставлял желать лучшего, а сюжетная линия была не четко сформированная и трудно было следить за повествованием. В любом случае, игру мы любим, хоть и не отрицаем того, что она скучновата.

84 балла.

9. Darksiders

Интерес к игре в Darksiders пропадает буквально через 30 минут после пролога. Проблема опять в невзрачности игрового мира, который оказался пустым, да и не очень интересным в исследовании. Однако боевая система, история и сеттинг смогли выбить игре о похождениях Войны твердые 82 балла.

10. Dragon Age 2

Во второй части Dragon Age разработчики видимо на этапе создания забыли, что сиквел подразумевает расширение идей первой части. BioWare пошли другим путем. Они уменьшили карту, сделали историю более камерной и упростили геймплей. Поэтому для игроков она смотрелась как скучный аддон, который перерос в новую часть.

Но свои 79 баллов игра урвала.

11. Mass Effect

Первый Mass Effect отличная игра. Она заслужено получила свои 91. Но несмотря на отличную историю, ее геймплей был медленный и не расторопный, а перестрелки вялые. И тут как раз случай, когда геймплей проигрывает общей атмосфере, лору и прописанным персонажам, которые тащат.

12. Just Cause

Серия Just Cause раскрылась только во второй части, и спорить с этим никто не будет. А вот ее старт был довольно слабый. Тогда она смотрелась как GTA c ноткой треша. Она еще не имела любимых нами механик, и ограничивалась простыми веселыми пострелушками.

Just Cause имела хороший потенциал, который по итогу раскрыла и развила, за что и получила 73 балла.

Это был наш ТОП- список самых скучных, но хорошо оцененных игр.