Для начала скажем о режиме Fortnite, приуроченному к выходу «Мстители: Финал». Отряду игроков придется противостоять армии читаури и лично Таносу. Разрешается выбрать сторону конфликта: играть под знаменем Мстителей или встать на сторону титана.

Цель достаточно проста: есть защитники, которые получают карту со специальным оружием Мстителей и обязаны раздобыть все камни бесконечности, и есть атакующая сторона, которая должна помешать выполнению целей Мстителей. Читаури могут рассчитывать на стартовый комплект снаряжения: реактивный ранец, охапка гранат и лазерная винтовка, к тому же читаури тоже могут заниматься поисков камней бесконечности и первый из них, кто раздобудет древний артефакт, становится Таносом. В дальнейшем Танос обязан раздобыть все остальные камни бесконечности и после того, как титан завладеет всеми артефактами, лимит бесконечных возрождений у героев заканчивается.

Очередное обновление для Fortnite и очередные переработки в студии Epic Games. Режим по мотивам «Мстители: Финал» - это только капля в море в контенте для игры, ради которого многим разработчикам приходится трудится в офисе по 70, а то и по 100 часов в неделю. Именно так говорят о собственной работе разработчики Fortnite в эсклюзивном расследовании сайта Polygon.

Издание на условиях анонимности пообщалось с 12 разработчиками, которые называли условия работы на Fortnite настоящим адом во плоти. При этом не стоит считать Epic Games корпорацией зла, т.к. исходя из слов сотрудников, они лично решаются на переработки. Во многом это связано с амбициями молодых сотрудников компании, но также и с чувством вины, ведь если кто-то решит взять внеплановый выходной, то невыполненная работа перейдет к другому сотруднику. А ведь он тоже может быть подвержен постоянным переработкам.

Переработки в Epic Games

Один из разработчиков Fortnite признался, что у них просто нет возможности отвлекаться. Если в игре был обнаружен баг и какое-то оружие перестало работать, то у разработчиков просто нет возможности удалить его из игры. Приходится исправлять проблемы на ходу, одновременно работаю над масштабными обновлениями и патчами, которые корректируют баланс и правят ранее найденные баги.

Несмотря на это представитель Epic отметил, что переработки существуют, но не более 50 часов в неделю, да и вообще, разработчикам полагается всегда заслуженный отдых в любое рабочее время. С мнением представителя не могут согласиться некоторые разработчики рангом ниже, отмечая, что менеджеры называли разработчиков «телами», требовали решать по меньшей мере 200 вопросов в день и в конце концов избавлялись от людей, которые попросту выгорали от переработок и не могли потянуть требуемый объем работ.

Также стало известно, что руководство Epic, зная о проблемах, занялась массовой рассылкой сообщений, отмечая, что нет нужды в переработках. Но особого эффекта на разработчиков оно не принесло, т.к. многие продолжили работать при колоссальных нагрузках в надеждах в скором времени получить повышение.