|
Созданием ожидаемого квадриквела команда Blizzard занялись уже в 2014 году под руководством известного геймддизайнера Джоша Москейра. Первые концепты были совершенно непохожи на привычную изометрическую Diablo: вид из-за спины, высокий уровень сложности и стандартная для современных слешеров боевая система. Короче говоря: проект больше всего напоминал серию Dark Souls, да настолько, что в один момент разработчики даже желали выпустить проект в качестве отдельного франчайза. Создание игры после быстрого старта попало в производственный коллапс. Разработчики теряли энтузиазм и каждое новое решение давалось с большим трудом. Со временем стало очевидно, что задуманный концепт разработчики не в состоянии воссоздать на конкурентоспособном уровне, из-за чего руководство Blizzzard отправила все наработки мертворожденного проекта в утиль и с чистого листа перезапустила разработку Diablo IV. Возглавил создание новой версии Diablo IV Луис Барриг, ранее отметившийся разработкой одного из дополнений для World of Warcraft. По словам сотрудников Blizzard, руководство компании довольно как концептом игры, так стахановской скоростью, с которой продвигается разработка. Ориентировочно выход Diablo IV состоится в 2020 году, даже несмотря на тот факт, что разработчики по-прежнему не определись с перспективой камеры будущего проекта. Однако можно с уверенностью заявить, что в визуальном плане игра отойдет от мультяшности Diablo III и будет приближена к мрачной атмосфере первых двух частей серии. Больше всего возникают споров по поводу социальных элементов в новой игре. Разработчики оглядываются на серию шутеров Destiny с режимом PvP, кооперативными режимами и хабами-городами. Стоит приготовиться к тому, что игра будет еще сильнее завязана на онлайне с микротранзакциями, т.к. в статье отдельно отметили, что руководство Blizzard после крупного успеха Overwatch желает видеть от своих новых игр максимум прибыли. Джейсон Шрайер узнал и другие подробности касаемо новых игр Blizzard. Например, в данный момент разработчики корпят над еще одной игрой для смартфонов - аналогом Pokemon Go во вселенной World of Warcraft. И еще одна, не самая положительная новость. Инвесторы Blizzard категорически недовольны перфекционизмом Blizzard, когда разработчики по десять лет занимаются разработкой одной игры. Именно давление инвесторов стало причиной ухода бывшего гендиректора Blizzard Марка Морхейма, который, по словам сотрудников компании, больше думал над качеством игр и комфорте своих сотрудников и только в последнюю очередь о деньгах. Читайте также обзор Fallout 76 - еще один крупный провал, на фоне которого даже Diablo Immortal выглядит не так уж плохо. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|