|
Techland пообещали, что расскажут о Dying Light 2 позжеНа этой неделе разработчик Dying Light 2 студия Techland поделилась парочкой фактов об игре и заверила, что расскажет к ее концу больше подробностей. На самом же деле студия выпустила обращение, где просто пообещала, что больше информации об игре они расскажут в будущем. В ролике разработчики игры зачитывают матерные и обеспокоенные твиты игроков, которые ждут игру, а после рассказывают, что им нужно еще немного времени, перед тем, как поведать о Dying Light 2 гораздо больше информации. Пока что разработчики призывают сообщество задавать больше вопросов об игре в Discord-сервере. На них будут отвечать в серии коротких роликов. В конце обращения нам показывают немного геймплея игры, а кончается он датой 2021. Что же это значит? С тем учетом, что по заявлению комьюнити-менеджера студии, Techland еще не может сказать, когда выйдет игра, можем предположить, что в этом году с нами просто будут делиться большим количеством информации. Вероятно, Starfield покажут летом, а выпустят в конце годаНа подкасте Real Deal Xbox редактор ресурса GamesBeat Джефф Грабб, ссылаясь на свои источники, рассказал, что Starfield от Bethesda выйдет уже в этом году. По его словам, игру покажут летом на презентации Bethesda, которая выступит альтернативой Е3. Саму же игру собираются выпустить в ноябре. Якобы Bethesda собирается поступить так же, как и в случае выхода Fallout 4, показывая за 5 месяцев до релиза готовую игру. Вероятность того, что сценарий будет именно таким, составляет 90%. Помешать планам издателя может только коронавирус, из-за которого разработчики сталкиваются с повсеместными проблемами. Если погрешность в 10% таки окажется значимой, игру перенесут на весну 2022 года. Напомним, что Starfield анонсировали на Е3 2018 года, а самой разработкой студия занимается с 2016 года. За основу она брала свой движок Creation Engine, однако Bethesda не раз подчеркивала, что он претерпел огромных изменений. Так, Starfield по технологическому скачку будет ощущаться, как в свое время ощущался переход между Morrowind и Oblivion. Джейд Реймонд открыла свою студию и готовит игру для PlayStationДжейд Реймонд — ветеран индустрии с 25-летним опытом, которая открыла в свое время пару студий и продюсировала сразу несколько крупных проектов Ubisoft, включая первые части Assassin’s Creed. После того как Google закрыла игровые подразделения Stadia, которые она возглавляла, Реймонд сразу же решила идти дальше и открыла собственную студию в Монреале под названием Haven, и будет разрабатывать игры для PlayStation. О своем сотрудничестве с Sony студия подмечает, что они считают игры прекрасным способом отдохнуть от реальности и получить большую дозу положительных эмоций. Они стремятся к совершенству, поэтому считают, что Sony отличная компания для сотрудничества, так как их цели совпадают. Несмотря на то, что Sony инвестировала деньги в Haven, она является независимой. Activision-Blizzard сообщили об увольнениях 50 человек, но на деле их большеНедавно Activision-Blizzard сообщили, что уволили около 50 человек, занимавшихся организацией спортивных мероприятий, однако как рассказал расследователь из Bloomberg Джейсон Шрейер, ссылаясь на собственные источники — настоящее число уволенных куда больше. Так, под увольнение попало 2% всего персонала студии, а это где-то 190 человек из разных отделов. Также чистка коснулась сотрудников студии King, которые создали Candy Crush. Как сообщил представитель компании, людей уволили из-за коронавируса. Так как во время пандемии количество общественных мероприятий значительно сократилось, и компании вынуждены адаптировать свой бизнес под условия их отсутствия. Совсем отказываться от живых мероприятий компании не собираются, однако для проведения их в дальнейшем им нужно перераспределить ресурсы и приоритеты. Epic Games Store становится удобнейEGS продолжает развиваться. В новом обновлении магазина появится более удобная система общения, именуемая как «Система групп». В ней игроки смогут объединяться в группы и общаться при помощи текста и голоса. Так, у пользователя будет активное окно группы, где он может взаимодействовать с ее участниками, и общаться во время игры. У каждой группы нет модератора, и когда организатор группы выйдет из нее, остальные участники смогут спокойно общаться друг с другом дальше. Каждый участник способен регулировать звук и видео, приглашать в группу новых участников и делать ее закрытой. Можно регулировать отображение окна в игре и настроить его так, чтобы были видны только участники и их статус.Другие нововведения в EGS:
В сеть уплыли достижения из ремейка Prince of Persia: Sands of TimeНесмотря на то, что ремейк Prince of Persia: Sands of Time перенесли, вероятно, игра находится на последних стадиях разработки. Во-первых, когда ее анонсировали, окно между релизом и анонсом было относительно небольшим, что говорит почти о законченном состоянии. Во-вторых, в сеть недавно уплыли ачивки, что также намекает на то, что разработка близка к окончанию. Всего в игре будет 25 достижений и «платина». Кроме сюжетных, вот несколько самых интересных достижений:
Напомним, что разработкой игры занимается новое индийское отделение Ubisoft. Данный ремейк будет их дебютной игрой. Это были все важные новости начала недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах... |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|