Techland пообещали, что расскажут о Dying Light 2 позже

На этой неделе разработчик Dying Light 2 студия Techland поделилась парочкой фактов об игре и заверила, что расскажет к ее концу больше подробностей. На самом же деле студия выпустила обращение, где просто пообещала, что больше информации об игре они расскажут в будущем.

В ролике разработчики игры зачитывают матерные и обеспокоенные твиты игроков, которые ждут игру, а после рассказывают, что им нужно еще немного времени, перед тем, как поведать о Dying Light 2 гораздо больше информации. Пока что разработчики призывают сообщество задавать больше вопросов об игре в Discord-сервере. На них будут отвечать в серии коротких роликов. В конце обращения нам показывают немного геймплея игры, а кончается он датой 2021. Что же это значит?

С тем учетом, что по заявлению комьюнити-менеджера студии, Techland еще не может сказать, когда выйдет игра, можем предположить, что в этом году с нами просто будут делиться большим количеством информации.

Вероятно, Starfield покажут летом, а выпустят в конце года

На подкасте Real Deal Xbox редактор ресурса GamesBeat Джефф Грабб, ссылаясь на свои источники, рассказал, что Starfield от Bethesda выйдет уже в этом году.

По его словам, игру покажут летом на презентации Bethesda, которая выступит альтернативой Е3. Саму же игру собираются выпустить в ноябре. Якобы Bethesda собирается поступить так же, как и в случае выхода Fallout 4, показывая за 5 месяцев до релиза готовую игру.

Вероятность того, что сценарий будет именно таким, составляет 90%. Помешать планам издателя может только коронавирус, из-за которого разработчики сталкиваются с повсеместными проблемами. Если погрешность в 10% таки окажется значимой, игру перенесут на весну 2022 года.

Напомним, что Starfield анонсировали на Е3 2018 года, а самой разработкой студия занимается с 2016 года. За основу она брала свой движок Creation Engine, однако Bethesda не раз подчеркивала, что он претерпел огромных изменений. Так, Starfield по технологическому скачку будет ощущаться, как в свое время ощущался переход между Morrowind и Oblivion.

Джейд Реймонд открыла свою студию и готовит игру для PlayStation

Джейд Реймонд — ветеран индустрии с 25-летним опытом, которая открыла в свое время пару студий и продюсировала сразу несколько крупных проектов Ubisoft, включая первые части Assassin’s Creed. После того как Google закрыла игровые подразделения Stadia, которые она возглавляла, Реймонд сразу же решила идти дальше и открыла собственную студию в Монреале под названием Haven, и будет разрабатывать игры для PlayStation.

О своем сотрудничестве с Sony студия подмечает, что они считают игры прекрасным способом отдохнуть от реальности и получить большую дозу положительных эмоций. Они стремятся к совершенству, поэтому считают, что Sony отличная компания для сотрудничества, так как их цели совпадают.

Несмотря на то, что Sony инвестировала деньги в Haven, она является независимой.

Activision-Blizzard сообщили об увольнениях 50 человек, но на деле их больше

Недавно Activision-Blizzard сообщили, что уволили около 50 человек, занимавшихся организацией спортивных мероприятий, однако как рассказал расследователь из Bloomberg Джейсон Шрейер, ссылаясь на собственные источники — настоящее число уволенных куда больше.

Так, под увольнение попало 2% всего персонала студии, а это где-то 190 человек из разных отделов. Также чистка коснулась сотрудников студии King, которые создали Candy Crush.

Как сообщил представитель компании, людей уволили из-за коронавируса. Так как во время пандемии количество общественных мероприятий значительно сократилось, и компании вынуждены адаптировать свой бизнес под условия их отсутствия.

Совсем отказываться от живых мероприятий компании не собираются, однако для проведения их в дальнейшем им нужно перераспределить ресурсы и приоритеты.

Epic Games Store становится удобней

EGS продолжает развиваться. В новом обновлении магазина появится более удобная система общения, именуемая как «Система групп». В ней игроки смогут объединяться в группы и общаться при помощи текста и голоса.

Так, у пользователя будет активное окно группы, где он может взаимодействовать с ее участниками, и общаться во время игры. У каждой группы нет модератора, и когда организатор группы выйдет из нее, остальные участники смогут спокойно общаться друг с другом дальше. Каждый участник способен регулировать звук и видео, приглашать в группу новых участников и делать ее закрытой.

Можно регулировать отображение окна в игре и настроить его так, чтобы были видны только участники и их статус.Другие нововведения в EGS:

  • Улучшенный поиск — поиск будет показывать более подходящие варианты в первую очередь.
  • Свернутый вид панели общения.
  • Появилась кнопка «Не беспокоить».
  • Личные сообщения уберут, так как функция оказалась непопулярной, но возможно ее вернут в будущем в доработанном виде для общения с друзьями. 
  • Карточки игроков — у каждого пользователя будет карточка, через которую можно управлять общением и взаимодействием с ним. Например, нажав на иконку своего друга, появится карточка и через нее его можно пригласить в игру или в группу.

В сеть уплыли достижения из ремейка Prince of Persia: Sands of Time

Несмотря на то, что ремейк Prince of Persia: Sands of Time перенесли, вероятно, игра находится на последних стадиях разработки. Во-первых, когда ее анонсировали, окно между релизом и анонсом было относительно небольшим, что говорит почти о законченном состоянии. Во-вторых, в сеть недавно уплыли ачивки, что также намекает на то, что разработка близка к окончанию.

Всего в игре будет 25 достижений и «платина». Кроме сюжетных, вот несколько самых интересных достижений:

  • Smoldering gaze - рассмотрите Фару вблизи.
  • Hidden doors - найти секретный уровень.
  • No respect - попить воды пока противник падает в слоу-мо.
  • Flying circus - перепрыгнуть двух врагов в слоу-мо.
  • There is always time for a drink - попить воды во время сражения.

Напомним, что разработкой игры занимается новое индийское отделение Ubisoft. Данный ремейк будет их дебютной игрой.

Это были все важные новости начала недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах...

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней