В последнее время на рынке электронных развлечений существует множество игр, рассматриваемых издателями как услуги. Производители все чаще делают ставку на тайтлы, которые выпускаются с базовым набором возможностей и затем дорабатываются/расширяются еще долгое время после премьеры.

По аналогичной модели будет работать и новая Fallout. Тодд Говард, анонсировавший Fallout 76 на выставке E3, высказал свое мнение по этой теме. Хотя это будет первой игрой в серии, сосредоточенной на онлайн-геймплее, главный продюсер проекта и босс Bethesda утешает скептикова и обещает, что будущие постапокалиптические приключения не установят новую тенденцию в разработке игр студией:

«У нас уже есть много разных тайтлов, о которых люди иногда забывают. The Elder Scrolls Online является одним из крупнейших сетевых проектов в мире. Еще есть Fallout Shelter, которую мы постоянно совершенствуем, и The Elder Scrolls: Legends. Нам долго хотелось разработать новую многопользовательскую игру, и у нас была идея, так почему бы не попробовать?»

Участие в сетевых и мобильных проектах, таких как упомянутая TES: Legends или Fallout Shelter, показывает, что руководство Bethesda осознает коммерческий потенциал, свойственный этим рынкам. Тем не менее, мы все еще слышим из уст сотрудников компании о постановках, основанных на сюжетной составляющей. Лучший пример - организованная студией рекламная акция под названием #SavePlayer1, которая преподнесла Bethesda как «последний бастион» одиночной игры.

Сам Говард все еще верит в этот режим и, затрагивая тему смерти синглплеера, он комментирует: «Каждый, кто спешил утверждать, что “вот это есть будущее, а это умерло”, жестоко ошибался».

Несмотря на маркетинговую стратегию, выбранную Bethesda, издатель не намерен сокращать расходы на самые прибыльные проекты. Тодд Говард также рассказал о возможностях выхода на китайский рынок мобильных игр: «Мы работаем с Shanda Games в Китае, ответственной за Fallout Shelter Online на восточном рынке, так что нами сделаны нужные шаги. А вот TES: Blades, думаю, не вполне соответствует специфике китайского рынка. В Китае люди хотят, чтобы игры имели характерный восточный стиль».

До премьеры Fallout 76 игрокам еще ждать и ждать - выход игры запланирован на 14 ноября этого года. Студия также работает над The Elder Scrolls VI и Starfield. Обе из них должны предлагать однопользовательский режим и уделять большое внимание сюжетной линии. Точные даты релиза этих проектов пока не объявлены.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней