|
Вот как прокомментировали перенос релиза разработчики: Для нас главная задача – это поиск нестандартных способов подачи сюжета, мы стремимся экспериментировать при разработке игры. Дополнительные несколько месяцев нам позволят приложить больше сил при создании The Wolf Among Us 2 и дадут возможность попробовать что-нибудь необычное, что-нибудь такое, от чего поклонники оригинальной игры будут в восторге. Подобный ход действительно вызывает уважения. Ведь в последние годы только ленивый игрок не критиковал разработчиков за то, что TellTale Games превратились в конвейер по штамповке однообразных и графически устаревших кинематографических приключений. После того, как игровая адаптация The Walking Dead продалась внушительным тиражом и забрала множество наград «Игра года», разработчики подались во все тяжкие и каждый год выпускали сразу несколько сезонов своих игр. Со временем продажи начали падать, а на TellTale Games все с большой силой обрушивалась критика игровой прессы и простых геймеров. Так не могло долго продолжаться, в конце концов и бизнес страдает, поэтому они выбрали самое правильное решение: решили отказаться от массового выпуска игр, а сконцентрироваться на проработке их качества. Увидеть, как TellTale Games справятся с этой непростой задачей, мы сможем уже в этом году на примере нового сезона «Ходячих мертвецов». Если он удастся, то мы с еще большим нетерпением продолжим ожидать The Wolf Among Us 2 и будем надеется, что сиквел превзойдет оригинальный проект, который мы включили в наш топ 100 лучших игр в истории. |
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|