Причина отмены Bully 2

Среди верных фанатов творчества Rockstar хорошо известна Bully. Она в принципе была одной из культовых игр своего времени в эпоху PS2. Не так давно бывший сотрудник компании поделился деталями об отмененном проекте.

Передал его слова пользователь Reddit под ником fika 112 в своем посте, а по мотивам его материала блогер SWEGTA снял видео. Нашел fika 112 и концепт арты отмененного проекта. По информации первого, разработчик действительно работал в Rockstar, о чем говорит его портфолио и данные в сети LinkedIn. Однако ради анонимности его назвали как Бен.

Он работал в компании с 2008-2009. Девелопер говорит, что игра планировалась быть эксклюзивом для консолей того времени.

Бен рассказал о трех механиках, которые мы бы увидели в игре:

  • Возможность прятаться в мусорном баке, чтобы избежать преследования
  • Вариант спрятаться за дерево или стену, чтобы стать более незаметным
  • Хулиганства, в которых использовалась бы физика веревки [её мы потом увидели в RDR]

Поведал Бен и о сюжете: Джимми отправляют на летние каникулы в новый дом отчима. Он расположен возле небольшого лагеря и городка, который можно исследовать. Конфликтом бы послужило противостояние Джимми и детей отчима.

Бен не знает, почему разработку отменили, так как руководству всё нравилось. SWEGTA предполагает, что игрой пожертвовали ради первой RDR, на производство которой перебросили разработчиков Bully 2.

Бытует мнение, что Рокзезды все же вернутся к разработке, и игру мы точно дождемся. Однако она явно будет отличаться от того, что мы видели.

Джейсон Шрейер пишет продолжение «Кровь, пот и пиксели»

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер является автором книги «Кровь, пот и пиксели». В ней раскрываются реалии игровой индустрии на примере разработок The Witcher 3, Diablo 3, Uncherted 4 и т.д. Сейчас он готовит продолжение. По словам автора оно будет «кровавее, потнее и пиксельнее».

Если первая книга отвечала на вопрос «Почему игры так трудно делать?», то вторая будет посвящена переменчивости индустрии. В ней Джейсон расскажет, почему почти у каждого разработчика есть травмы, «истории про войну» и почему фраза «всеобщая встреча» может вызвать паническую атаку.

Ради написания новой книги Джейсон взял отпуск на месяц. Она выйдет в 2020 году.

Подробности о механике смерти в Watch Dogs: Legion

Благодаря тому, что мы можем взять под контроль любого NPC в игре [как минимум так утверждает разработчик], в Watch Dogs: Legion смогли ввести механику permedeath – если ваш персонаж умрет, то вы потеряете его навсегда.

Творческий руководитель проекта Коинт Хокинг рассказал подробней о ней в беседе с Gamingblog. По его словам, если герой протянет ноги, то повествование продолжится все равно, так как оно прописано для любого выбранного вами NPC.

«Если персонаж погибнет, то команда будет продолжать сражаться с того места, где остановился погибший персонаж. Сюжет рассказывает историю самой команды Dead Sec, которая противостоит авторитарной системе» – говорит он.

Если полоска жизни героя будет почти на нуле, то у вас есть возможность сдаться или продолжить борьбу. Только выбрав второй вариант вы рискуете быть убитым. Если сдаться, то персонажа посадят в тюрьму. Ему можно организовать побег или дать возможность отсидеть срок.

Ради ездового питомца в Final Fantasy XIV китайские геймеры тоннами поглощали курочку и бургеры из KFC

Square Enixe запустили акцию в Китае совместно с KFC. Вы можете получить код на активацию в игре ездового питомца Black Fat Chocobo, если закажите в ресторане семейный обед. Но есть одно «но», код выдадут только после того, как вы съедите заказ полностью, а рассчитан он на 4 человек, и состоит из нескольких бургеров, напитков, куриных ведер и утиного ролла.Однако геймеры восприняли это даже с юмором. Они начали ходить в рейды на рестораны, пилить мемасы и гайды по правильному поеданию этого заказа в одиночку.

В Cyberpunk 2077 можно устроить бойню в церкви

В недавнем разговоре директора квестов игры Матеуша Томашкевича и издания WP Gry оказалось, что в Cyberpunk 2077 религия осталась важной частью киберпанкового будущего.

СD PR создают Cyberpunk 2077 по своему виденью на основе реального мира, и они уверены, что даже в таком будущем религии будут распространены. Так, мы встретим в игре представителей христианства и восточных верований.

Издание заметило, что тогда игроки смогут войти в церковь и устроить там бойню. Томашкевич подтвердил, что это возможно, но никто подталкивать к этому не собирается, а сама студия толерантна ко всем религиям, и не будет одобрять подобного.

Также мы узнали пару новых фактов из беседы:

  •  Можно угонять любые машины, однако если вас заметят копы или бандиты – будет погоня.
  • Задания часто будут приходить в виде сообщений вам на телефон. Некоторые квесты мы сможем получать случайно, став свидетелями происшествий на улице. 
  • Журналист издания заметил, что вокруг игры уже назревает скандал: в презентации мы видели две банды, где все члены были темнокожие. Томашкевич ответил, что это не так. Первая банда Animals состоит из людей разных национальностей, а вторая Voodoo Boyz – преимущественно из чернокожих, но на то есть свои причины.

Voodoo Boyz – это банда основанная жителями Гаити, которых как трудовых мигрантов привезли строить один из районов Найт-Сити, однако застройщик позже бросил их на произвол судьбы. Не все гаитяне присоединились к банде, но её основной костяк появился как ответ на репрессии полиции.

В Gears 5 не будет сцен курения – их убрали в рамках антитабачной компании

В свое время антитабачная и некоммерческая компания Truth Initiative обратилась к телесети Turner, и предложила сотрудничать. Кабельщики владеют правами на киберспортивную трансляцию Gears of War. Turner, в свою очередь, начали сотрудничать с Microsoft и The Coalition и подсадили их на борьбу с курением.

Разработчики решили не романтизировать табак в своих играх, и полностью убрали его из игры.

Удаление этого процесса из Gears 5 заняло несколько месяцев, однако рейтинг 17+ это не отменяет.

Это были все важные новости начала недели. Оставайтесь с нами.