Но, обо всем по порядку.

Про что фильм «Двенадцать канунов Рождества» (2022)

Вначале, как обычно, выкладываем трейлер. Он, увы, на русский не переведен, так что, если кто желает, может сразу приступить к изучению нашего пояснения. Но для того, чтобы читая это пояснение представлять перед собой героев, про которых пойдет речь, лучше, все же, одним глазком на ролик взглянуть.

Итак, вот как все здесь завернулось.

В шесть утра звонит будильник, и в своей кровати, в крутой квартире одного из фешенебельных районов города просыпается еще ничего не ведающий о том, какие приключения выпадут на его долю в этот самый длинный день его жизни шестидесяти-с-лишним-летний предприниматель Брайан Конвей, владелец компании, занимающейся продажей и обслуживанием раритетных образчиков бытовой техники. Все-то в его жизни преотлично. Он многого в ней добился, а потому переживать ему особо не о чем. Хотя, разве что о росте прибыли своей компании. Что ж, об этом он и собирается поговорить с ответственными лицами и менеджментом на предрождественском заседании руководителей отделов.

Заткнув будильник, он встает и делает все свои утренние «гигиенические» дела. Открыв шкаф, набитый дорогим представительским шмотьем, он облачается в брюки, белую рубашку, галстук и строгий джемпер, после чего приступает к утреннему кофе. По телевизору вещают о том, как Санте сложно придется при доставке предрождественских подарков. Ведь из контактного зоопарка сбежал олень по кличке Имбирь. Улыбнувшись этой глупой шутке, наш герой одевается, берет ключи и, выйдя за дверь, натыкается на надувного Санту соседа из квартиры напротив, который как раз занимается украшением двери своего жилища. Перекинувшись с ним парой слов о том, что у занятых людей помимо бесполезных рождественских украшений есть еще и заботы поважнее, он отправляется на работу.

Оставив парковщика, подогнавшего ему тачку и открывшего перед ним дверцу авто, без чаевых, он с серьезным видом водружает свой зад на водительское сиденье и дает газу. По прибытии он также оставляет без чаевых рождественского швейцара, собирающего бабло в благотворительный фонд и предупредившего его о скользкой луже перед входом. Поднявшись на нужный этаж, он нарывается на своего помощника Джета, который, пожелав ему доброго утра, тут же получает в ответ: «А с чего это оно уже вдруг стало добрым?» Дабы выслужиться перед боссом Джет тут же поправляется, мол, да, на самом деле проблем куча, света белого не видать, на что Брайан Конвей ему тут же отвечает, противореча самому же себе, но даже не отдавая в этом себе отчета: «С такими депрессивными мыслями ты по жизни ничего не добьешься».

Из всего вышеперечисленного мы делаем вывод, что Конвей – не только эгоист и скряга. Он – самый настоящий ханжа, которому нагадить в душу человека – раз плюнуть. Причем, ему совершенно наплевать на то, как его колкости и поведение с окружающими отразиться на самих окружающих. Равно как и наплевать ему на то, что о нем подумают эти самые окружающие. Ведь он в своем, созданном им мирке, царь и бог, перед которым все должны заискивать.

Зайдя в кабинет, Брайан получает от своего собеседника папку с документами на подпись и нелестно высказывается о предстоящем благотворительном сборе средств в честь Рождества. Ведь на приеме придется из-за этого всем улыбаться и со всеми любезничать. А он этого, как мы понимаем, терпеть не может. Вот если бы заигрывали перед ним…

В общем, далее переносимся на заседание совета, на котором одновременно подводятся итоги, и высказываются идеи по поводу того, что можно придумать, чтобы поднять прибыль вместо того, чтобы ее терять. А она, меду тем, по сравнению с прошлым годом просела на двадцать процентов. Все идет к тому, что придется в чем-то расширяться, чтобы не быть задавленными конкурентами. Но для этого придется изыскивать средства и привлекать инвестиции. И одного такого крутого инвестора как раз может порекомендовать, кто бы вы думали, его помощник. Ведь, по его словам, она, эта самая инвесторша, подписана на страничку соцсети его домашнего питомца.

В пору за голову хвататься, что за маразм. Но это сейчас как нельзя кстати, и Конвей просит парня договориться о встрече. Заседание совета исчерпало себя, и Брайан покидает кресло. На выходе его встречает дочь Мишель, ведущий хирург одной из местных клиник с внучкой, которую зовут очень странно для нашего уха – Харкин. Мишель предстоит срочная операция и она хотела попросить деда, чтобы тот приглядел за ее дочкой в этот предрождественский день.

Но дед, увы, вынужден отказать. В торговом доме его ждет та самая инвесторша, к которой он как раз и поспешает. Дочка в сердцах высказывает ему пару ласковых, но тот пропускает ее слова мимо ушей. У него полно своих забот. Отвлекаться на всякую родственную чушь ему некогда. Ведь, как он думает, ради них он все это и делает.

Далее происходит встреча с той самой инвесторшей, которая освещает ему проблемы в его компании, о которых, как оказалось, отлично осведомлена. Она не решается на крупные вливания в его дело, зато предлагает выкупить у него его компанию со всеми потрохами. Цену она обещает такую, что ни ему, ни его детям больше в этой жизни не придется работать. И он соглашается. А о продаже компании он решает сообщить своим работникам чуть позже. И начхать ему на то, что те потеряют работу. Ведь это не их компания и не они ее годами строили. Значит и ништяки в итоге должны достаться вовсе не им.

Особой вишенкой на торте является то, что Брайан Конвей решает пожертвовать в благотворительный фонд деньги не из закромов самой компании, а из зарплатного фонда работников. Взобравшись на трибуну на благотворительном вечере, он сообщает всем радостную весть о том, что его работники в это Рождество останутся без рождественской премии, поскольку вся она уходит на благотворительность.

А после всех своих предрождественских «подвигов» и «добрых дел» он садится в свой авто и едет домой. По дороге Брайан пытается переключить рождественские напевы на что-то более подходящее (что может быть более подходящим когда Рождество только два часа как наступило?) Именно за этим делом его и застает мчащийся навстречу грузовик. Свет фар, удар и – принимайте горяченького.

Только отправился наш герой не в чистилище, и не прямиком в ад. А загремел он, почему-то, в рождественское логово Санты, который и поведал ему о том, что тот, извините, помер.

Взмолившийся было Конвей просит у него спасения, причем, не души, а тела вместе с душой, то есть, возвращения в мир живых. И Санта обещает ему, что тот будет жить дальше только если того заслужит. За 12 попыток он должен попытаться измениться в лучшую сторону так, чтобы стать достойным того, чтобы жить дальше. И, задув свечи Брайан отправляется назад, в самое начало сочельника.

В шесть утра звонит будильник, и в своей кровати, в крутой квартире одного из фешенебельных районов города просыпается шестидесяти-с-лишним-летний предприниматель Брайан Конвей, владелец компании, занимающейся сборкой и обслуживанием аппаратуры разных видов и направленности. Он просто диву дается какой же прикольный сон ему приснился. Он что, в нем реально умер и отправился к всемогущему Санте? Вот это бред!

Заткнув будильник, он встает и делает все свои утренние «гигиенические» дела. Открыв шкаф, набитый дорогим представительским шмотьем, он облачается в брюки, белую рубашку, галстук и строгий джемпер, после чего приступает к утреннему кофе. По телевизору вещают о том, как Санте сложно придется при доставке предрождественских подарков. Ведь из контактного зоопарка сбежал олень по кличке Имбирь. Улыбнувшись этой глупой шутке, наш герой, вдруг, застывает с раззявленным ртом. Все повторяется. Выйдя за дверь, он натыкается на надувного Санту соседа из квартиры напротив, который как раз занимается украшением своей входной двери.

И решает он, что лучше бы ему повнимательнее присмотреться к происходящему. А ну как сон был вовсе не сном?  

Плюсы и минусы фильма «Двенадцать канунов Рождества» (2022)

Все основные плюсы и минусы картины просто бросаются в глаза зрителю. Причем, в то время как для кого-то это минусы, для других они – безоговорочные плюсы. Да, разговор как раз про эксплуатацию затертого и изъезженного вдоль и поперек приема с временной петлей.  Многим эта тема уже просто приелась. А если кто-то думает, что мы чушь мелем и таковых кинолент – раз-два и обчелся, то у нас на сайте такого рода картинам посвящен целый топ с бонусным довеском.

Но не всем надоели подобного рода картины. Некоторым наоборот нравится все, что связано с временными петлями, причем, они готовы смотреть эти киноленты пачками, даже не смущаясь тому, что сюжеты в них в большинстве случаев похожи, словно содранные под копирку. Им просто нравится наблюдать за тем, как люди меняются в лучшую сторону. По всей видимости, это вселяет в них надежду на то, что весь этот мир не так потерян, как кажется на первый взгляд.

Только забывают они одно. Меняться люди должны сами, а не под напором обстоятельств. Тут же герой пытается измениться и стать лучше для того, чтобы вырваться из временной петли. Или, как в этом случае, чтобы не умереть под конец «эксперимента» длинной в 12 ограниченных попыток. И хоть в итоге все люди кажутся вполне себе изменившимися и довольными своими изменениями, не стоит забывать, что не будь той самой временной петли или опасности для жизни, наши герои так и остались бы теми самыми преотвратными личностями, которыми они были до тех самых изменений.

Можно сколь угодно говорить, что в душе они все были добряками и создавшаяся обстановка вынудила их лучшее «Я» вылезти на поверхность. Но, опять же, как ни крути, а добрый внутри человек, отправляющий куда подальше своих родственников и обирающий своих работников в канун Рождества – это не есть человек, которому стоит петь дифирамбы.

В целом, конечно, картина добрая, в духе перевоспитания и все такое. Как знать. Может быть Санта главного героя просто пугал и в итоге даже при неудачном стечении обстоятельств оставил его жить дальше. «Рождество же, все-таки!», как сказал начальник полиции аэропорта герою фильма «Крепкий орешек 2» в конце картины, разрывая при этом квитанцию с выписанным ему штрафом.

Только вот вам еще один вопрос на засыпку. А почему, собственно, решает кто хороший, а кто плохой ни какой-нибудь Небесный суд или сам Господь, а какой-то там Санта? И как добрый Санта раз за разом может убивать человека, подстраивая ему всевозможные несчастные случаи?

И, самое главное, раз он такой всемогущий, писчему он не перевоспитывает злобных террористов, маньяков и прочих действительно плохих людей, а зациклился на каком то, если разобраться, среднестатистическом директоре магазина, которых – пруд пруди?

В общем, вопросов – море, но к делу они, видимо, не относятся. Хотя мы на них ответы получить от наивных сценаристов фильма «Двенадцать канунов Рождества» (2022) ох как хотели бы.

Заключение

Вот и все, что мы хотели вам сказать по поводу этой картины. Всех, кого наша рецензия на фильм «Двенадцать канунов Рождества» (2022) побудила к просмотру картины целиком – снова добро пожаловать на торрент-трекеры, где кинолента уже есть во вполне сносной озвучке и с минимумом надоедливой рекламы. Веселого вам просмотра, отличного предрождественского настроения, мирного неба над головой и еще больше клевых фильмов и сериалов на необъятных просторах сети Интернет!

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней