Любая картина из списка рассмешит ученого в теме до бессознательного хохота. Но мы-то ведь не ученые. Хотя, некоторые нюансы и нас вводили в состояние ступора. Но, как говорится, будем по порядку.

51. Земное ядро (2003) США 6.24

А давайте-ка снимем фильм про то, как исчез озоновый слой и все люди поджарились на ультрафиолете! Во будет клевое зрелище! Давайте! А что бы такого придумать, чтобы озоновый слой исчез? Ну, наверное, нужно чтобы исчезло электромагнитное поле, ведь тогда исчезнут грозы и, соответственно, исчезнет и озон, который формируется посредством разрядов молний.

Точно! Тогда, плюс ко всему, мы еще и из-за космической радиации поджаримся! Ведь электромагнитное поле еще и от него предохраняет! Но что может привести к тому, чтобы оно исчезло? Конечно, что-то, что его вырабатывает. А что его вырабатывает? Постоянно вращающееся внутри Земли металлическое и сверхплотное ядро. Ну так давайте придумаем историю про то, что ядро взяло и остановилось!

Но ведь ядро не может просто так остановиться? Это же – маразм!

Ну и черт с ним. Главное, что это будет зрелищный маразм!

Именно так и появилась на свет первая картина очередной части нашего расширенного топа фильмов про апокалипсис. И угадайте, каким способом ученые нашли способ вновь разогнать остановившееся земное ядро? Правильно, за счет взрыва супермегатонных ядерных зарядов, поскольку очередные по силе, теперь уже – кварковые, бомбочки у нас пока не изобрели.

Но, постойте-ка, ведь заряд нужно будет еще каким-то образом доставить в «пункт назначения». И здесь настает момент для еще более фэнтэзийной фантастики. Оказывается, один из ученых, обитая в своем сарае, уже разработал корабль, который способен передвигаться в сверхпрочном грунте со скоростью чуть ли не реактивного самолета.

В общем, уже ясно, что из самых продвинутых в «землеядерной» области спецов будет сформирован экипаж, который на этих самых «землеройных» или, точнее, «землеплавильных» кораблях отправится спасать человечество к центру земли.

Ну а пока Землю-матушку немного потрясет от катаклизмов. И будет это очень зрелищно и занимательно.

52. Безумный Макс 3: Под куполом грома (1985) Австралия 6.24

Во второй части, помнится, Воин дорог спасал от постапокалиптических бандюганов-байкеров постапокалиптических же работников кустарной нефтепромышленности. В этой у него миссия будет еще более благороднее, хоть и не на столько сложнее и зрелищнее.

В следующем фильме про апокалипсис действие развиваются спустя 15 лет после произошедшего во второй части.

Всегда интересно, кто там эти года считает в таком бардаке. Особенно, если учесть, что в здешних местах отсутствуют времена года.

Макс пребывает в город Бартертаун, в котором находится завод по добыче бензина из каловых масс свиней. Создателям фильма, конечно, начхать, что на создание одного литра высокооктанового топлива, на котором, к примеру, работает движок «Перехватчика» Макса Рокатански, «заводчанам» потребуется выдавить из своих свиней чуть ли не тонну кала.

Это ведь не наша вселенная, а потому и свиньи в ней другие, и кал у них концентрированно-высокооктановый. Хоть взрывчатку делай.

В общем, после фееричной битвы под Куполом грома (это у здешних бойцовская арена такая) над Бластером, одна из здешних политиканш Тетушка Энтити так и не отдала Максу реквизированно-украденную у него амуницию, выкинув его посреди пустыни без еды и воды. Из-за чего Макс, спасенный племенем местных малолеток, решает тетушке отомстить.

Было бы странно, если бы он просто остался в племени старшим воспитателем, правда?

53. Судный день (2008) Великобритания 6.21

В следующем фильме апокалипсис и постапокалипсис наступил лишь для всей территории Шотландии. Но в последствии появились все предпосылки к тому, что в скором времени и Англию (а может и весь бренный мир) ждет та же участь.

В этой альтернативной реальности Земли в 2008 году на территории Шотландии произошла вспышка пандемии вирусного заболевания под названием «Жнец». Власти, не в силах бороться с распространением вируса обычными методами, просто отгородились от «опасной» территории стеной, оставив шотландцев выживать за ней на свой страх и риск.

После 27 лет относительного спокойствия всплеск заболеваний, вызванных «Жнецом», был выявлен и в Лондоне. И теперь единственное, что может спасти всех людей «Большой земли», это вакцина, которую разработали ученые, оставшиеся в Зоне карантина.

Почему политиканы с «Большой земли» так уверены в том, что вакцина была разработана? Да потому, что в зоне были замечены живые люди. Правда, деградировавшие за время карантина в оголтелых кровожадных аборигенов-каннибалов, но все еще живые, а значит – поборовшие болезнь. И теперь в Зону готовится рейд спецназа. В него входит и одноглазая главная героиня, которую мать в последний момент перед закрытием периметра смогла спасти, передав ее военным вертолетчикам.

Иден Синклер, именно так зовут героиню, является мастером боевых искусств и входит в отряд специального назначения Департамента внутренней безопасности. Она ни на минуту не забывает своих корней и все еще надеется на то, что ее мать, оставшаяся в зоне карантина, еще жива.

54. Разлом Сан-Андреас (2015) США 6.21

На очереди апокалиптический фильм, в котором качок Скала Дуэйн Джонсон вновь предстает пред нами в неестественном для себя амплуа. В «Небоскребе» он какой-то пожарный чинуша, в «Ремпейдже» - ботанистый докторишка, про «Зубную фею» вовсе молчим. Тут он – пилот вертолета, которому на фоне всеразрушающего суперземлетрясения предстоит спасти из городской зоны наиболее критических разрушений свою семью.

К слову сказать, разлом Сан-Андреас является реально существующим геологическим образованием, местом, в котором сходятся две движущиеся в противоположные друг другу стороны тектонические плиты. И, понятное дело, когда-то накал в этом месте должен разрядиться. По мнению создателей фильма, разрядка этого «накала» в этой альтернативной реальности Земли должна произойти (и происходит) в 2015-м году.

Ну вот, собственно, и все. Ничего такого, что бы мы уже не видели в «2012», но разок глянуть стоит.

55. Хроники хищных городов (2018) США 6.20

В этом постапокалиптическом мире все пошло не так, как у «нормальных людей». Здешние люди решили, что отныне не ресурсы должны доставляться в города, а сами города должны приходить к ресурсам. Более того, ресурсами для них стали ни нефтедобывающие и перерабатывающие или еще какие-нибудь концерны, а все городишки и деревеньки, что поменьше их размерами.

Ясное дело, что для того, чтобы выжить, городишки что поменьше и деревеньки сами вынуждены были становиться на колеса дабы уваливать от «здоровяков» своим ходом.

Маразм еще тот, конечно. По всему, где-то должен был находиться глобальный завод для изготовления запасных частей и комплектующих для привода/ходовой части/электроаппаратуры/топлива каждой деревни, поселка, города, мегаполиса. Про гигантские бензозаправочные станции и вовсе молчим. Чего? Они сами топливо вырабатывают? Тогда где они берут сырье для его изготовления? В мелких деревеньках столько не бывает.

Но на антинаучную ахинею желающим посмотреть сей шедевр придется наплевать. Ну, или, терпеть скрипя зубами целых полтора часа.

В центре сюжета борьба движения сопротивления, с местным антагонистом-профессором Валентайном. «Повстанцы» выступают против «хищных городов», а Валентайн воскрешает оружие «Судного дня» ради того, чтобы разрушить стену, защищающую жителей, предпочитающих жить на обычной земле, не поставленной на колеса.

Заваруха предстоит еще та. В некоторых местах от маразма глаза из орбит вылезают.

56. Открытие (2017) Канада 6.18

В этом фильме апокалипсис творится прямо у нас на глазах. Не так давно один из ученых Земли обнаружил и предоставил доказательства того, что после смерти мы продолжаем жить, только в несколько иной форме.

Несмотря на то, что ученый так и не смог приоткрыть завесу над тем в лучшем или худшем мире оказывается наше сознание после «конца» своего существования в людском теле, народ стремглав бросился совершать самоубийства, дабы побыстрее оказаться в «Раю».

С каждым годом население Земли сокращается на миллионы. Неудачники, потерявшие родных и близких и желающие быстрее с ними воссоединиться, просто суицыдники, которым существование в нашем мире приносит страдание или не устраивает по иным причинам, ломятся на тот свет пачками.

Причем, зачастую, вышибая себе мозги, хоть и доказано что в момент «умирания» сознание «на тот свет» «закачивается» как раз из этих самых мозгов.

Интересно, найдется ли человек, способный облагоразумить людей и остановить тотальное самоистребление человечества?

57. Ровер (2016) Австралия 6.16

После некоего глобального экономического кризиса на земле воцарилась полнейшая анархия и беззаконие. По крайней мере, это видно по Австралии, на территории которой развиваются события.

В этом постапокалиптическом фильме герою, подозрительно похожему на путешественника во времени из самой «Машины времени», некогда безнаказанно завалившему женушку за то, что та спала с другим, сказочно повезло. В его беспробудно-монотонно-нудный жизненный цикл ворвалась банда недоделков, угнавших у него автомобиль.

Вместо него, кстати, они оставили вполне себе неплохой внедорожник. Но тому во что бы то ни стало втемяшилось вернуть свой поезженный седан. Скооперировавшись с подстреленным и брошенным братом одного из бандюганов, он начинает искать свое авто, отправляя на тот свет всех кого ни попадя направо и налево.

Примечательно, что роль «подстреленного братишки» выпало сыграть всем известному по сумеркам Паттинсону, из чего становится ясно, что идиотов ему удается играть так же хорошо, как и любвеобильных вампиров.

58. День триффидов (1963) 6.15

Первый фильм, поставленный по одноименному фантастическому роману Джона Уиндема. Хоть и говорят, что «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали», каждый, почему-то, думает, что это всегда относится только к соседу, а ни к нему самому. А зря.

В ночь пролетающей мимо кометы все любопытное население Земли высыпало на улицу, дабы поглазеть на великолепное зрелище. За что это самое любопытное население Земли и поплатилось. Какие-то микрочастицы из хвоста кометы, распыленные в атмосфере, тут же скоропостижно лишили всех зрения.

И теперь миром правят только те, кто в момент пролета кометы валялся пьяный под столом или прятался в подвалах от налоговой.

Хотя, и здесь не все так просто. К этому времени человечество вывело разновидность агрессивных растений, которые могли отрываться от корня и бродить, хлестая всех направо и налево своим ядовитым хлыстом.

Культурное растение гоняет по улицам слепых бескультурных людишек. Еще то зрелище.

59. День катастрофы (2004) США 6.10

В этом фильме глобальный апокалипсис еще не насупил, но к этому было очень близко. Хотя, для бесчисленных человеческих жертв-то уж точно настал самый что ни на есть «конец света».

Фильм считается одним из самых смехотворных с точки зрения науки, и не зря. Здешняя фантастика и взаправду более из разряда фэнтези. В центре внимания, в основном, город Чикаго, к которому со всех сторон приближаются мощнейшие вселенские торнадо. Покончив со своими делами в Лас-Вегасе и Сент-Луисе, стихия набрасывается на Иллинойс, дабы натворить там таких делов, что никакие Пожарные Чикаго с Чикаго-мед вместе взятыми не разгребут.

Будет интересно, а местами, особенно для тех, кто в школе пытался учить природоведение, даже ржачно.

У фильма есть продолжение: «День катастрофы 2: Конец света» (2005), в котором всех жителей прибрежных материковых зон смыло в мировой океан словно во вселенский унитаз. Будет не менее антинаучно и забавно, приобщайтесь.

60. Максимальное ускорение (1986) США 6.07

В этом фильме зачинщиком апокалипсиса также стала пролетающая рядом с нашей планетой хулиганистая комета. Проходя мимо Земли на небольшом по вселенским меркам расстоянии, она каким-то образом облучила все созданные людьми механические приспособления таким образом, что те стали убивать своих хозяев.

В центре внимания группа людей, во время начала технологического Армагеддона оказавшаяся запертой в магазинчике одной из бензозаправок. И тут то им автомобили и дали прикурить. И особенно лютовала чертова большегрузная фура, оказавшаяся у всех прочих авто главарем.

Не столько антинаучно, сколько просто забавно. Ясно, что Стивен Кинг стебался. И, кстати, достебался до того, что чуть не получил «Золотую малину» за свой первый и последний в своей жизни «режиссерский опыт».

Правильно. Писателю – писателево, а режиссеру – режиссерово. Не зная броду, не суйся в воду, а то поспешишь – людей насмешишь.

61. Стальной рассвет (1987) США 6.05

Нет, Солнце в этом фильме про постапокалипсис не «ожелезилось». Но легче от этого не стало никому.

В центре сюжета молодой и симпатичный герой еще молодого и симпатичного Патрика Суэйзи, который бродит по полупустынно-пустынным ландшафтам постапокалиптического мира. Время от времени он прерывается на то, чтобы хорошенько отдубасить живущих в подземельях и вылезающих из-под песка за поживой мутантов, но в целом жизнь у него – скучнее некуда.

Нежданно-негаданно он встречает своего учителя боевых искусств, которого на его глазах убивают какие-то боевики. Его, при этом, опоили так, что он не мог двигаться, а только наблюдал. Чего бы было обоих просто не отравить? Вопрос еще тот. Наверное, у негодяев на негодяйском сладе яд закончился и остался только супернавороченный транквилизатор, который обездвиживает жертву, не успеет она его сглотнуть.

Ну, ничего. Главному герою еще представится случай отомстить. А пока – пора на работу устраиваться. Кушать ведь что-то надо.

62. Код 46 (2003) Великобритания 6.04

В этом фильме апокалипсис случился вялотекущий. Но ничего хорошего из этого «вялого течения» все равно выйти не может. Здесь вовсю расцвела генная инженерия и перенаселение, а отбраковка нежелательного человеческого генома осуществляется еще при зачатии.

Буквально на следующие сутки сканер вам выдаст справку по поводу того, насколько ваш эмбрион «желателен на этом свете». А в большинстве случаев, с этим и вовсе не заморачиваются. Если вы среднестатистический горожанин, вас усыпят, положат в клинику, извлекут «плод вашей любви», тщательно удалив о вашем «спаривании» все воспоминания. И все будет как будто так и было. А, вернее, как будто ничего и не было.

В города простой народ из-за периметра не пускают, и те вынуждены жить в невыносимых условиях в несколько раз усилившегося солнечного ультрафиолетового излучения. Но наш успешный женатый герой-семьянин, подозрительно похожий на Энди из «Побега из Шоушенка», работает в фирме, специалисты которой способны расследовать должностные и прочие преступления при помощи врожденной интуиции. Так что пропуска из города в город и право на жительство в одном из них предоставляются ему компанией.

Но в один прекрасный день он вступил в половую связь с преступницей, подозрительно похожей на прову из «Особого мнения», дело которой расследовал. После этого «преступнице» без ее согласия сделали аборт, а он просрочил свой пропуск. Что же теперь делать?

63. Инцидент (2014) Мексика 6.04

В этом мире некоторые люди имеют счастье родиться в странной пространственно-временной плоскости, в которой они частенько (с частотой в 35 лет) попадают во своеобразные петли, в которых время идет своим обычным чередом, но зато пространство – закольцовано.

Что значит «закольцовано»? Сейчас объясним. Вы выходите на лестничную клетку дабы спуститься с 8-го этажа на 1-й. Начинаете движение. Тут гремит какой-то отдаленный взрыв, но вам ничего не видно за глухими стенами. Вы спускаетесь, но вместо схода в подъезд вновь начинается все тот же 8-й этаж. Причем, двери на другие этажи оказываются запечатанными. Окон тут нет, но электричество присутствует. Содержимое автомата, в котором имеются пища и напитки, как по волшебству обновляется каждые сутки. Но пустые банки и стаканы никуда не исчезают. И так – на протяжении 35 лет.

Или дорога через полупустынное поле, так же закольцованная. В какую сторону не едь или не беги сойдя с трассы, все равно приедешь/прибежишь в ту же точку.

Очень интересно наблюдать за главными героями, помещенными в такой вот апокалиптически-закольцованный участок пространства, из которого в большой мир дороги нет. Не иначе как за рамками этого мира присутствуют такие же закольцованные сегменты? Или эти «подарки» только для избранных, как мы и предположили вначале?

64. Легион (2004) Япония 6.03

Эпическая картина фантасмагорического будущего земли, в котором безраздельно правит тоталитаризм азиатского (если быть точнее – японского) пошиба. В этом поствоенном мире все не так, и все не по-нашему.

В центре сюжета доктор Азума, величайший ученый, подаривший людям бессмертие. Он понял, как подарить людскому миру, погрязшему в грехах и болезнях, бессмертие. Его программа была реализована, но у нее случился небольшой побочный эффект. Клоны, в которых выращивались органы для больных, восстали. И теперь будущее человечества висит на волоске.

Волоском является опять же детище Азумы – его погибший на войне и оживленный сын, из которого он смастерил нечто вроде универсального солдата будущего. Именно он призван задать здешней взбунтовавшейся нечисти жару.

65. Киборг (1989) США 6.01

В постапокалиптическом мире этого фильма Америка лежит в руинах. Остатки людей загибаются от смертельной болезни, от которой нет лекарства. Но и в это трудное время над вакциной ведется работа.

Для ее создания ученым из Атланты нужны данные, которые имеются у ученых из Нью-Йорка. Для того, чтобы их получить они переделывают организм девушки-добровольца по имени Перл в киборга, в которого можно загружать и выгружать любые компьютерные данные. Теперь ей нужно добраться в Нью-Йорк чтобы закачать нужную информацию, а затем доставить ее в Атланту.

Но в мире творится такой бардак, что черт ногу сломит. Повсюду лютуют банды отморозков, и добраться через такое расстояние без специального проводника такой девушке как Перл физически не представляется возможным.

Проводником вызывается стать Гибсон Рикенбакер, подозрительно похожий на Жан-Клода Ван Дама. Ему не терпится поквитаться с главарем одной из банд, контролирующих местность по пути к цели. Мордобоя не избежать. Жертв – тоже.

Один из первых фильмов ЖКВД в Голливуде. Хотя тупость сюжета перевешивает в отрицательную сторону, фильм можно посмотреть из-за неплохо поставленных боевых сцен.

66. Блуждающая Земля (2019) Китай 5.99

Китайцы – в своем репертуаре. Этим – все под силу, ведь они – как муравьи. Именно в Китае создавались ковчеги для спасения людской расы в фильме «2012». И им же пришло в голову оснастить Землю сетью огромных двигателей для того, чтобы уволочь нашу планету от разбушевавшегося светила к другому, мене агрессивному.

Фильм очень наивен и даже при всей серьезности и глобальности спецэффектов выглядит неказисто из-за противоречивых действий главных героев и вычурно подтасованных под рамки сюжета действий прочих действующих лиц.

Несмотря на то, что все, выигравшие в лотерее (так выбиралось в этой реальности кому жить, а кому – помереть) давно живут в обширных подземных городах, на поверхности планеты все еще ведутся работы, в основном, связанные с обслуживанием двигательных установок.

Во то время, когда набирающая ход Земля достигает орбиты Юпитера, брат и сестра одного из дежурящих на отдаленной космической станции астронавта, решают подделать пропуски и выйти на поверхность, дабы покататься на супергрузовике дедули, работающего в обслуге космических приводов.

Ясное дело, что им это удается. Но лишь до поры до времени, пока сюжету не стало угодно, чтобы их поймали. Ведь им суждено стать решающими лицами в деле борьбы со вселенским заговором злоумышленников, входящих в секту противящихся передислокации Земли.

67. Последний день (2009) Германия 5.95

Таращился люд честной на метеоритный дождь, таращился и до таращился. Как оказалось, в потоке метеоров в сторону нашей планеты летело суперплотное и супертяжелое тело, являющееся осколком давно потухшей звезды – красного карлика.

Как авторы сюжета окончили среднюю школу и все свои колледжи – не ясно. И именно это в данном фантастическом фильме является главной загадкой.

Каким способом от столкновения таких постзвездных ядер полетели именно осколки, вместо того, чтобы взорваться набором элементарных частиц? Каким боком такое супермассивное тело не притянуло к себе весь этот бренный поток метеоров, превратившись тем самым в некое подобие планетоида?

Ну да ладно. В фильме таких «отхождений от науки» будет еще пруд пруди.

Этот супертяжелый осколок звезды, столкнувшись с Луной, мало того сделал ее тяжелее Земли. Он, почему-то, не выбив ее за пределы своей орбиты и не разрушив полностью пройдя при этом сквозь нее как нож сквозь кусок масла, застрял в ней самой. Тем самым Луна начала «падать на Землю» (хотя в этом случае, раз Луна стала тяжелее Земли, все как раз наоборот), раз за разом меняя свою орбиту от круга к эллипсу и затем по неправильным эллипсоидным траекториям все ближе сближаясь с Землей. Никак все идет к столкновению.

Несмотря на все происходящее и на то, что приблизившаяся к Земле Луна выглядит просто по-настоящему жутко, тупые людишки занимаются своими делишками как ни в чем не бывало. Пока Лунное притяжение не начинает поднимать с поверхности планеты все материальные объекты. 

Каким образом наши ученые на этот раз будут решать проблему? Не иначе, как вновь запустят на Луну свою супер-пупер-ядерную-боеголовку, дабы выбить из нее чертов звездный осколок, или вовсе избавиться от обоих проблем сразу?

68. Всё о любви (2002) Италия, Франция 5.94

Фильм о любви на фоне гипертрофированного и вялотекущего апокалипсиса. В то время, как погодные условия изменились на столько, что летом в любую минуту может пойти снег, зима и вовсе может не наступить, а люди напропалую заболевают неизлечимой болезнью, главного героя, подозрительно похожего на «Джокера», угораздило впервые влюбиться до потери пульса.

Но, вот незадача. Как раз на его возлюбленную открыта какая-то непонятная охота. Нужно срочным образом делать отсюда ноги, но куда? И, главное, с кем?

Ведь его возлюбленных в этом бренном мире будущего оказалось до умопомрачения много.

69. Время тьмы (2006) Испания 5.92

В этом постапокалиптическом мире остатки людей вынуждены жить в каких-то подземельях, более напоминающих на своеобразный, выстроенный кем-то и когда-то, лабиринт из нескончаемых проходов, коридоров, ответвлений, поворотов и комнат.

Люди постоянно живут в страхе того, что к ним придет нечто потустороннее, против чего они бессильны, поскольку у них давно закончились боеприпасы. Они наверняка имеются в других давно не жилых и брошенных по тем или иным причинам частях лабиринта. Как знать, может в отдаленных его уголках еще теплится жизнь, как и в их локации.

Но совершать вылазки за провиантом и оружием становится все более опасно. Ведь все чаще к ним приходит сковывающий душу и материю холод. А с ним приходят и они, мерзкие и страшные твари из преисподней.

Этот постапокалиптический фильм выделяется особо выдающейся жуткой концовкой. Досмотреть до конца стоит, в первую очередь, из-за того, чтобы офигеть с того, чем все закончится. Поверьте, так «неожиданно» вам еще никогда не было и никогда не будет.

И, да, от того, что концовку посмотришь сразу после начала, не будет никакого кайфа. Так что, халява в этом случае не прокатит.

70. Проклятие (1987) США 5.89

Так же, как последующий в нашем списке фильм «Дыши во мгле» походит на кинговскую повесть «Туман», «Проклятие» походит на кинговский рассказ «Одинокая смерть Джорджа Веррила», по которой он снял короткометражку, входящую в первый «Калейдоскоп ужасов» (1982). Кстати, он же сам этого Джорджа Веррила тогда в ней и сыграл.

Если в том случае «заразный» метеорит упал неподалеку от бензозаправки Веррила, в этом не менее заразный метеорит упал на участок Нейтана Крейна, пытающегося продать эту землю местному предпринимателю.

Зараза из космических глубин, как вы понимаете, начинает распространяться, понемногу превращая всю округу в адское пространство, населенное не менее адскими созданиями.

Интересно, успеет ли предприниматель купить эту землю до того, как узнает какие «космические» чудеса творятся на прилегающей к ней территории?

В любом случае, держись человечество. Апокалипсис теперь не за горами. Ведь эту инопланетную дрянь так просто вряд ли остановишь, раз ее не спалил даже огонь при входе метеорита в плотные слои атмосферы.

71. Кажется, мы остались одни (2018) США 5.87

Дел – обычный служащий библиотеки в небольшом городке, правда, подозрительно похожий на Тириона Ланистера из всем известной «Игры престолов». Родившись карликом, он за свою жизнь испытал на себе всю прелесть своего «различия» с обычными людьми и поэтому его трудно было бы судить за то, что он желал, чтобы все люди с планеты Земля куда-нибудь враз исчезли, оставив его, наконец, одного.

И они исчезли.

И зажил, наконец, Дел спокойной жизнью обычного карлика-одиночки. Теперь никто над ним не подтрунивал и не издевался, не таращился как баран на новые ворота и не кидал взгляды исподтишка, которые были еще в сто крат противнее, чем откровенное разглядывание. Утром он вставал, шел на работу. Там он весь день занимался картотекой, после чего приходил домой, ужинал и ложился спать. Все – как по нотам.

Но мало по малу одиночество начинало разъедать душу даже такого сноба, как Дел. А потому, когда в его городке оказалась проездом молодая дама, он, хоть и не подав виду, но внутренне весьма обрадовался.

Знал бы к чему приведет его это знакомство. Ничего хорошего от хорошего никто никогда еще не дожидался. Не попал под это исключение и он.

И, да. В мире, как оказалось, выжило гораздо больше людей, чем он надеялся. А зря.

72. Железо (1990) Великобритания 5.85

В постапокалиптическом и поствоенном мире нужно быть аккуратным с тем, что даришь друг другу. Ведь люди в своем предвоенном сумасшествии могли дойти до такого…

Как, например, до изготовления боевых роботов, которые запросто могут самовосстанавливаться из всех подручных материалов, какие имеются вокруг.

Один баран нашел на поле боя черепушку робота. Второй баран выкупил у первого эту черепушку, дабы подарить ее своей жене. Она ей, как скульптору, якобы, вдохновение подымет.

Теперь держитесь выжившие. За вами пришел отголосок вчерашней тотально-истребленческой войны! А точнее – выжившая. Ведь первой в списке истребления окажется незадачливая супруга второго барана.

73. Дыши во мгле (2018) Франция 5.84

В этом фильме виновником апокалипсиса в какой уже раз стал туман. Честно говоря, фильм просто разит «Туманом» Стивена Кинга. Просто у мастера ужасов никто на 10-й этаж не подымался. А то, как знать, может и в том случае туман был тяжел на столько, чтобы особо к верху не распространяться.

Как бы то ни было, в этом фильме туман оказался именно таковым, в меру тяжелым, как раз на столько, чтобы верхушки высотных зданий торчали из него как мачты затонувших в бухте кораблей во время отлива.

Сюжет вертится вокруг родителей, которые во время паники, вызванной надвигающимся смертельным туманом (так, кстати, и не известно откуда взявшимся) оказались заперты на верхнем этаже в то время, как их дочь осталась на одном из нижних в плену тумана.

Дело в том, что у их дочери имеется болезнь, в следствие которой она должна жить в специальном защитном пузыре. Таким образом пузырь защитит ее от тумана. Но от голода и жажды ее могут обезопасить лишь родители, которые, пребывая в квартире престарелых соседей с верхнего этажа, как раз и заняты тем, что ломают голову над дилеммой – как прийти на помощь своему брошенному в смертельном тумане ребенку.

74. Делириум (2014) США 5.84

В первой части нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис мы обсуждали фильм «Эквилибриум», в котором речь шла о поборнике законности, насаждающем порядок в мире, где запрещены любые эмоции и чувства, а также предметы, их вызывающие.

Этот мир подобен тому. Любовь здесь – вне закона, а каждый, кто хоть раз испытал такое чувство, должен пройти через очистку памяти от прошлых воспоминаний.

Но если там рассказывалось о человеке, от которого что-то зависит, тут речь пойдет о простом среднестатистическом обывателе этого постапокалиптического мира, готовящемся пройти свою первую процедуру «освобождения» от нежелательных воспоминаний.

75. Ночь кометы (1984) США 5.82

Завершает третью часть нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис очередной шедевр, посвященный тому как опасны бывают для человечества пролетающие мимо Земли кометы.

Эта, например, всех за ней наблюдавших превратила в горстки красной пыли. А тех, кто за ней не наблюдал, превратила в недоумков. Главных героев – сестер Саманту и Реджину Бельмонт – спасло то, что они обе находились в окружении большого количества металлических предметов. В этом случае влияние кометы на человека было практически неощутимым.

Но выжить во время «всекометного апокалипсиса» оказалось гораздо легче, чем после него. В этом постапокалиптическом мире оказалось, что одну из главных опасностей таили в себе никакие не бандюганы, а оставшиеся в живых, но подвергшиеся незначительному «облучению» врачи.

А почему – смотрите сами.

Заключение

На этом распрощаемся до следующей недели. Тем же, кто все перечисленное уже смотрел или же просто не подобрал для себя ничего, на его взгляд, стоящего, добро пожаловать в наш раздел новинок, в котором найдутся подборки свежих хитов на любой цвет, вкус и жанр.

А пока, будем ждать открытия кинотеатров, не болеть и побольше нам клевых фильмов и сериалов!

1 часть, фильмы с 1 по 25

2 часть, фильмы с 26 по 50

4 часть, фильмы с 76 по 100