|
Sony приняли решение не закрывать магазины PS3 и PS Vita. Однако магазин PSP все же прикроютВ конце прошлого месяца стало известно, что Sony планирует закрыть свои магазины для старых консолей, а именно PS3, PS Vita и PSP. После этой новости поднялась волна недовольства и компанию начали обвинять в том, что она может похоронить целый пласт игровой истории. На этой неделе стало известно, что Sony частично решила пересмотреть свою позицию и приняла решение не трогать магазины PS3 и PS Vita, однако магазин для PSP все же закроют 2 июня. Как рассказал президент SIE Джим Райан, они поняли, что приняли неверное решение. По его словам, они хотели поступить данным образом, так как содержание серверов для старых консолей связано с большим количеством трудностей. Закрывая их, Sony планировала перебросить свои силы на новые консоли, однако после реакции публики она поняла, что ей нужно найти компромисс. По этой причине в обозримом будущем мы все еще сможем играть в классические игры времен седьмого поколения консолей. Возвращение к корням и смелый эксперимент: Первые отзывы о Resident Evil Village На этой неделе в игровых СМИ появилось превью Resident Evil Village. Как и ожидалось, игру называют смесью четвертой и седьмой части, при этом отмечают как экспериментальную. И по первым впечатлениям, кажется, что эксперимент вполне удачный. Вот, что говорят об Resident Evil Village западные СМИ после прохождения эксклюзивного демо:
Напомним, что Resident Evil Village выйдет 7 мая на все актуальные платформы. Уже сейчас на консолях и ПК доступна демо-версия игры на 30 минут, а 2 мая дадут пробник на 1 час. Mass Effect Legendary Edition не выйдет в России на дисках— тогда бы цена была слишком большойЕсли вы один из тех людей, которые коллекционируют физические носители игр и ждете переиздание серии Mass Effect, то для вас есть плохая новость. Как сообщает «Игромания», в России физическая версия Mass Effect Legendary Edition не появится из-за высокой закупочной стоимости. Так, сборник бы стоил 5 500 рублей, что довольно много для обычного переиздания. Однако он все равно появится в цифровом формате в Steam, Origin, а также в магазинах для PS4 и Xbox One. В интернете подсчитали сколько нужно совершить убийств, чтобы пройти сюжет GTA 5Канал Sex-Positive Gamer занялся бесполезным, но увлекательным исследованием — узнать, сколько людей нужно убить по сюжету GTA 5, чтобы пройти ее. Ответ – 726 человек на троих персонажей. Чтобы узнать это число, автору пришлось проходить игру на определенных условиях. Так, он всегда избегал случайных перестрелок, аварий и не злил копов. Если в миссии предлагали прохождение по стелсу — он всегда делал это, а в заскриптованных моментах, когда враги спавнятся бесконечно, он искал оптимальные пути прохождения. Также автор канала утверждает, что для прохождения он выбрал концовку, где все трое героев выживают, так как это считается каноном. Данный выбор ведет за собой еще 93 убийства. Результаты оказались примечательными. Так, на «порядочного» семьянина Майкла приходится меньше всего трупов — 172 убийства. Психопат Тревор — 258, а Франклин, который меньше всего хотел влезать в неприятности, выкосил 295 человек. Однако как рассказывает Sex-Positive Gamer, это не много по меркам многих других игр. Например, на руках интеллигента Гордона Фримена 751 смерть, ну а в Max Payne игрок вообще выкашивает руками главного героя более тысячи человек. Santa Monica Studio в свое время разрабатывала Six Days in FallujahSix Days in Fallujah — это скандальная документальная игра про войну в Афганистане. В свое время она не вышла, так как на момент ее анонса видеоигры еще не были мейнстримом и общественности не понравилось подобное. Теперь, когда дела обстоят лучше, игру планируют выпустить спустя 11 лет после своего анонса. Как рассказал дизайнер God of War Дэвид Яффе, когда-то игрой занималась студия Santa Monica — создатели серии игр о Кратосе. Яффе поделился этим во время интервью с руководителем и сценаристом Days Gone Джоном Гарвином. Как рассказал последний, он был на собрании, где студии Santa Monica поручили создавать Six Days in Fallujah. По словам Яффе, идея не прижилась из-за того, что разработчики пытались создать настоящую игру об ужасах войны, но верхушка начала относиться к проекту со скепсисом. Напомним, что в данный момент игру разрабатывает студия Highwire Games, а издавать ее будет Victura. Nintendo судится с БаузеромЕсли вы думаете, что Баузер может приносить неприятности только Марио, то вы ошибаетесь. Оказывается, есть еще один Баузер и он вредит самой Nintendo, взламывая их консоль. Теперь компания будет судиться с хакером. Как рассказывает Polygon, Гэри Баузер является лидером хакерской группировки Team Xecuter. В конце прошлого года он и его подельник Макс Луарны были арестованы и обвинены в 11 уголовных преступлениях. Nintendo же добавила к этому еще и иски о незаконной торговле и нарушении авторских прав. Как отмечает компания, Team Xecuter занимается тем, что продает в интернете устройства для взлома Nintendo Switch, а сам Баузер взламывает консоли Nintendo c 2013 года. В своем иске большая N требует выплатить 2 500 долларов штрафа за каждое проданное устройство и еще 150 тысяч за нарушение авторских прав. Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.
|
Популярные публикацииСамые популярные публикации по теме
|