Трилогия ремастеров серии Mass Effect выйдет весной 2021 года

По сети уже долго ходили спекуляции и вот, наконец-то BioWare официально анонсировали выход трилогии ремастеров серии Mass Effect. Кроме этого они подтвердили, что разрабатывают следующую часть серии.

В сборник Mass Effect: Legendary Edition войдут обновленные три части серии со всеми DLC, изменения будут только графические, в целом же игры останутся нетронутыми, чтобы предоставить игрокам проекты в самом наилучшем виде.

Среди улучшений — классические для ремастеров вещи: высокое разрешение, и увеличенное число fps, улучшенные текстуры, модели персонажей и эффекты, шейдеры, плюс еще несколько технических изменений, о которых нам не сообщают. Мультиплеера в третьей части не будет.

Что касается новой части – о ней ничего не известно, больше нам раскроют в следующем году.

Сборник Mass Effect: Legendary Edition появится весной следующего года на РС, PS4 и Xbox One X, а также на новом поколении консолей по обратной совместимости.

Sony планировала продавать игры дороже, чем за 70$

Если вы думаете, что цена за игры в 70$, которая теперь будет стандартом, является слишком высокой, то оказывается, все могло быть хуже. Как сообщает Bloomberg, в один момент несколько руководителей Sony рассматривали возможность продавать игры еще дороже. Кто именно готовил эти злостные планы — неизвестно, ибо понимая непопулярность мнения, имена этих людей не разглашаются.

Как говорит представитель Sony, цена на игры отражает цену ее разработки. Пока что ценник в 70 баксов будут иметь самые дорогие проекты компании.

Но даже так, по его словам, не все игры, даже самые крупные, будут выходить по данной цене, это постепенный процесс, который будет медленно входить в индустрию.

Microsoft обсуждает возможность покупки японских студий разработчиков

Как заявлялось ранее, Bethesda далеко не последняя компания, которая попадет в семью Microsoft. Как сообщают СМИ, сейчас она ведет переговоры с разными японскими компаниями на тему приобретения, дабы расширять свое влияние в Японии.

Ранее попытки «микромягких» завоевать этот рынок оканчивались неудачей. К примеру, продажа Xbox One в 2020 году на долю японского населения составляет 0.1%, когда у PlayStation 4 это 10.1%. К слову, абсолютным победителем можно назвать Nintendo Switch — 89.8%.

Сейчас же, по мнению аналитиков, ситуация складывается в сторону Microsoft. Bloomberg рассказывает, что Microsoft общается с несколькими крупными и небольшими студиями на тему покупки. Однако этот процесс только начался, поэтому у ресурса нет конкретных сведений касательно того, с кем ведутся переговоры и каковы результаты.

Также Bloomberg уверены, что японцев может заинтересовать Xbox Series S — компактная и маленькая консоль, а японская аудитория очень любит подобные габариты. Sony, в свою очередь, пошла по противоположному направлению и PS5 самая большая ее консоль.

Но даже и без этого Bloomberg уверены, что Sony отстраняются от своего рынка. Например, продажи PlayStation 4 считаются в стране разочаровывающими, а аналитики предрекают PS5 еще более низкие продажи. Плюс количество партий PS5 в стране сейчас находятся на уровне PS3, когда у нее был ограниченный тираж.

Впрочем, это не значит, что Microsoft неожиданно окажется в доминирующем положении в Японии. Самым главным на рынке является Nintendo, плюс Microsoft все еще очень нужно постараться, чтобы сбросить Sony со второго места. Хотя теперь у нее есть хорошая почва под ногами для новых свершений.

«Хорошо и пара минусов» — Критики об Assassins Creed Valhalla

В сети появились первые оценки Assassins Creed Valhalla, и они находятся на достаточно высоком уровне в районе 83-85 из 100. Рецензенты хвалят игру за исправление ошибок прошлых частей, но критикуют за обилие контента.

В обзорах на игру сообщается, что несмотря на один глобальный сюжет, он очень разветвленный. Так, в каждом королевстве, в котором побывает Эйвор, разворачивается своя локальная история. Плюс на каждой территории есть много дополнительных заданий, которые нужно выполнить здесь и сейчас, и они даже не отмечены в дневнике. При этом это полноценные миссии с диалогами.

Мнения на этот счет расходятся, ибо одни называют подход хорошим, что он стимулирует выполнять задания быстро, а не тащиться на другой конец карты. Другие же говорят, что сериальный подход Valhalla не развивает глобальный сюжет. Также отмечают, что подобное обилие небольших заданий будто призвано искусственно растянуть игру. Хотя снова мнения расходятся— иным обозревателям приятно видеть богатое разнообразие контента.

Из плюсов все отмечают хорошую графику, отсутствие сбора мусорного лута. Так, инвентарь важен, но ничего лишнего в нем нет. Также в игру вернулся социальный стелс из первых частей, что также очень приятно.

Напомним, игра уже вышла и в нее можно сыграть на всех крупных актуальных платформах, кроме PS5 по понятным причинам. На консоли Sony в нее можно будет сыграть только с 19 числа, когда она поступит в продажу.

Gorillaz записали клип в GTA V

Последние пару месяцев группа Gorillaz занимается созданием веб-сериала Song Machine, и в рамках него они сняли клип в самом настоящем Лос-Сантосе на просторах GTA V.

Клип снят на песню The Valley of the Pagans [альбом Song Machine, Season One: Strange Timez], где участники группы едут по трехмерному Лос-Сантосе на машине.

Это уже не первое путешествие виртуальной группы в мир гейминга, летом они врывались на территорию Pac-Man в клипе, приуроченному к 40-летию игры.

Sony опубликовали ролик с датами выхода новых игр для PS5

На канале PlayStation вышел новый ролик с нарезками старых трейлеров новых игр для PS5. Сам по себе он не представляет ничего ценного, однако в нем есть маленький шрифт, в котором раскрыта интересная информация. И касается она даты выхода данных развлечений для PS5.

Так, Gran Turismo 7, Ratchet & Clank: Rift Apart, Returnal выйдут в начале года, а уже во второй половине состоится релиз Horizon Forbidden West.

Самое интересное, что Ratchet & Clank: Rift Apart должна была стартовать сразу после запуска PS5, но видимо что-то изменилось.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.