RED 2.0: CD Projekt Red проводят реструктуризацию и будут создавать продолжение

The Witcher и Cyberpunk 2077 параллельноCD Projekt Red вынесла важные уроки после всех проблем, свалившихся на нее с Cyberpunk 2077. Студия сообщила о том, что проводит масштабную смену стратегии развития, которая даже получила название RED 2.0. Об этом она рассказала в отдельном видео.

Теперь CDPR планирует создавать сразу две ААА игры параллельно. Для того чтобы добиться подобного, она планирует расширить свой штат, централизуя основной движок REDengine и создавая кросс-функциональную команду, которая будет способна поддерживать два проекта одновременно.

Первое условие для этого уже начало выполняться. Студия расширилась, купив канадского разработчика Digital Scapes, который участвовал в создании Cyberpunk 2077 с 2018 года. На базе Digital Scapes создадут отделение CD Projekt Red в Ванкувере.

Следующими проектами студии, которые она будет создавать, станут продолжение The Witcher и Cyberpunk 2077. В случае первого проекта студия сообщила, что игра будет посвящена другому герою, ибо история Геральта была закончена в Wild Hunt.

Кроме того, обе франшизы собираются развивать спин-оффами и выводить за пределы видеоигровой среды. Так, нам стоит ждать мерч, сериалы, комиксы и подобные ответвления или адаптации двух франшиз. Студия планирует в будущем выпустить проект на мобильные и фильм с живыми актерами по Cyberpunk 2077.

В маркетинге студия также проведет изменения. Теперь она не будет показывать игры до того как они готовы, и демонстрации станут проводиться за несколько месяцев до релиза игры. Во время же самой разработки пока проект не готов, планами и анонсами студия будет делиться от силы раз в год.

Плюс, студия хочет оптимизировать рабочий процесс до такой степени, чтобы сделать работу комфортной абсолютно для всех сотрудников.

Однако и без грустного не обошлось — мультиплеерный проект по Cyberpunk 2077 был отменен. Об этом обмолвился сам генеральный директор Адам Кичиньский. По его словам, планы студии поменялись, и теперь вместо создания большого онлайн-экспириенса студия сосредоточится на том, чтобы просто когда-нибудь добавить его в свои игры.

Позже он подтвердил это в разговоре с инвесторами, сказав, что сейчас студия не будет работать над одним большим онлайн проектом, но просто будет улучшать при помощи онлайна свои синглплеерные игры.

Может быть, в будущем студия таки выпустит обещанный проект, но пока что точно сказать мы не можем.

Планы на 2021 год у поляков почти не поменялись:

  • Поддержка Cyberpunk 2077 патчами и бесплатными DLC. Создание некстген версии игры для PS5 и Xbox.
  • Некстген версия The Witcher 3, выпуск АR игры для мобильных Monster Slayer, новые обновления Гвинта.
  • Начать создавать комфортные условия для разработчиков уже сейчас. По словам студии, ранее они концентрировались только на качестве своих продуктов, теперь же будут отдавать приоритет не только ему, но и своей команде.
  • Создание онлайн-технологии, которую можно будет внедрить в будущие игры без особых проблем.

По слухам, Remedy создает Alan Wake 2 при поддержке Epic Games

Еще с давних пор фанаты Alan Wake просят студию Remedy продолжить серию о горе-писателе Алане Вейке, похоже, у них есть все шансы таки получить долгожданную вторую часть. По словам редактора GemaBeat Джеффа Грабба, студия уже работает над Alan Wake 2. Название условное и не факт, что это именно вторая часть, журналист просто уверен, что студия разрабатывает проект по данной серии.

Нам точно известно, что Remedy создает сразу два проекта — ААА игру при финансовой поддержке Epic Games, и проект меньших масштабов. Как говорит Грабб — ААА проект это и есть Alan Wake 2. В свое время Remedy искали себе издателя, и Epic предложила им солидную сумму. Журналист также говорит, что подробностей мало, но это именно то продолжение, которого все так долго ждали. На это намекает то, что студия объединила вселенную Alan Wake и Control, что явно делалось не просто так.

Напомним, что когда-то студия разрабатывала вторую часть Alan Wake и в сети вы даже можете найти концепт-арты и слитый ранний билд. Однако в итоге разработку свернули.

У Genshin Impact скоро появится некст-ген версия

Несмотря на то, что на PS5 Genshin Impact стабильно работает на 60FPS, это версия игры для PS4 работающая по обратной совместимости. Однако на этой неделе студия miHoYo сообщила, что скоро игра получит некстген апдейт для последней консоли Sony. Он должен появиться к концу весны.

Среди улучшений ожидаемые 4К, повышенное качество графики и текстур, ускоренная загрузка и поддержка фишек DualSense.

Пока точных дат выхода обновления нет.

В Китае прошла крупнейшая операция по поимке производителей читов. Полиция провела изъятие имущества на 46 миллионов долларов.

В Китае полиция при поддержке гиганта Tencent провела крупнейшую облаву на создателей читов. Операция получила название «Куриная голень». Как оказалось, дело настолько прибыльное, что его владельцы имели в распоряжении огромное имущество, включая спорткары.

Как сообщает BBC, группа продавала читы по подписке общей стоимостью 10 долларов в день и до 200 долларов в месяц с одного пользователя. Преимущественно читы продавались на Call Of Duty Mobile и Overwatch. Суммарный доход организации за все время существования оценивается в 76 миллионов долларов.

Во время проведения операции в городе Куньшане полиция арестовала 10 участников организации, включая их лидера, нашла и уничтожила 17 читов, а также провела изъятие имущества общей стоимостью в 46 миллионов долларов, включая принадлежавшие членам группировки спортивные машины.

Именно за счет суммы эквивалентной изъятому имуществу операцию называли самой крупной в истории этой сферы. Ранее суммы, полученные за продажу читов, были куда скромнее. Непонятным остается роль Tencent во всей операции, однако она не первый год сотрудничает с полицией и помогает устраивать подобные облавы.

Из Kojima Productions ушел композитор, проработавший с Кодзимой более 10 лет

На протяжении последних 10 лет Людвиг Форселл был главным композитором игр Хидео Кодзимы и после того как последний основал свою студию, последовал за ним. Так, среди его работ саундтреки к P.T, Death Stranding и MGS5.

В своем твиттере композитор сообщил, что покидает студию и начинает карьеру фрилансера, чтобы создавать саундтреки к играм без привязки к определенной студии. Ранее он уже писал саундтреки к играм не от Кодзимы, например, для Super Smash Bros. Ultimate и Free Fire.

Для Kojima Productions он также продолжит писать музыку, но на других условиях. Поэтому если вам нравится его работа, то можете не беспокоиться, что его заменят. Сама же студия провела его, пожелав удачи в новом пути и надежде на дальнейшую совместную работу.

Это были все важные новости конца недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах…