На CD Projekt Red подали в суд за сокрытие состояния игры на консолях прошлого поколения

Ранее мы писали о том, что сразу две юридические компании планировали подать в суд на CD Projekt Red. Однако за дело взялась третья сторона — юридическая фирма Rosen. Она подала на разработчиков коллективный иск в суд за сокрытие состояния игры и обман инвесторов, которые покупали ценные бумаги компании в этом году.

В документе описывающим все причины иска указано, что разработчик умышленно скрывал, что состояние версии для консолей уходящего поколения находится в не играбельном состоянии. Заявляется, что все сведенья о состоянии игры в период ее разработки были ложными и вводили в заблуждение людей, купивших акции компании в указанный период. Когда появилась игра, люди инвестировавшие деньги в разработчика, понесли убытки.

Rosen требуют выплатить компенсацию всем инвесторам. Сумма не называется. Видимо все дело в том, что к иску могут присоединиться до 22 февраля и другие инвесторы, а значит, сумма компенсации еще может увеличиться.

Разработчики Psychonauts 2 закончили весь контент, теперь его полируют

Авторы Psychonauts 2 студия Double Fine выпустила свой новогодний отчет в форме видео, где глава студии рассказал о состоянии игры.

Как сообщается, в этом месяце разработчики заканчивают весь игровой контент: все геймплейные эпизоды введены, и игра уже может быть пройдена от начала и до конца. Как говорит Тим Шейфер, в декабре студия заканчивала создавать последние кат-сцены, составляла список создателей для титров и занималась эндгейм контентом. Так, во второй игре можно будет посетить пройденные локации заново.

Разработчик также сообщает, что был вынужден вырезать некоторые элементы из игры, так как в студии не знали, как их правильно реализовать. Кроме того, они понимают, что фанаты и издатель уже очень долго ждут игру и не стоит затягивать с ее выпуском. Если и тянуть, то только ради полировки геймплея

Глава студии подчеркнул, что при разработке Psychonauts 2 разработчики не кранчили, так как после адового создания первой части с дикими переработками, студия решила отказаться от такого подхода и перейти на здоровую рабочую культуру. Как вспоминает Шейфер, когда они создавали Psychonauts, то поднимали голову и видели трупы сотрудников студии, которые умирали каждый день от 12-часового рабочего дня.

Уже в следующем месяце начнется полировка проекта и подготовка к релизу. Напомним, что игра выйдет на РС, Xbox One, PS4, Xbox Series, плюс она доступна по Xbox Game Pass.

The Frontier – крупный фанатский аддон для Fallout: New Vegas

В следующем месяце группа фанатов-разработчиков планирует выпустить одно из крупнейших дополнений для Fallout: New Vegas под названием The Frontier.

Действие The Frontier разворачивается в Портленде. Курьер прибывает туда и сталкивается с генералом Блэкторном из НКР. Его направили во Фронтир разобраться с Легионом Цезаря, который продолжает активно буйствовать на этой территории. Генерал планирует захватить довоенное оружие Фронтира, уничтожить с его помощью Легион, а после этого снова вернуться в Мохаве.

Авторы мода обещают нам большой открытый мир и три сюжетные линии квестов от НКР, Легиона и Крестоносцев стали [новая фракция от авторов мода]. Кроме этого, по пути будет попадаться куча разных заданий. В целом в игре 24 тысячи строчек диалогов.

Геймплей также расширился, в The Frontier завезли 150 видов оружия, много новой брони и добавили автомобили. По словам создателей, над механикой вождения они трудились около девяти месяцев, и у них получилась самая достоверная и сложная система вождения в истории серии [с учетом того, что в серии Fallout ее не было, это правда].

Создатели уверяют, что сделали самый большой мод в истории игры. Самое хорошее, что релиз состоится уже 15 января. С учетом того, что зачастую фанатские проекты разрабатываются по 10 лет, а потом бесследно исчезают — выход The Frontier действительно праздник. Для запуска мода вам нужна официальная версия игры со всеми дополнениями.

Следить за модом можно тут

Friendly Premonition — фанатская адаптация Deadly Premonition

Несмотря на то, что недавний сиквел Deadly Premonition был ужасен, фанатская любовь все равно намного сильнее любой ненависти. Так, двое энтузиастов Виктор Ганнибал и Робин Уилс создали свою собственную версию оригинальной игры в стиле проекта для Game Boy.

Friendly Premonition сюжетно следует оригиналу: после громкого убийства в маленьком городке в него приезжает детектив для расследования и понимает, что с этой глубинкой что-то не так.

В Friendly Premonition не будет исследования города, а разработчики называют его симулятором бесед с персонажами. Вы ходите по локациям, общаетесь с героями оригинальной игры и изучаете разные предметы.

В игре около 125 тысяч слов, а делали ее год. Создатель оригинальной игры Хидэтака Суэхиро уже одобрил проект в своем твиттере.

Игра бесплатная и ее можно скачать тут. Там же есть ссылка на добровольный донат.

Новый китайский магазин WeGame не будет брать с разработчиков деньги, пока те не заработают 1.5 миллиона долларов

Помните безумие, которое породил Epic Games Store своим появлением, когда стали открываться другие подобные магазины, пытающиеся перебить их комиссию в 12%? Так вот, оно не закончилось, как минимум не на западе. Китайская компания Tencent открывает свой собственный магазин WeGame, где не будет брать с разработчиков денег, пока их игра не заработает 1.5 миллиона долларов.

После того, как проект получил 10 тысяч юаней [те самые 1.5 миллиона долларов], комиссия становится стандартной. Скорее всего, речь идет о 30%.

Как комментирует эту ситуацию специалист по азиатскому рынку Даниэль Ахмат, таким образом Tencent собирается привлекать разработчиков на свою платформу. Также у Tencent большая аудитория на ее площадке — 300 миллионов пользователей всего и 80 миллионов активных игроков каждый день.

Однако все не так просто. Несмотря на наличие международной версии площадки, вся огромная аудитория находится на китайской версии, на которую и ориентирован магазин. А чтобы попасть на нее, нужно пройти семь кругов ада государственной цензуры. Так, за 2020-й год туда смогли пробиться только 44 игры. Напомним, что среди цензуры есть такие абсурдные требования как отсутствие смерти в игре.

«С Новым годом и Рождеством!» Разработчики поздравляют с новогодними праздниками

2020-й год подходит к концу, и разработчики с издателями игр создают новогоднее настроение своими твитами.

С Новым годом нас поздравляют GSC Game World, и предлагают вернуться на кордон, чтобы отпраздновать и продолжать ждать вторую часть игры.

Официальный аккаунт The Witcher 3 присоединяется к ним, и несмотря на все проблемы Cyberpunk 2077, желает хороших праздников.

Студия InnerSloth, создатели Among Us сообщают, что их главным подарком на Новый год стала толпа верных фанатов.

Ubisoft не просто поздравляет пользователей, но и предлагает поиграть в небольшой раннер, где можно получить в награду скидки для покупок в их магазине.

Блог PlayStation как всегда представил много новогодних фотокарточек от разработчиков игр.

Студия Larian продолжает работать над совершенствованием Baldur’s Gate 3 и поздравляет нас специальным роликом по игре, где сотрудники поют новогоднюю песню собственного авторства.

Напоследок хотим показать поздравление от WB Games, которые шлют открытку из Готэма. В ней мелькает дата 16-21 июля. В сети надеются, что это намек на релизное окно Gotham Knights.

Мы присоединяемся к разработчикам, и желаем вам хороших праздников! Мы целый год все вместе сохраняли спокойствие и продолжали несмотря ни на что играть. Надеемся, что в следующем году будем делать это только в удовольствие! Игровые новости уходят на небольшой перерыв, но как всегда, мы увидимся с вами в следующем году… в следующих дайджестах…