Русская локализация Disco Elysium добралась до релиза.

Если вы один из тех людей, которые ждали русский перевод Disco Elysium еще с 2019 года, то можем поздравить, ведь на этой неделе она наконец-то появится в игре.

Как рассказывает одна из переводчиков Альфина [Александра Голубева], Disco Elysium — проект очень больших масштабов, поэтому в переводе могут быть ошибки. Отдельно о них можно сообщать тут.

Разработчики из ZA/UM поздравили команду локализаторов и рассказали, что они активно сотрудничали с ними, чтобы игроки получили максимальную отдачу от русского перевода. Для команды ZA/UM русский перевод важен по причине того, что многие разработчики вдохновлялись русскими писателями во время создания мира.

Также для полной отдачи, нам предлагают использовать функцию переключения языка [активируется нажатием Q и L].

Сейчас игра получила скидку в 40% в Steam и GOG.com. Если же вам не принципиально проходить игру сейчас, вы можете подождать выхода финальной версии The Final Cut, где будет английская озвучка и подправленный русский перевод.

В разработке находится новая KOTOR — за нее отвечает другой издатель, а не ЕА

Слухи о том, что следующая часть Knights of the Old Republic находится в разработке ходят по сети уже давно, однако по изначальным слухам ей занималась ЕА. Сейчас же опять всплыла эта информация, но с оговоркой, что ЕА не причастна к созданию.

 

Об этом рассказал инсайдер Bespin Bulletin специализирующийся на играх по «Звездным войнам». По его словам, ему сообщают это собственные источники, плюс он ссылается на Джейсона Шрейера из Bloomberg, который недавно говорил, что мы никогда не отгадаем, кто занимается разработкой KOTOR 3.

К этому присоединился еще один инсайдер Нейт Найда [Wushu Studios]. По его словам, все куда менее загадочно и игру создает студия, которая просто неизвестна широким массам.

Также Bespin Bulletin говорит, что сейчас одна из студий занимается созданием игры про охотника за головами, а ЕА трудится над небольшим проектом по франшизе. В первом случае можно предположить, что речь идет об игре от Ubisoft, которую разрабатывают Supermassive Games.

Разработчиков Warcraft III: Reforged распустили, а Vicarious Visions создает ремейк Diablo 2

На этой неделе нам сообщили, что разработчики Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy студия Vicarious Visions присоединилась к Blizzard. В ее составе она будет работать над играми по их франшизам и заниматься самостоятельными проектами. Упомянутый выше Джейсон Шрейер рассказал несколько фактов касательно этой истории.

По его словам, издатель и студия сотрудничают еще с прошлого года, и Vicarious Visions занимается ремейком второй Diablo. Ранее за проект отвечала студия Team 1, которая выпустила в свое время StarCraft 2, Heroes of the Storm и Warcraft III: Reforged — она стала одним из худших проектов прошлого года.

После Reforged студия занималась ремейком Diablo II, однако потом его передали Vicarious Visions и Team 3 [они также участвуют в создании Diablo IV]. В октябре прошлого года компания разослала сотрудникам Team 1 письмо, что вследствие реструктуризации студия распускается, а сотрудники могут пройти собеседование на другие должности в «Метелице». Те, кто не смог пройти, пошли работать в другие студии, основанные выходцами из Blizzard.

Скорее всего, после того как студию распустили, руководство приняло решение присоединить к себе Vicarious Visions, чтобы ускорить разработку ремейка Diablo II, ведь если верить слухам, боссы Activision-Blizzard недовольны тем, как медленно Blizzard делает игры.

Id Software работает над новой игрой в VR

В очередной раз международные возрастные комиссии ненароком сливают новости о не анонсированных проектах. Так, австралийская возрастная организация опубликовала на своем сайте информацию о некой Project 2021A — новой игре от Id Software в VR.

Об игре известно мало. Ее издает Bethesda, а среди платформ указан только VR. В ней есть сетевые функции, а из-за высокого уровня насилия ее рейтинг 18+ .

Ранее студия выпускала только одну игру для виртуальной реальности —Doom VFR, которая представляла переработанный под VR Doom 2016 с некоторыми новыми уровнями. Отзывы у игры средние и люди жалуются на малую продолжительность и плохое управление. Скорее всего, теперь нас ждет VR-версия Doom Eternal.

В сети появился архив с референсами, которые использовались для создания текстур в Half-Life

Для создания игр разработчики часто едут в разные поездки для «охоты за референсами». В 90-е, когда текстуры не имели хорошего разрешения, отличные фото в принципе могли стать ими. Так было в случае с первой Half-Life.

Недавно в сеть попал архив с фото, которые использовались при ее разработке и создании текстур. Если верить информации в сети, архив выложила бывшая сотрудница Valve Карен Луар, работавшая в студии с 1997 по 1999 год как художница по текстурам. Она собрала около 3500 разных фото, которые использовались для создания огромного количества текстур в игре.

Сходство между многими фото и игрой вполне очевидно и покажется знакомым фанатам. Отдельно в архиве лежит папка с фотографиями жуков, они, скорее всего, использовались как референсы для создания существ из мира Зен. Отдельно есть обработанные фото, готовые к импорту в игру.

Скачать сам архив и посмотреть на фото можно здесь.

Изначально Джек из Mass Effect 2 была пансексуалом, но ее сделали гетеро опасаясь скандала

Недавно The Gamer рассказали историю, что в свое время персонаж Джек из Mass Effect 2 была пансексуалом [т.е. могла иметь отношения с людьми, независимо от гендера], однако к релизу ее сделали гетеросексуальной, опасаясь скандала в СМИ.

После выхода первой Mass Effect по американскому каналу Fox News подняли дискуссию о сексе в играх, его влияния на детей [тогда у видеоигр был только статус детского развлечения независимо от рейтинга], и что такие проекты как Mass Effect развращают юное поколение. Во время той самой дискуссии на Fox News честь игр отстаивал Джефф Кили, который был единственным, кто вообще играл в Mass Effect.

Сегодня все знают, что Fox News это желтое СМИ, потакающее интересам консерваторов и раздувает скандалы из ничего. Тогда же об этом еще не задумывались, и канал имел куда большее влияние на повестку дня.

Как итог, опасаясь скандалов, руководство студии попросило разработчиков сделать Джек гетеросексуальной. Как пишет The Gamer, руководство проекта было прогрессивным, однако все упиралось в боязнь нового скандала.

Несмотря на это, многое даже на момент релиза указывало на пансексуальность Джек, начиная с ее диалогов, где она упоминала о прошлой сексуальной жизни, заканчивая ее характером и тем, что актриса озвучки Джек Кортни Тейлор была полностью уверена, что озвучивает пансексуального персонажа.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.