Bethesda и MachineGames анонсировали игру по «Индиану Джонсу»

Недавно Lucasfilm объявили о том, что возрождают Lucasfilm Games. Мы восприняли эту новость без должного энтузиазма, и как оказалось зря, так как после этого было объявлено сразу о двух крупных релизах. Первый из них — игра по серии фильмов «Индиана Джонс», которая создается не абы кем, а Bethesda и MachineGames, ответственными за обновленную серию Wolfenstein. Создается игра в тесном сотрудничестве с той самой Lucasfilm Games. Причем исполнительным продюсером игры выступает сам Тодд Говард.

Игра будет самостоятельным продуктом, а не адаптацией одной из картин. Пока что из подробностей у нас есть тизер. Проект находится на ранних этапах разработки, поэтому деталями об игре с нами смогут поделиться чуть позже.

Многие в сети сразу начали волноваться, не отвлечет ли данный проект Говарда от TES 6 и Starfield, мол, студия и так давно обещала выпустить две свои самые долгожданные игры, а теперь новая будет отнимать время.

Ситуацию прояснил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda. Он заверил, что Говард не так сильно вовлечен в разработку нового проекта, поэтому на создании других игр это не скажется.

Хайнс также отметил, что вовлеченность MachineGames не означает конец серии Wolfenstein и мы точно увидим третью часть. Студия уже набирает для разработки этой игры новую команду.

Ubisoft и Massive Entertainment выпустят следующую крупную игру в открытом мире по вселенной Star Wars

Следующей крупной игрой анонсированной в свете воскресения Lucasfilm Games стала новая игра в открытом мире по вселенной «Звездных войн» от Ubisoft. Причем разработкой будут заниматься Massive Entertainment — авторы дилогии The Division.

На данный момент известно, что игра будет полноценной частью канона вселенной. И хоть это не означает обязательные пересечения с ней — все возможно. Игра будет разрабатываться на движке Snowdrop, который используется в дилогии The Division, а руководит разработкой Джулиан Герити — руководитель The Crew и The Division. Игра находится на ранней стадии разработки.

Важность данного анонса в том, что это первая игра, которую за очень долгое время создают не ЕА. Во многом это связано с тем, что лицензия на создание эксклюзивных игр по этой серии от данного издателя действует до 2023 года. Видимо, что-то изменилось.

Как рассказал в беседе с Wierd старший вице-президент по играм и интерактивному опыту Disney Шон Шопто, компания не намерена отстраняться от ЕА, ибо они важные партнеры. Однако Disney уверены, что создавать игры по этой вселенной могут и другие студии.

Скорее всего, такое решение связано с тем, что ЕА закрыло больше студий и проектов, которые были связаны с играми по Star Wars, чем выпустила. Достаточно вспомнить проект от Visceral Games создававшийся по сценарию Эми Хеннинг. Однако как рассказали Disney, ЕА все же работают над рядом проектов по данной франшизе.

Star Wars 1313 не воскреснет — Джейсон Шрейер

После новости о новых проектах по вселенной Star Wars люди начали надеяться, что, возможно, нас ждет возвращение давно отмененной Star Wars 1313. Все же нам следует оставить свои надежды в прошлом.

Как рассказал инсайдер из Bloomberg Джейсон Шрейер, возрождение Star Wars 1313 невозможно по двум причинам. Первая — члены команды, которые занимались разработкой, уже давно растворились среди других студий, а вторая — коду игры уже более 8 лет. Следовательно, нам стоит забыть о подобном.

Напомним, что Star Wars 1313, о которой не продолжают забывать фанаты, была линейным экшен приключением с элементами шутера в духе Uncharted. За разработку была ответственна LucasArts, однако проект был отменен, а студия распущена после покупки франшизы Disney.

Hogwarts Legacy перенесена на 2022 год

Как показывает практика, каждый год зимой и в начале весны добрая часть проектов, которые были ранее анонсированы и собирались выйти во втором квартале — безбожно переносятся либо на осень, либо вообще на следующий год. В этот раз эстафету переносов начала долгожданная РПГ по вселенной «Гарри Поттера» Hogwarts Legacy. Игра перенесена на 2022 год.

Как заявляют авторы, они были тронуты реакцией сообщества на игру, поэтому дабы создать самый лучший опыт и потрясающий открытый мир они приняли решение уделить проекту больше времени.

Напомним, что игра перенесет нас в 19 век, задолго до событий поттерианы. Мы будем играть за другого ученика Хогвартса, и сможем настроить его внешний вид, исследовать замок и окрестности, варить зелья и заниматься другими активностями.

План развития Cyberpunk 2077 и официальные причины плохого качества на консолях

Марчин Ивинский, со-основатель CDPR, выпустил обращение к сообществу, где взял всю вину за качество игры на релизе на себя и других руководителей проекта, а также рассказал о развитии игры.

Если говорить о причинах сырого качества проекта на PS4 и Xbox One, Ивинский называет то, что они пытались сделать игру отличной на ПК, а потом подогнать к этому качеству консольные версии. Однако это оказалось сложнее из-за надобности постоянно улучшать потоковую передачу под пастген. Увы, из-за большого количества деталей и низкой пропускной способности консолей прошлого поколения, результат вышел неудачный. Как говорит Ивинский, в преддверии релиза игра показывала значительные улучшения, а многие проблемы вообще оставались неизвестными.

Что касается обвинений в сокрытии консольных версий для обзоров — студия трудилась над улучшениями до самого последнего момента, поэтому начала рассылать ключи для консолей позже, чем планировала.

Переходя к развитию проекта, Ивинский сообщил, что в течение 10 дней нам стоит ждать первый крупный патч из двух объявленных еще в прошлом году. Сразу после выхода второго патча студия займется бесплатными DLC, о которых расскажет позже. Некстген патчи мы сможем увидеть во второй половине 2021 года.

Также у студии есть масштабные планы на будущее, о которых она расскажет позже.

В Cyberpunk 2077 нашли следы мультиплеерного режима ограблений

CD Projekt Red обещали, что мультиплеерный режим для Cyberpunk 2077 появится не раньше 2022 года, однако уже сейчас нашлось достаточно информации о том, какие режимы будут в игре.

Так, среди них будет привычный Deathmatch и также режим ограбления. Всего в мультиплеере будет четыре класса персонажей: соло, нетраннер, техник и убийца. Также по сливу стало ясно, что в игре будет соединение Peer-to-peer.

Не стоит забывать о вероятности, что данная информация уже устарела, и мы не увидим подобного в игре.

Хакерская атака на Capcom оказалась более масштабной

В ноябре случилась хакерская атака на сервера Capcom, и в итоге злоумышленники украли огромное число данных, включая информацию о новых релизах, деталях сделок, а также личные данные сотрудников.

На этой неделе Capcom опубликовали обновление, где подтвердили, что масштабы взлома оказали значительней. И если ранее было подтверждено, что из студии утекли данные только девяти человек, обнаружилось, что таких случаев 16406 тысяч. Среди них несколько тысяч данных о партнерах по бизнесу, около 10 тысяч данных бывших и нынешних сотрудников, а также информация о новых членах Capcom. Среди этих данных фамилия, имя, домашний адрес, телефон и подобное. Однако это еще не конец, как предполагает Capcom, под угрозой может быть 390 тысяч человек.

Capcom в очередной раз подчеркивает, что среди всей информации, сведения о банковских картах остались нетронутыми, поэтому совершать покупки в их магазине безопасно. Издатель уже сейчас работает над тем, чтобы найти виновников взлома.

На сладкое: Актеры из GTA 5 воссоздали известную мемную сцену из игры в реальной жизни

Первым крупным мемом этого года стал «Lamar Roasts Franklin». Эта сцена в одной из первых миссий в игре, где Ламар издевается над Франклином из-за его прически. Еще в начале декабря 2020 года люди начали заменять Ламара в этой сцене на других персонажей из игр, фильмов, сериалов и аниме.

В начале этого года мем дошел до пика безумия и даже сложно перечислить количество персонажей, которые унижали Франклина, это и покемоны, персонажи Dragon Ball, Кадзума Кирю из Yakuza, Губка Боб и многие другие.

Дошло до того, что оригинальные актеры озвучки Франклина и Ламара — Шон Фонтено и Джеральд Джонсон покадрово воссоздали сцену со всеми движениями и интонациями.

Это были все важные новости этой недели. Сохраняйте спокойствие и продолжайте играть, а мы увидимся с вами на следующей неделе… В следующих дайджестах…

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней