Информация о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time

Самой громкой новостью прошлой недели в игровом мире стал анонс ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, который Ubisoft презентовали на своей Ubisoft Forward. Сообщество сразу набросилось на издателя за то, что графика у продукта была довольно посредственной и может бросить вызов недавней Halo Infinite, однако обо всем по порядку. В многочисленных интервью разработчик рассказал об особенностях игры.

Например, из интервью с изданием The Mako Reactor стало известно следующее:

  • В игре появится выбор сложности. Она станет намного доступней для широкой аудитории, в том числе и для людей с инвалидностью. 
  • Подобно другим проектам Ubisoft, в ПК версии игры будет огромное количество настроек графики, в том числе и поддержка 4К. Версией для ПК занимается непосредственно подразделения Ubisoft в Пуне и Мумбаи.
  • Среди геймплея появятся такие нововведения как перекат и альтернативная система захвата цели. Также управление станет более отзывчивым, а сама камера будет плавно делать переходы между паркуром и сражениями.
  • Как говорят разработчики в другом интервью, визуальный стиль игры выбран таким специально, чтобы отличать ее на фоне прошлых игр серии Prince of Persia, а тем более игр серии Assassin’s Creed.
  • У игры не было проблем со сроками, и она всегда вписывалась в свой бюджет. На разработку ушло два года и на пике создания над ремейком трудилось 170 сотрудников.
  • Игра работает на движке Anvil [его первую итерацию вы видели в Assassin’s Creed Origins], и по словам девелоперов, им пришлось попотеть работая с ним. Дело в том, что он предназначен для открытых миров, а не для линейных приключений как PoP Remake. Также он не поддерживал механику перемотки времени, которая является ключевой для игры.

Что касается графики, разработчик начал давать разные интервью, где оправдывал ее и говорил, что показанный трейлер построен на Альфа-версии игры. В разговоре с порталом Gadgets360 ведущий разработчик Пьер-Сильвейн рассказал, что релиз игры намечен на январь 2021 года, поэтому она еще не один раз успеет улучшить свой внешний вид.

В этой же статье есть скриншот, который значительно отличается от того, что мы видели в трейлер. Пользователи интернета предположили, что для данного интервью разработчики предоставили изображение из более актуальной сборки игры. В нем лица персонажей смотрятся куда более естественней.

ЕА переименовывают Origin в ЕА desktop

Сейчас Electronic Arts всецело заняты ребрендингом: они переименовали свой подписочный сервис в EA Play, запустили его в Steam и планируют добавить в Xbox Game Pass. Как свой следующий шаг — компания решила переименовать и обновить свой магазин — Origin.

Обновленная бета-версия магазина будет носить имя EA Desktop, компания всецело целится в ПК. Кроме внешних изменений магазин похвастается ускоренными загрузками, постоянными обновлениями, простым доступом к играм и возможностью коммуникации с другими игроками на разных платформах.

Поучаствовать в бета-тесте может любой желающий. При переходе на новую версию Origin весь ваш прогресс, игры и список друзей останутся неизменными.

Том Холланд сказал, что в экранизации Uncharted есть все, о чем он мечтал

Экранизация Uncharted прошла семь кругов ада [можете погрузиться в них детально в нашем материале], постоянно меняя режиссеров на протяжении почти десяти лет. Сейчас ситуация под контролем. Как минимум так говорит Том Холланд, который играет в ней молодого Натана Дрейка.

В своей недавней трансляции в инстаграме он рассказал, что съемки фильма проходят отлично и в нем есть все, о чем актер мог только мечтать. Холланд знает, о чем он говорит, потому что сам является большим поклонником серии Uncharted и в этом плане его можно назвать надежным источником.

Еще в начале съемок фильма Холланд был настроен оптимистично и говорил, что картина избежит типичных проблем фильмов по играм, так как будет приквелом и сценаристам не придется адаптировать готовый сценарий.

Напомним, что сейчас режиссером картины является Рубен Фляйшер известный по фильму «Веном», а сценарий к нему пишет автор первого «Железного человека» и «Люди в Черном: Интернешнл» Мэт Холлоуэй.

«Просто еще один рабочий день»: Ведущий тестер Cyberpunk 2077 выбил в игре «платину»

Казалось бы, чем еще нас можно удивить, говоря о Cyberpunk 2077? Есть чем –ачивки. Недавно ведущий тестер CDPR Лукаш Бабиль поделился в своем твиттере новостью: он выложил скриншот, на котором показано, что он прошел игру на все 100%[открыв 45 достижений, включая платину]. Тестер подписал пост фразой: «Просто еще один рабочий день».(2077)

Пользователи предполагают, что он сделал это не один раз, потому что ниже можно заметить скриншот, который сильно похож на логотип того же Cyberpunk 2077.

В свою очередь комьюнити менеджер студии подтвердил, что Бабиль первый из тестировщиков, кто показал подобный результат. Пока других новостей о том, долгая ли была сюжетная кампания или сложная — нет.

Однако сам факт того, что с нами делятся такими подробностями, говорит о том, что игра уже точно почти готова и на пути к релизу. Она выйдет уже через пару месяцев 19 ноября, а уже в эту пятницу пройдет еще один специальный ивент посвященный игре, где нам покажут новый геймплейный отрывок.

Короткометражка по Star Wars: Squadrons

Через три недели состоится выход космического симулятора по вселенной «Звездных войны» Star Wars: Squadrons. В честь этого Motive Studios, Lucasfilm и компания Industrial Light & Magic выпустили короткометражку «Охотник», действие которой происходит до событий игры.

Фильм знакомит нас с лидером имперской эскадрильи Варка Грейем, который преследует на истребителе ренегата республики.

Что касается самой игры она уже ушла на золото и второго октября наконец-то выйдет в свет на РС [Origin, Epic Games Store, Steam] PS4, XOne. Все версии игры для любых платформ будут поддерживать авиаджойстики.

Это были все важные новости начал недели. Оставайтесь с нами