По вселенной Vampire: The Masquerade выйдет королевская битва

«Зачем?» — спросят поклонники культовой вселенной «Мира Тьмы», прочитав заголовок. «За тем» — ответит шведская студия Sharkmob, основанная бывшими создателями The Division в 2017 году, которые разрабатывают свою новую королевскую битву по Vampire: The Masquerade. Названия у нее нет, однако авторы поделились тизером и информацией. В этом мультиплеерном проекте игроки будут управлять представителями вампирских кланов и воевать друг с другом в ночной Праге.

В игре вы можете выбирать свой стиль сражения, а также играть как в одиночку, так и в команде, чтобы противостоять сущности, которая стремится уничтожить вампиров. Из орудий противостояния у нас есть огнестрельное оружие и сила крови.

Игра выйдет в следующем году и является первым проектом студии. Кроме него Sharkmob занимается еще двумя не названными проектами ААА уровня. О них еще ничего не известно, кроме того, что нас ждут мультиплеерные экшен проекты с «социальным экспириенсом». Все проекты создаются для консолей следующего поколения и РС.

Гном из Half-Life 2: Episode 2 отправится в открытый космос

В Half-Life 2: Episode 2 есть достижение, где вам нужно запустить садового гнома в космос. Задача не сильно легкая, так как вам предстоит таскать этого гнома с собой всю игру. Гэйб Ньюэлл решил, что вдохновением для того, чтобы геймеры открыли данное достижение, послужит реальный запуск гнома в космос.

Глава Valve действительно собирается запустить копию гнома Чомски в космос, но на самом деле делает это в рамках благотворительной акции по сбору денег для педиатрического отделения интенсивной терапии в больнице Окленда, Новая Зеландия. Напомним, что с самого начала пандемии Ньюэлл застрял в Новой Зеландии. Акцию он готовит совместно с космической компанией Rocket Lab. За каждого зрителя, который будет смотреть трансляцию, глава Valve будет платить один доллар.

Гном Чомски начнет свой 14-ти дневный полет с 15 ноября. После того, как ракета выведет на орбиту 30 спутников, она развернется и полетит обратно, сгорев при этом в атмосфере, поэтому для Чомски это будет первое и последнее путешествие.

В акции также участвует Weta Workshop, которые специализируются на создании спецэффектов. Они стоят за созданием эффектов для многих крупных фильмов, например, для трилогии «Властелин колец». Именно они и сделали гнома из титана для данного полета.

Как говорится в описании миссии, она отдает дань уважения креативности геймеров по всему миру, а также направлена на тестирование компонентов для ракеты, созданных на 3D-принтере.

Р.Т. воссоздали на движке Doom

Умельцы из Интернета перенесли известный хоррор Хидео Кодзимы на движок GZDoom, предназначенный для современных портов Doom и Doom 2. Теперь игра выглядит как старая спрайтовая классика.

Данная адаптация вольная и в ней отсутствуют некоторые элементы из оригинала в силу возможностей движка, как например сбор фотографий. Если вы знаете, как проходить игру, пробежать пиксельную Р.Т. вы сможете всего за 20 минут, а в конце даже увидите пиксельного Нормана Ридуса.

Если вы хотите оценить Р.Т. на движке GZDoom, то она бесплатно доступна по этой ссылке.

DualSense работает на РС и PS3, а вот на PS4 — нет

Аксессуары для консолей нового поколения поступают в продажу раньше, чем сами консоли, поэтому многие энтузиасты уже экспериментируют с ними и делятся первыми впечатлениями. Например, блогер MidnightMan делится результатами своей проверки контроллера PS5.

Контроллер не работает на PS4, так как консоль не распознает его. Подключить его можно по блютуз, однако консоль хоть и видит его, все равно не дает возможности использовать. Зато его спокойно можно подключить к PS3 и играть.

iOS не видит DualSense как таковой, хотя его удалось подключить к Mac, однако он не работает в Remote Play с PS4. К Android девайс подключается, а это значит, его можно использовать для xCloud от Microsoft.

К Windows его удалось подключить, но только в проводном режиме. Разработчик Shakedown: Hawaii поделился в твиттере тем, что контроллер отлично работает на РС, и он уже добавил в свою игру раскладку геймпада. По его словам, DualSense использует DirectInput, поэтому, скорее всего, он будет функционировать на всех играх, поддерживающих DirectInput, но в ограниченном режиме. Вы можете использовать стики и кнопки, вот только на тактильную отдачу и сопротивление триггеров можете не рассчитывать. Плюс многие пользователи полагают, что для адекватного подключения понадобится много лишней возни или как минимум официальные драйвера от Sony.

Не исключено, что ближе к выходу PS5 или уже после него мы получим патч для PS4, чтобы геймпад работал и на ней.

Sony готова судиться со сторонними производителями сменных панелей для PS5

После презентации PS5 оказалось, что ее боковые панели можно снять. Предприимчивые люди поняли, что на этом можно заработать, и такие сайты как PlateStation5.com начали предлагать людям заказывать для консоли яркие сменные панели.

Продавали их по 39.99 долларов, и уже через пару недель по планам предпринимателей должна была начаться рассылка данных произведений. Создатели уверяли, что для изготовления панелей они сотрудничали с производителями в Китае и Великобритании, и пластик должен был соответствовать индустриальным стандартам.

Казалось бы, они даже избежали рисков и удостоверились, что патента на эти панели у Sony еще нет, точнее они еще не одобрены, поэтому у Sony на них ничего нет. Вот только Sony до лампочки и компания пригрозила создателям нелицензированного продукта судом.

Изначально юристы Sony просто потребовали заменить название площадки в день ее запуска, так как оно созвучно с PlayStation. Теперь она носит название CustomizeMyPlates.com. Однако позже они снова обратились к ним с заявлением, что PlayStation 5 — это часть их интеллектуальной собственности, и панели также входят в это число. Если сайт не прекратит свою деятельность, то Sony готовы судиться.

Производитель кастомных панелей решил не сопротивляться и обнулил предзаказы. CustomizeMyPlates.com не растерялись и переквалифицировались в производителей наклеек для PS5 — на них уж точно не распространяется интеллектуальная собственность Sony.

Возможно, Crytek работают над ремастером Crysis 2 и 3

Недавно в сеть уплыли документы Crytek, из которых мы узнали много интересного. Например, изначально студия планировала выпустить не только ремастер первой части их главной серии игр, но и работала над ремастером второй и третьей части. Выйти они должны были в 2020-том и 2021 году, а уже в мае 2021 нам следовало ожидать появления сборника из всех трех частей.

Ремастер первой игры в итоге вышел с задержкой, а ремастер второй — не просто пропустил изначальную дату, но и вообще не был анонсирован. Так что, либо мы увидим игры в будущем, либо не увидим вообще. О продажах Crysis Remaster ничего не известно, поэтому мы можем только предполагать, что Crytek, возможно, работает над этими двумя играми.

К слову из этой же утечки стало известно, что студия разрабатывает королевскую битву по Crysis, а также мобильную игру Hunt: Showdown.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.