Дублёром леди Димитреску на съемочной площадке выступал шест со злой гримасой

Леди Димитреску высотой почти под три метра, а точнее 290 см, что конечно должны были учитывать актеры на съемочной площадке во время захвата движения. Мэгги Робертсон, исполнившая роль высокой вампирши, поделилась интересным фактом, как именно на съемочной площадке актерам удавалось понимать, где именно находятся глаза Димитреску. Так, во время записи кат-сцен использовали высокий шест, на котором была нарисована злая гримаса. Поэтому да, отчасти дублёром актрисы выступал злой шест, как бы абсурдно это не звучало.

Кроме того, Робертсон поделилась роликом о том, как проходил процесс захвата движения, где есть достаточно много других интересных деталей. Например, костюм актрисы по мокапу был весьма своеобразный, ведь на голове есть шляпа ее героини.

Также в своем посте актриса поблагодарила сообщество за добрые слова о персонаже и поддержку, которую теперь ей все оказывают.

Sony предполагает, что дефицит PS5 продлится до конца этого года

Недавно Sony провела встречу с инвесторами, где сообщила, что дефицит PS5 по ее прогнозам продлится как минимум до конца этого года и даже захватит начало следующего. О таком предположении компании пишет Bloomberg.

По словам главного финансиста компании Хироки Тотоки, даже при условии того, что Sony произведет еще больше консолей, спрос все равно будет превышать предложение. Однако Sony уверены, что из-за высокой доли на рынке и хорошей репутации потребительский интерес к их консоли вряд ли будет ослабевать даже несмотря на то, что у них мало железа.

Также сообщается, что снижается геймерская активность, которая была довольно высокой во время всемирного карантина вызванного COVID-19. Так, количество активных пользователей за месяц в PSN снизилось на 109 миллионов. Но как подчеркивает представитель компании, даже это вряд ли повлияет на спрос их новой консоли.

Новый геймплейный трейлер 12 Minutes длинною в шесть минут

Амбициозная инди игра 12 Minutes рассказывает о том, как в дом к молодой паре во время романтического обеда врывается группа людей, которая представляется полицией и арестовывает жену главного героя, говоря, что она обвиняется в убийстве своего отца. Все действие разворачивается на протяжении 12 минут. И сейчас можно было бы пошутить, что разработчики заспойлерили в новом, шестиминутном трейлере половину игры, если бы 12 Minutes не рассказывала бы о временной петле. Так, после того как пройдет 12 минут игра начнется заново и будет идти по принципу «Дня Сурка».

В самом же геймплейном процессе игрок должен вырваться из этой петли, пытаясь по-разному действовать во время цикла. Так, он может попытаться убедить свою жену, что они во временной петле или даже спрятаться в ванной с ножом, чтобы попытаться убить тех, кто пришел за ней. В геймплейном трейлере как раз показан первый вариант, но в нем жена ГГ не поверила ему.

На удивление у этой инди игры довольно большой звездный каст озвучки как Джеймс Макэвой и Уиллем Дэфо.

Напомним, что 12 Minutes должна наконец-то выйти в этом году на РС и Xbox.

По словам главы Wolf Games, антимонопольный иск против Valve пойдет на пользу всей индустрии

На прошлой неделе студия Wolf Games, известная больше всего как создательница площадки Humble Bundle и игр Overgrowth и Reciever, подала иск на Valve за то, что та является монополистом на рынке РС игр. Глава студии Дэвид Розен объяснил, зачем именно они это сделали.

По его словам, он лично чувствует на себе давление Steam как монополиста на рынке ПК игр. В пример он приводит случай со своей игрой Overgrowth. Когда начали открываться другие магазины, берущие более низкую комиссию с разработчиков за продажу игр, он решил выставить свой проект на них, однако Steam пригрозил, что в таком случае Overgrowth будет удалена с их площадки. Это будет сделано даже в том случае, если она будет продаваться на собственном сайте. Все это сделало для него и других разработчиков невозможным продавать игры где-либо кроме Steam.

По этой же причине Розен говорит, что его не интересует материальная сторона вопроса суда, и если они выиграют иск, и получат материальную компенсацию, ее распределят между сотрудниками студии и всеми, кто присоединился к иску.

К идее подать иск Розена подтолкнули разговоры с другими девелоперами, столкнувшимися с подобной проблемой. У него появился вопрос о том, соблюдает ли сама площадка антимонопольное законодательство, и после консультации с юристами он решился на такие меры.

Подытоживая он говорит, что компании могут диктовать свои условия в рамках законодательства, но выходя на новый уровень власти на рынке, они могут игнорировать многие конкурентные моменты. Так, подобный иск призван заставить Valve не вмешиваться в ценообразование на рынке и давать игрокам свободу того, где именно покупать игры, а разработчикам — где их продавать.

Halo Infinite не будет шедевром, так как пострадала от своих же амбиций

На днях бывший художник скайбоксов в Halo Infinite поделился инсайдами о том, как проходила разработка проекта. По его словам, игра будет отличной, но точно не станет шедевром, которым была в головах руководителей 345 Industries.

О самой игре он отзывается хорошо и уверен в ее качестве, хотя из-за затянувшегося цикла разработки нам точно не стоит ждать чего-то революционного. Так, руководство студии хотело, чтобы действие игры происходило в полуоткрытом мире. Для этого пришлось перерабатывать движок игры, что происходило параллельно с разработкой. Из-за такого сложного процесса многое пошло не по плану. Например, из-за не полностью реализованных возможностей графика в игре сильно хромала и как результат мы получили известный и раскритикованный трейлер прошлого года. Хотя сейчас ситуация намного лучше и игра выглядит и работает стабильно.

Из-за сложностей разработки часть контента пришлось вырезать как в синглплеере, так и в мультиплеере. Сам же процесс создания усложнился настолько, что сотрудники низшего звена сейчас вынуждены перерабатывать. Некоторые работают до самого утра.

Ради приличия стоит сказать, что после всех этих высказываний этот же сотрудник выпустил видео, где немного разъяснил ситуацию с игрой, так как авторы оригинальной новости вырвали его слова из контекста. Так, то, что нам не стоит ждать шедевра — это только его субъективный совет, так как мы живем в мире, где все привыкли раздувать максимальный хайп. Также он подчеркнул в ролике, что хотел наоборот вдохновить многих молодых людей работать в геймдеве.

The Coalition переходит на Unreal Engine 5

Разработчик серии Gears студия The Coalition поделилась своими планами на будущее. В первую очередь она переходит с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, и готовит сразу несколько проектов на нем. Однако студия подчеркивает, что переход займет время перед тем, как она начнет заниматься разработкой.

Также студия развеяла слухи о том, что один из ее будущих проектов — это игра по «Звездным войнам». Как рассказал один из сотрудников студии, в планах у The Coalition нет ничего подобного.

Что же касается Gears 5, то для нее выпустят еще две операции, каждая из которых предложит нам новые события, карты и персонажей.

Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами.