Сеттинг Star Wars: Squadrons

Действие игры разворачивается после событий «Возвращения Джедая», когда битва на Эндоре окончена, а вторая Звезда Смерти была уничтожена. Нам предстоит разбираться с остатками Империи на шести картах.

Война переместится от газового гиганта Явина Прайма к разрушенной луне Галитана, ледяному кольцу Эсселя. Вы также отправитесь в верфи Надири, на мусорный полигон возле Сиссубо и в Бездну Завиана. Все сражения будут происходить в космосе, однако не исключено, что и высоко в атмосфере планет. Это означает, что столкновения с землей и высотными объектами исключены, в отличие от астероидов, обломков кораблей и мусора на полях сражения.

Синглплеер

Четкой информации о сюжете Star Wars: Squadrons нет. Точно мы можем сказать, что нам будет показано, как Республика собирается справляться с остатками Империи. Играть мы будем одновременно за двух персонажей с противоборствующих сторон. По сюжету вы будете переключаться между Республикой и Империей от миссии к миссии. Для Новой Республики вы будете играть за пилота Авангардной эскадрильи, а со стороны Империи история подается через пилота Эскадрона титанов.

Персонажи прописаны разработчиками, однако вы вольны создать себе уникальных пилотов и выбирать их внешний вид. Доступны также инопланетные расы, однако инопланетных языков с субтитрами мы не увидим.

Мультиплеер Star Wars: Squadrons

В мультиплеере Star Wars: Squadrons заявлено два режима: Dogfight и Fleet Battles. Первый режим — это битва 5 на 5 с респаунами, где победитель определяется количеством убийств. Второй режим Fleet Battles уже поинтересней. Это многоступенчатые конфликты, которые начинаются в социальном центре, где разрабатывается стратегия.

Как только вы разберетесь, что ваша команда хочет сделать, начнете выполнять задачи в полете. В зависимости от того, в каком направлении движется линия фронта, вы должны атаковать или защищать два флагманских корабля среднего размера. Конечная цель состоит в том, чтобы уничтожить флагманский корабль [например, Звездный разрушитель] соперника, начиная с его подсистем: генераторов щитов, системы питания и системы прицеливания. Когда флагман уничтожен, матч кончается.

Fleet Battles также можно запускать в синглплеере или кооперативе против ИИ.

Самолеты и костемизация

Все сражения будут проходить от первого лица. Вам доступны на выбор несколько кораблей, и вы сами выбираете себе тот, который вам больше всего по душе.

Если говорить о кораблях Новой Республики, вам доступен знаменитый X-Wing типа «истребитель», который, как оказалось, является самым универсальным классом. X-Wing хорошо сбалансирован по огневой мощи и прочности. A-Wing попадает в класс «перехватчик», которые выигрывают за счет скорости и могут маневрировать в условиях ограниченного пространства. A-Wing - отличный выбор для охоты на соперников. U-Wing, дебютировавший в Rogue One: A Star Wars Story — класс поддержки, с большим запасом брони, снабжает другие корабли. Y-Wing в свою очередь тяжело бронированный бомбардировщик, отлично выступающий против главного вражеского корабля.

Во флоте Империи практически идентичный баланс сил, но со своими небольшими отличиями. Традиционный TIE Fighter относится к классу истребителей и сбалансирован аналогично республиканскому X-Wing, но имеет преимущество в скорости. Верный своему названию, TIE Interceptor является перехватчиком Империи. TIE Reaper, традиционно используется для транспортных войск, является классом поддержки Империи. TIE Bomber — медленный корабль с большой огневой мощью — бомбардировщик.

Все свои корабли можно костемизировать, как снаружи, так и внутри преобразив виртуальную приборную панель. Главное во всем этом — все косметические модификации, как и боевые, не являются донатными, и покупаются сугубо внутри игры.

По мере прохождения сюжета и многопользовательских матчей вы будете зарабатывать два типа валют, которые можно использовать для покупки всевозможных косметических предметов для вашего корабля, в том числе красок для экстерьера и косметики для интерьера. Например, поставить себе статуэтку с болтающейся головой.

Также доступно 50 компонентов снаряжения, чтобы изменить работу корабля в бою. Улучшения увеличивают скорость, управляемость и боевую мощь корабля.

Так как игра полностью от первого лица, в корабле проработанный интерфейс. В центре можно увидеть круглый экран, который служит боевым дисплеем. Справа на треугольном экране находится индикатор состояния корабля, он показывает, как держатся ваши щиты и корпус. Слева от боевого дисплея находятся два параметра, которые показывают скорость и питание. Над ними треугольный радарный датчик, он показывает вам, где находятся вражеские и союзные корабли. В верхней части дисплея находится ваш боезапас, который показывает заряд лазера и количество бомб и торпед.

В целом Star Wars: Squadrons кажется необычной игрой, которая пришла родом из 90-х в эпоху космических симуляторов по этой вселенной. Также ощущается, что эта игра создана не просто ради легких денег, так как находится в разработке около двух лет. Подкрепляется это предположение отсутствием микротранзакций и доната в игре. Плюс Motive не рассматривают Star Wars: Squadrons как игру сервис и весь ее контент будет доступен на релизе.

Еще один хороший момент, управление обещает быть глубоким, и проработанным. Игра поддерживает специальный джойстик. Поэтому если вы думали, что она окажется Battlefront 2 в режиме Starfighter Assault, но только от первого лица, то вы ошибаетесь. И хотя пока что сюжетная кампания выглядит как скорее обучающая платформа для дальнейшей игры в мультиплеере, где вам дадут опробовать все корабли и выбрать один на свой вкус — это явно не минус. Хотя кто знает, может даже она сможет чем-то удивить.

Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на ПК, PlayStation 4 и XOne. На ПК и PS4 доступен VR режим для полного погружения.