Лейла и Посох Гермеса

Origins представила игрокам Лейлу Хассан, сотрудницу Abstergo Industries, которая выполняет свою первую миссию в компании. После несколько неохотного присоединения к Ассасинам в конце Origins, она возвращается в Одиссею, полностью посвящая себя Братству, горя желанием узнать больше историй из древности.

Исследуя Грецию глазами Кассандры, которая отправляется найти тайну своего происхождения, она также находит Ворота в Атлантиду. Следуя ее пути в настоящем, Лейла находит саму Кассандру у ворот в затерянный город, чью жизнь поддерживает посох Гермеса. Кассандра передает ей посох и свои обязанности, а сама умирает спустя несколько веков существования.

Но Лейла оказывается развращена посохом, теряет контроль над своей обретенной силой и нападает на свою подругу и коллегу Викторию, в результате чего Ису Алтея считает, что она не достойна.

После этого инцидента, однако, она будет работать с Братством. Как уже подтвердили разработчики, нас ждет продолжение ее истории и у них есть много идей, куда развернуть ее в той форме, в которой она находится. Возможно, нас ждет более интересная история в современности.

В следующей части Лейла продолжит искать артефакты, но конец Odyssey не может не отразится на ней. Возможно, инцидент с посохом стал для нее моментом осознания абсолютной власти, которой обладают артефакты Ису, и того, насколько ужасными они окажутся в чужих руках.

Забегая вперед, путь Лейлы может привести ее к желанию найти и уничтожить все артефакты, а не отдавать их Ассасинам или Тамплиерам. Принимая во внимание призыв Кассандры в «Одиссее» о поддержании баланса между порядком и хаосом — который отражают Тамплиеры и Ассасины соответственно — Лейла может даже в конечном итоге работать против обеих организаций, чтобы выполнить это обещание.

Причем тут Вальхалла?

Скандинавская мифология считается хронологическим набором сказок с грандиозным апокалиптическим финалом под названием Рагнарёк. В это же время Вальхалла это чертог мертвых для славных воинов, который представлен в мифологии как огромным зал или дворец увешанный щитами и мечами. В нем есть 540 дверей, через который однажды выйдут 800 воинов на последний бой – тот самый Рагнарёк, известный также как Судьба Богов.

Возвращаясь к предупреждению Кассандры, дисбаланс в порядке и хаосе — возможно, тамплиеры, обладающие гораздо большей силой и влиянием, чем Братство, могут предвещать подобное катастрофическое событие, происходящее в современную эпоху. Подобно тому, как Одиссея использовала греческих богов в качестве фигур Ису, скандинавские боги, вероятно, также стали бы ими.

Даже сам термин «Судьба богов» соответствует конфликту Ассасинов и Тамплиеров. Миссия первых на протяжении тысячелетий заключалась в том, чтобы Частицы Эдема, оставленные Ису, не попали в руки Тамплиеров и предотвратить конец мира, каким мы его знаем. А главное с тем, что мы видели ранее – нет ничего невозможного.

Мы прекрасно видели древних созданий, которые были результатами того, что слабые умы получали власть над артефактами. И если технологии Ису ответственны за создание Медузы или Минотавра, нет никаких причин, по которым мы не могли бы увидеть, например, Тора, владеющего своим могучим молотом Мьёльниром. Odyssey и Origins доказали, что «магия» мифов может работать в рамках вселенной AC, а также обеспечить важный контекст для того, как конфликт между Незримыми и Орденом Древних [прототипы для будущих Ассасинов и Тамплиеров] развился после истории Байека и Айи.

Кроме того ведущий продюсер серии Жюльен Лаферрьер в интервью подтвердил, что мифы будут одной из важных частей сюжета. Акцент будут делать на том, что они играли важную роль в жизни их героев, и Ubisoft не хотят упускать такую возможность.

Цикл исторических сроков

Origins заканчивается в 43 г. до н.э., когда Байек и Айя побеждают Орден Древних, которые владели Частицами Эдема в Египте. Также они закладывают основу Братства, как хранителей порядка, свободы и воли мира от заговоров. Только в 1191 году, более тысячи лет спустя, мы переносимся в оригинальную Assassins Creed.

Эпоха викингов длилась с 793 г. по 1066 г. Действие Assassin’s Creed Valhalla развернется в 873 году, поэтому его временная шкала станет идеальным мостом между Origins и приключениями Альтаира в оригинале.

Исчезновение викингов было постепенным и обусловлено рядом вещей; в основном, их образ жизни просто не успевал за изменениями, происходящими в Европе.

Assassin’s Creed всегда фокусировалась на этой динамике, от распространения христианства на Ближнем Востоке во время крестовых походов до внедрения новых технологий во время Ренессанса и до появления демократии и политики в Древней Греции. Мир постоянно меняется, и эпоха викингов станет естественным продолжением конфликта между «традицией» и развитием общества.

Участвовать в набегах у викингов считалось престижным занятием для молодых норвежских мужчин, в то время как пожилые люди должны были поселиться на своих фермах и создать семью. В начале эпохи набеги были чрезвычайно распространены и почти всегда приводили к славе и богатству для участников. Именно в это время мы и будем играть. Уже заявлено, что нашей основной целью будут набеги на английские земли и развитие своего поселения.

Со временем европейские общества начали развивать свой образ жизни и собирать хорошо обученные, эффективные армии, которые могут легко защитить себя от набегов. В свою очередь, это сделало рейды менее прибыльными, что привело к уменьшению числа состоятельных норвежских мужчин и большого числа безработных, которые были вынуждены работать на своей земле, чтобы получить достойную заработную плату.

Также в это время христианская церковь прибыла в Северную Европу и осудила акт рейдерства, потому что это не соответствовало их системе верований. Из-за этого, и в основном из-за того, что набеги больше не были прибыльными, викинги прекратили их и вместо этого начали работать, чтобы соответствовать стандартам цивилизации, которые начала устанавливать остальная часть Европы.

И на этой платформе можно легко развивать конфликты ассасинов и тамплиеров. Европейское общество с укрепленными армиями, с которыми трудно справится и полудикари – это похоже на естественное продолжение конфликта между Незримыми и Древними, которые впоследствии станут теми, кем мы их знаем.

В Вальхалле антагонистом будет король Альфред Великий, который уже числится как неоднозначный персонаж. Не удивительно, если он окажется членом ордена.

Принимая во внимание, что часть гибели викингов также была связана с распространением христианства по всей Европе, что привело к Крестовым походам, организованные Латинской Церковью, это обеспечило бы идеальную связь с историей Альтаира в первой игре.

В итоге мы имеем игру, которая с большей вероятностью сконцентрируется на том, как незримые стали Ассасинами, а древние — Тамплиерами. Пока что это самая вероятная теории по Assassin’s Creed Valhalla.