Разработкой Assassin's Creed Valhalla руководит Ubisoft Montreal. Его креативный директор - Ашраф Исмаил, один из разработчиков Assassin's Creed 4: Black Flag и Assassin's Creed Origins. К нему присоединились режиссер-постановщик Дарби МакДевитт, ведущий автор книги Assassin's Creed: Revelations и Black Flag и соавтор книги Assassin's Creed: Unity. Ubisoft Montreal главная и «основная» студия Assassin's Creed, определяющая общее направление франшизы.

Что удивительно, так это то, что Assassin's Creed: Valhalla не выглядит как переосмысление и переопределение франшизы. Вместо этого, похоже, она объединит все, что серия сделала за последнее десятилетие. Это мнение выражает журналист USGamer. Мы считаем также, и ссылаясь на них, обсудим теорию о том, что Assassin’s Creed Valhalla будет состоять из элементов разных частей всей серии. Разберем, какие элементы придут из какой части, и что мы увидим в Assassin’s Creed Valhalla.

Assassin’s Creed Odyssey: Выбор персонажа и отыгрыш определенной роли

Игроки примут на себя роль Эйвора, воина, который пробился из Норвегии в совершенно новое поселение в Англии. Ориентация Assassin's Creed Odyssey на выбор пола персонажа игроком остается: хотя в трейлере была представлена мужская версия Эйвора, игроки могут вместо этого играть за женскую версию, дизайн которой представлен в виде статуэтки в Коллекционном издании. Мужскую версию Эйвора играет Магнус Брун, актер из сериала BBC «Последнее королевство», освещающего аналогичный конфликт.

Это сродни Assassin's Creed Odyssey, которая позволяет выбирать между Кассандрой и Алексиосом, но также немного отличается. Кассандра и Алексиос на самом деле были двумя разными персонажами в Одиссеи, в то время как Эйвор выглядит одинаково, независимо от того, какой пол вы выберете. Это схоже с Шепардом в Mass Effect; есть только один Эйвор, просто не ясно, был ли они мужчиной или женщиной.

Система оружия и снаряжения также напоминает о Origins и Odyssey, с множеством вариантов для каждого стиля игры. Если вы хотите быть скрытным убийцей, вы можете. Если вы хотите сражаться на передовой, то это тоже возможно.

Сами разработчики говорят, что каждый элемент снаряжения уникален.

«Вы можете модернизировать каждый элемент снаряжения. Если вы хотите перенести один и тот же его элемент до конца игры – можете. Или если вы хотите собрать все, это ваше дело. Все имеет свою уникальную ценность. В определенный момент вы можете приступить к настройке экипировки. Так что это новый взгляд на этот формат RPG с этой точки зрения » – рассказали разработчики Game Informer.

Assassin’s Creed Origins: морские путешествия

Драккары – краеугольный камень в исследовании викингов в Assassin's Creed Valhalla, а также способ Эйвора путешествовать по миру со своей группой рейдеров для набегов на английские поселения. События Assassin's Creed Valhalla происходят в Норвегии и Англии в девятом веке. Англия разделена между четырьмя основными королевствами — Уэссексом, Нортумбрией, Восточной Англией и Мерсией. Континент также окружен водой.

Однако следуя сливам и информации разработчиков, мореплавание скорее будет похоже не на Black Flag и даже не на Odyssey, а подобно тому, что мы видели в Origins.

Эйвор и команда будут плыть по океанам и рекам Англии. Однако морских сражений как таковых не будет, ведь акцент сделан на исследовании. И это как раз то, что мы видели в путешествии по каналам Нила в Origins.

«Любое место, которое вы встретите на реках Англии, полностью готово к осмотру. Мы хотим, чтобы вы играли в то приключение о викингах, о котором мечтаете, где вы и ваши друзья-викинги отправились в долгое путешествие» – рассказал Eurogamer ведущий продюсер Жюльен Лаферриер.

Assassin’s Creed 4: Black Flag: Захват фортов и сражения

Эйвор и его приятели — мастера молниеносного рейда. Экипаж может быстро плыть по реке и совершить набег на форт. Согласно официальному сайту, это дает богатство вашему поселению и расширяет ваши границы. Эта система звучит похоже на захват фортов в Assassin's Creed 4: Black Flag, где Эдварду Кенуэю и его пиратской команде приходилось подплывать к форту, ослабить его оборону и сражаться в рукопашном бою внутри самого форта.

В Assassin’s Creed 4: Black Flag форты не только приносят вам большие ресурсы, но и служат полевыми операциями для вашей команды, а также дают вам бонусы. Надеюсь, Валгалла будет развивать эти механики своими набегами.

На более высоком уровне находятся баталии, которые представляют собой более крупные конфликты. Они звучат похоже на Conquest Battles из Одиссеи. Согласно интервью Исмаила с Game Informer, это «важные моменты, которые включены в сюжет». Это означает, что у них всегда будет больше обусловленности в отличие от Conquest Battles в Odyssey, где были просто стихийные конфликты. То, что выглядит как Набеги, было показано нам в трейлере Assassin's Creed Valhalla.

Assassin’s Creed 2: Хаб локация

Видимо в Valhalla мы увидим механику, которая очень давно не появилась в серии – наличие такой себе хаб локации, которую нам нужно развивать. Идеально это было показано в Assassin’s Creed 2 на примере виллы в Монтериджони.

Поселение добавляет значение Валгалле, как место, где ваш народ процветает.

«Вместо того чтобы исследовать одну территорию, а затем перейти на другую, не имея реальной причины вернуться, поселение меняет структуру игры»,— объясняет Лаферриер Eurogamer. «Таким образом, вы отправитесь в приключение, а затем будете поощряться при возвращении в ваше поселение. Это меняет то, как мы играем в игру — по крайней мере, именно такую ставку мы делаем».

Ваша команда будет жить в вашем поселении, и вы можете обновить его, чтобы обеспечить им определенные улучшения.

«Развивайте и настраивайте свое собственное поселение, нанимая новых членов клана, создавая и модернизируя структуры. Получайте лучшие войска, строя казармы, улучшайте свое оружие у кузнеца, открывайте новые возможности настройки с помощью тату-салона и многое другое», — отмечается на официальном сайте.

Assassin’s Creed 3: Сельская местность

Одна вещь, которая заметна на официальных скриншотах — это отсутствие величественных или просто высоких сооружение, на которые может подняться герой. На самом деле скриншоты напоминают Assassin's Creed 3, и не только по тому, что топор Эйвора похож на томагавк Конора. Возможно, это связано с тем, что в девятом веке в Англии не было таких же высоких, величественных сооружений как в Древней Греции или Египте.

Это был регион, поглощенный войнами между английскими королевствами и вторгающимися датскими и норвежскими войсками. В этот период большинство крупных европейских империй пало, а люди строили маленькие укрепленные города, на основе существующих римских структур. Даже самому Альфреду Великому приходилось обходиться небольшой крепостью в болотах Сомерсета.

Думаю, в Вальхалле будет больше лесов и рек, и, вероятно, более мелких городов. Я уверен, что Ubisoft оставит возвышенности для трех главных городов игры — Лондона, Винчестера и Йорвика и предложит большие сооружения для восхождения.

Origins и Odyssey: Похождения Лейлы Хасан

Если вы не знали, современная история до сих пор присутствует в серии, но составляет очень малую долю сюжета. Как предполагали многие, Valhalla продолжит историю Лейлы Хассан.

«Мы продолжаем историю Лейлы. У нас есть много интересных новых подходов к современной истории, которые мы рады показать людям. Это то, что я хотел увидеть в течение многих лет, и у нас наконец-то появилась идея, чтобы мы могли осуществить ее. Но в детали я не буду вдаваться. Но мы определенно продолжим историю Лейлы» – говорит Макдевитт GameSpot .

Я буду ждать, что Валгалла станет последней частью, так называемой древней трилогии, которая поставит точку в истории Лейлы, как человека, способного изменить исход сражения ассасинов и тамплиеров.

Assassin's Creed Valhalla объединяет большую часть прошлого сериала в одно массивное приключение; Valhalla — это работа 15 студий Ubisoft по сравнению с 10 студиями для Origins и Odyssey. В любом случае, это станет еще одним масштабным приключением.

Игра выйдет как на новые консоли, так и на уходящее поколение, а также на PC уже этой зимой.