Следующий графический роман по Assassin’s Creed будет посвящен России

Этой осенью специально для тех, кому трудно пережидать годовую паузу во франшизе, Ubisoft выпускают новый графический роман о России.

Произведение под названием Assassin's Creed: The Fall & The Chain, будет распространяться усилиями издательства Titan Comics. Главным героем будет Дениэл Кросс, которого мы не раз встречали в прошлых частях франшизы.

При помощи галлюциногенных веществ он переживает воспоминания своих предков – русского ассасина Николая Орлова и его сына Инокентия. Новелла расскажет нам о падении Дениэла в рядах братства, и о последующих успехах в рядах тамплиеров.

The Fall & The Chain создают комиксисты Кэмерон Стюарт и Карл Кершл. Первый занимался созданием комиксов для DC, Marvel и Dark Horse, а также приложил руку ко второй части «Бойцовского клуба». Новелла выйдет в октябре этого года и будет доступна как в физическом, так и виртуальном варианте.

После успеха Fortnite в Epic Games начались жесткие переработки

Кранчи [они же переработки] давно являются проблемой в индустрии. Они стали классикой в таких студиях как: Rockstar Games, Telltale Games, Quantic Dream и CD Projekt RED. Теперь к этой команде присоединилась и Epic Games.

Издание Polygon побеседовало с сотрудниками студии, которые рассказали, что после успеха главного хита Fortnite стали работать по 70, а то и по 100 часов в неделю.

Другие сотрудники сообщали, что в студии часто грозят увольнениями тем, кто отказывается перерабатывать. Так было уволено несколько работников, отказавшихся трудиться по выходным. А все жалобы на кранчи, менеджеры либо игнорируют, либо угрожают увольнением тем, кто даже посмеет сказать и слово об этом.

Видимо успех их королевской битвы стал для Epic неожиданностью. Сотрудники отдела связи рассказали журналистам, что в день им приходит до 3 тысяч обращений пользователей о проблемах.

Представитель компании в свою очередь рассказал, что после успеха игры они удвоили численность персонала, наняли стороннюю помощь, а также создали несколько работающих параллельно групп, чтобы распределить нагрузку. В любом случае, в очередной раз мы убеждаемся, что делать игры, а тем более поддерживать их – задача не из легких. Попахивает второй частью «Кровь, пот, пиксели».

Новый трейлер Vampire The Masquerade Bloodlines 2, а также список способностей

Hardsuit Labs и Paradox Interactive представили свежий трейлер, рассказывающий о главном герое, который свыкается с жизнью новообращенного вампира, а также представили нам список стартовых способностей.

На старте мы выбираем одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Chiropteran роднит ГГ с летучей мышью и позволяет летать и призывать стаю:

  • «Парение» – способность позволяет уменьшать весь костей и пролетать небольшие расстояния. Прокачав ее, игрок получит возможность сбивать врагов в воздухе и пикировать на них.
  • «Мышиный Рой» – дает способность призвать стаю летучих мышей, которые будут наносить небольшой урон. После прокачки мыши будут окружать ГГ и наносить урон всем, кто к нему подходит.

Mentalism –это талант к телекинезу:

  • «Тяга» – эта способность дает возможность притягивать предметы.
  • «Левитация» – позволяет притянуть к себе врага и заставить его зависнуть в воздухе перед вами.

Nebulation дает возможность управлять туманом:

  • «Занавес тумана» – делает персонажа почти невидимым и приглушает его шаги. После прокачки позволяет превратиться в туман, чтобы задушить противника или пробраться в вентиляцию.
  • «Окутывание» – слепит всех, кто подходит к игроку, а также проникает в легкие.

Далее игроку разрешат вступать в кланы, каждый из которых обладает своими способностями. О них студия расскажет в ближайшее время.

Исходная версия Cyberpunk 2077 отличается от прошлогодней

В конце прошлого лета нам показали геймплей проекта. По словам директора квестов Матеуша Томашкевича, реальная игра сильно отличается о того, что мы видели в прошлом году.

Однако про полный даунгрейд говорить пока не стоит. Это все та же игра, которую нам обещали со всеми ее особенностями.

В интервью испанскому сайту AreaJugones Томашкевич заявил, что сейчас студия работает над многими аспектами игры, которые она еще не показывала. Также у разработчиков уже вырисовывается полная картина того, что будет из себя представлять Cyberpunk 2077. Так, некоторые вещи, которые нам показали на Е3 могут немного отличаться, в первую очередь графика.

По его словам, на момент выхода геймплейного видео разработчики только сопоставляли детали того, как игра будет работать в открытом мире. Он рассказал, что она по-особому сочетает элементы RPG и шутера от первого лица.

Особое внимание уделяют боевой системе, которая будет балансировать между аркадностью и реализмом. Игра выйдет на всех актуальных платформах после Е3 этого года.

У «Мор. Утопия» появилась демоверсия

Скоро игра выйдет на западе, поэтому разработчики подготовили демоверсию игры для того, чтобы игроки могли заранее, так сказать, прощупать почву.

По своему наполнению демка меньше, чем альфа-версия игры, которая стала доступна еще в прошлом году. Однако в ней мы увидим загадочное начало, которого раньше мы не видели.

Урезанный контент компенсируют качеством. По словам ребят из Ice-Pick Lodge, демо ближе к релизной версии, однако производительность может страдать, так как над ней все еще работают.

«Мор» выходит 23 мая на PC в Steam. Позже она появится Xbox One, где сразу же войдёт в подписку Xbox Game Pass.

В Китае официально запретили игры с трупами и кровью

Чтобы та или иная игра вышла в Китае, она должна пройти через проверку комиссии, которая выдает лицензии на выход в Поднебесной. Недавно власти Китая опубликовали список требований, которым должны соответствовать игры. Они очень жесткие.

В продажу не могут поступить игры, где есть трупы или кровь. При этом поменять ее цвет на другой – не выход, игру все равно не пропустят. Кроме того, не одобряют китайские цензоры в проекте и азартные игры в особенности маджонг и покер.

Разработчикам также советуют обратить внимание и на то, как Китай [если он в ней есть] представлен в их игре. Если в ней не отображены китайские социалистические ценности в самом лучшем виде – игру также не пропустят. Еще одно требование – предоставить об игре как можно больше информации перед ее выходом, а также доложить, как она будет бороться с игровой зависимостью. В Китае очень большие проблемы с этим.

Издатели наверняка согласятся на такие требования. Уж слишком большой доход из Поднебесной им приходит. В среднем годовой доход игрового рынка в Китае составляет 30 миллиардов долларов.

Это были все новости конца недели. Читайте наш прошлый дайджест и оставайтесь с нами.

 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней