Геральт из Ривии рассказывает историю создания CD Project Red

На днях Playstation подготовили ролик «CD Project Red: Истоки». В нем один из основателей студии Марчин Ивиньский рассказывает, как она зарождалась. Чтобы добавить аутентичности, для чтения закадрового текста пригласили Дага Кокла, озвучивавшего Геральта из Ривии. По словам Марчина, в детстве его семья не могла позволить себе компьютер, а тем более игры. Как-то он написал одному знакомому геймеру греку письмо: «Привет, меня зовут Марчин я из Польши, и хотел бы обменяться с тобой несколькими играми, но у меня их нет, ты не мог бы прислать мне парочку?». Тот щедро отправил ему несколько штук и с того времени Марчин начал обмениваться играми и аудиокассетами.

Позже он создал в школе целую сеть обмена и продажи игр, зародив цифровою дистрибуцию. Черт, а я в школе просто учился, а не деньги воротил... Уже потом он стал настоящими дистрибьютором в Польше, и причем довольно знаменитым. Он подхватывал все современные веянья как дискеты, кассеты и в итоге CD. Он поделился затеей импортировать диски с играми в Польшу со своим другом Михалом Кичиньским и тот согласился стать партнером. Так, за три месяца удачной торговли была основана СD Project Red, которая вскоре стала сама делать игры.

Еще больше истории легендарной студии вы можете узнать в самом ролике, где вам об этом расскажет Геральт.

В Steam появилась игра, посвященная изнасилованию во время зомби апокалипсиса. Геймеры осуждают Valve

Valve утверждали, что на их площадку может попасть любая игра, если она не будет нарушать законы или быть прикрытием для троллинга. Такая смутная формулировка не смогла защитить Стим от того, что на площадку пробралась игра Rape Day, где геймплей завязан на изнасиловании.

По жанру это визуальная новелла. В описании Rape Day говориться, что в этой игре вам нужно насиловать и убивать во время зомби апокалипсиса. Очень красноречиво... У страницы возрастное ограничение, а сам разработчик предупреждает, что в игре есть обычное и сексуальное насилие, а также нецензурная брань, некрофилия и инцест. Еще красноречивей... Как особенности выделяют 500 изображений и 7 тысяч слов в сценарии.

Автор данного произведения на своем официальном сайте заявляет, что игра не нарушает никаких правил и является художественным произведением, поэтому рассуждать о ее запрете нет смысла. Также он считает, что нормализация изнасилования в играх это такой же этап взросления гейминга, как принятие обществом убийства в играх как нечто нормального.

Похоже, правил Стима она не нарушает, однако девелопер говорит, что ему пришлось убрать некоторые сцены. Например, изображение убийства ребенка, так как подобное может попасть под соответствующий запрет.

Общественность стима негодует на эту тему и бурно обсуждает ее. Valve обвиняют в лицемерии, так они цензурят слово «rape» [изнасилование], но при этом пропускают на площадку подобную игру.

Сегодня игру все же убрали с площадки.

«Живые» карикатурные кат сцены для DMC

Если вы очень любите Devil May Cry, то Capcom предлагает вам Deluxe издания для верных фанатов с одним бонусом – заменить все кат сцены в игре на ролики с живыми актерами.

Зрелище это уж очень комичное, ведь весь реквизит сделан чуть ли не из говна и палок, а во время некоторых моментов, вместо актеров на экране появляются фигурки персонажей на палочках!

Воспринимать серьезно это конечно не стоит, и если вы не готовы посмеяться, а требуете более привычных бонусов, то делюкс издание предлагает следующее:

  • четыре дополнительных Devil Breaker для Нейро,
  • 12 музыкальных композиций из Devil May Cry 1—4,
  • альтернативные варианты комментатора, объявляющего уровень стиля,
  • Cavaliere R — модифицированная версия боевого мотоцикла Данте,
  • 100 тысяч красных сфер

God of War назвали бы иначе, если бы из шляпы вытянули другую бумажку

Вот такой вот гэг. Казалось бы, какое еще название должно быть у игры про Бога войны? Оказалось, что название God of War– всего лишь случайность. Об этом рассказал директор первых двух частей франшизы Дэвид Яффе.

Внесем ясность. 4 марта компания Annapurna Pictures выложила скриншот письма, адресованного авторам фильма «Назад в будущее». В письме медиакомпания MCA Inc делится впечатлениями о сценарии еще не вышедшей на тот момент картины, и советует сменить название с «Back to The Future» на «Space man from Pluto» [«Космонавт с Плутона»]. По мнению компании Annapurna, это письмо пригодится киноделам, которым будут приходить замечания от киностудий.

На этот твитт отреагировал творческий руководитель последней God Of War Кори Барлог. Он покекал, сказав, что название «Space man from Pluto» очень нелепое, и пошутил, что God of War изначально должна была называться «Сердитый мужик из древней Греции».

На его шутку позже отреагировал Яффе, который рассказал, что изначально, когда они делали первый GoW, то выбирали между тремя названиями – God of War, Dark Odyssey [«Тёмная одиссея»] и At the Hands of the Gods [«В руках богов»]. Они не могли определиться, поэтому решили просто закинуть все варианты в шляпу и вслепую вытянуть один из них. Победителя мы знаем.

Хвала Богам Олимпа! Как говорится...

Слухи:The Last of Us II выйдет в октябре этого года

Официальный анонс игры состоялся еще в 2016 году, и с тех пор мы не знали дату релиза. По слуху, который запустила компания из Перу LawGamers, выложив в свой твиттер постер игры с датой выхода, релиз состоится в октябре 2019. Постер выглядит странно, но у слуха есть подтверждения.

Недавно Sony провела мероприятие Destination PlayStation, на котором обычно присутствуют представители торговых сетей, где им рассказывают о ближайших релизах. Судя по фото, там была и The Last of Us II. Также предполагается, что игры представленные на мероприятии будут выпущены до конца первого квартала 2020-того.

Скорее всего, Sony не упустят возможность выпустить свой хит в самый урожайный сезон года. Будем ждать.

50 миллионов – новый рекорд в Apex Legends

Батл роялю на этой неделе исполнился месяц. В честь этого разработчик опубликовал видео, в котором говорится, что игра преодолела планку в 50 миллионов игроков.

Также в видео есть еще несколько любопытных цифр. В целом игроки использовали 158 миллионов добиваний, активировали «ульту» 1.23 миллиарда раз, возродились 170 миллионов раз и т.д.

Планы на игру у издателя и разработчика большие. Они собираются добавить в Апекс боевые пропуска, новых героев, оружие и лут. В целом планируется, что в игру будут активно заходить еще ближайшие 10 лет.

Это были все важные игровые новости начала недели. Оставайтесь с нами.