Трилогия Phoenix Wright: Ace Attorney выйдет на современные платформы уже 9 апреля

Phoenix Wright: Ace Attorney – это ремейк классической игры, которая была основана на серии для старых консолей Nintendo. Уже этой весной с ней могут познакомиться современные геймеры.

Для всех платформ уже доступен предзаказ. Цена следующая:

  • 1 999 рублей в Steam
  • 1 899 рублей на Nintendo Switch
  • 1 899 рублей на Xbox One
  • 29.99 доллара на PlayStation 4 [для русской аудитории, увы, заказ еще не доступен]

Игра будет состоять из трех частей и расскажет нам о буднях адвоката Феникса Райта, который очень любит кричать «OBJECTION!», что переводится как «протестую».

Геймплей игры похож на визуальную новеллу. Нам придется искать улики, защищать подсудимых и допрашивать свидетелей. В ремейке подправили графику, а также добавили новые настройки и фичи.

Для Kingdom Hearts III выйдет крупное дополнение

В конце этого года разработчики обещают нам завести крупное платное дополнение для игры, которое расширит ее и внесет несколько новых фишек.

Поведал об этом директор Kingdom Hearts III Тэцуя Номура в интервью для портала Dengeki Online. По его словам, помимо дополнения до игры скоро доберется самый тяжелый уровень сложности Critical Mod. Он не будет искусственно повышать ее, просто поднимая врагам здоровье и урон, а кардинально поменяет геймплей и подход к нему. Для его проработки команде разработчиков нужно больше времени. Пока неизвестно, будет ли он бесплатный.

В отличие от прошлых частей, Kingdom Hearts 3 не получит версию Final Mix. Вместо этого дополнительные ништяки будут даваться геймерам через контент в платных и бесплатных DLC. Халявный будет появляться в маленьких количествах на протяжении года, а платный выйдет одним большим комплектом.

Создатели The Outer Worlds параллельно разрабатывают еще два проекта

Штурм студии Obsidian Entertainmentе сайтом Game Informer с целью получения эксклюзивных материалов закончен, и под его конец в статьях рассказывается лишь про детали разработки. В одном из последних интервью глава студии Фергюс Уркхарт поведал журналистам информацию об отношениях с Microsoft и новых проектах.

Как Microsoft и обещали, после покупки студии они не оказывают на Обсидианов никакого давления. Наоборот, разработчики получили больше возможностей для того, чтобы делать крутые РПГ.

Фергюс признался, что деньги не играли основную роль при продаже. Obsidian долгое время были независимыми, но им все труднее было держаться на плаву, чтобы создавать крупные проекты, поэтому сделка с Mircosoft действительно была нужна. Но при этом, деньгам отводится не последнее меcто, так как сейчас штат насчитывает около 170 человек, а их нынешнему главному проекту нужны миллионы.

Как вы могли заметить, такое поведение для издателя довольно необычное. Уркхарт уверен, что Microsoft видели, как студия уверено держалась на плаву 15 лет, будучи независимой, переживала взлеты и падения, поэтому воспринимают их как мощных бизнес партнеров. Также Майкрософт нравится стабильность студии в производстве годных РПГ, поэтому компания и не выступает в качестве надзирателя. По словам Уркхарта, издатель заинтересован в хороших играх.

Сейчас студия разделена на 4 отдела. Первый, самый большой, готовит The Outer Words, второй доделывает Pillars Of Eternity и еще два занимаются двумя новыми проектами.

В Anthem избавятся от ненужного лута

«Хах, от всего что ли?» – спросят игравшие в Anthem люди, но не совсем. Лут, на котором базируется вся игра, оказался не проработанным. Некоторым вещам приписываются свойства, которыми они не обладают. Именно это и собираются исправить в ближайшем патче.

Ведущий продюсер BioWare Бен Ирвинг опубликовал на Reddit описание апдейта. Также он признал, что на запуске проекта лут действительно оказался бесполезным: для того, чтобы добыть легендарные предметы нужно убить на игру много времени, но никто не гарантирует, что их свойства будут такими, как сказано в описании. Да, вещь можно разобрать на составляющие для будущего крафта, однако это не было основной целью и как-то обидно выходит.

В новом патче также поменяются свойства вещей. Так, оно накладывается на конкретную вещь, и точно будет работать там, где установлено. В ином случае свойство будет накладываться на джевелина игрока.

Новые правила будут работать лишь для нетронутого лута. Те предметы, которые игрок уже забрал в свое хранилище останутся такими, какие есть. После апдейта крафт станет легче. Сейчас для создания самого редкого лута, игроки используют ресурс «угли». Для создания топовой вещи нудно 25 углей, а после апдейта – всего 15. В общем, студия увеличила качество и количество лута. Это похвально. Патч выйдет сегодня.

Западная пресса делится впечатлениями о спин-оффе серии Yakuza – Judgment

Как это обычно и происходит – игра давно вышла на территории Японии, но до всего остального мира доберется только этим летом. Западные журналисты уже опробовали ее.

Действие происходит в уже знакомом фанатам по прошлым играм районе Камурочо. GameSpot отмечают, что хоть ветеранам серии будет легко ориентироваться, им придется привыкать к новому герою – бывшему адвокату Такаюки Ягами, который теперь стал детективом.

Из-за профессии нашего протагониста геймплей разбавили детективными элементами, среди которых сбор улик, допрос свидетелей, погоня за подозреваемыми. Также усовершенствовали диалоговую систему, которая помогает лучше вживаться в роль детектива, и настраивать отношения с персонажами. Но журналисты все равно отмечают, что до уровня РПГ им еще далеко.

Как пишет Polygon, в игре легко сбиться с основной сюжетной линии, так как в Judgment куча разных активностей: можно заводить друзей, подслушивать разговоры, залипать в местном подобии твиттера и т.д.

Новый герой проворнее Кирю [протагонист прошлых частей] и может, например, отталкивается от стен, чтобы наносить сокрушающие удары. Также он владеет двумя стилями боя: «журавля» и «тигра». Первый подходит для сражений с несколькими противниками, а второй для боя один на один.Помимо всего, это будет вторая игра в серии, которая получит английскую озвучку.

Это были все игровые новости конца, недели, читайте наш прошлый дайджест, аналитику о судьбе Fallout 76 и смотрите новое видео от Алисы, где она продолжает разбирать тему, троллинга в играх.