Red Dead Revolver (2004)

Первая часть серии не всегда вспоминается ее фанатами. И да, она тоже не вышла на ПК. Проблема малоизвестности кроется кстати как раз за тем, что игра вышла только на вторую плойку и Xbox, хотя не стоит и откидывать и тот факт, что игры в этом жанре тогда небыли популярны.

Смешно, но изначально в 2000 году игру разрабатывали совсем не Rockstar, а японская студия Capcom, которая планировала создать фентезийный аркадный вестерн, который кардинально отличался от итогового продукта. Так в игре должен был быть персонаж, который умнел летать.

Сотрудничать с Рокстар они начали только в 2002, а окончательно права перешли к американцам в 2004(когда из-за нехватки людей ее хотели отменить), которые кардинально изменили игру с жанра Weird West на спагетти -вестерн( на манер фильмов с Клинтом Иствудом по типу «Хороший, Плохой, Злой»).В игру верил Дэн Хаузер, ее креативный директор и глава студии, и не зря, ведь она понравилась как игрокам, так и критикам.

Red Dead Revolver игра

Она представляла из себя линейный экшн, где в финале каждого уровня нам предстояла дуэль, что позже станет основой функции «Dead Eye». Не отставал и отличный сюжет, который рассказывал о Рэде Харлоу — охотнике за головами, родителей которого убили мексиканские бандиты по наводке друга отца. По сюжету мы охотились на преступников в надежде отомстить когда-то убийцам родителей.

Все злодеи врезались в память, а игра дышала атмосферой спегетти-вестернов от чего и запала игрокам.

Read Dead Redemption (2010)

Продолжение пришлось ждать 6 долгих лет, ведь тогда появилась отличительная фишка серии — излишнее внимание к мелочам, от чего разработка, стоимость игры и кранчи в студии — значительно увеличились. Студия потратила около 100 миллионов долларов на создание RDR.

Мы получили огромный открытый мир на закате эпохи «Дикого запада», который могли исследовать и изучать его механики. Так, например, к привычной для игр Рокстар системе звезд, отвечающих за уровень розыска, в игру добавили свидетелей, которые сдадут вас полиции, а также охотников за головами. Или же система авторитета: нарушаешь закон — тебя ненавидят, честно живешь — молодец, но в принципе всем на тебя плевать.

Из-за такой приземленности и реалистичности, игра стала нечто большим, чем GTA в сеттинге дикого запада и полностью самобытным проектом.

Red Dead Redemption

Сюжет превзошел все ожидания и повествовал нам о Джоне Марстоне — бывшем головорезе, которого заставили работать на правительство под угрозой расправы над семьей. Чтобы сохранить им жизнь Джон должен убить или привести агентам штатов всех своих бывших друзей и членов банды, включая главаря. Нам предстояло пройти почти всю страну, охотясь за ними, а также осознать, что бандиты порой более заслуживают искупления, чем те самые блюстители закона.

Игра однозначно стоила затраченных на нее денег, и если вы владелец консоли, то просто обязанные поиграть в эту невероятную игру.

Red Dead Redemption Undead Nightmare (2010)

Игра является самостоятельным сюжетным дополнением к оригинальной RDR и рассказывает о том, как мертвецы начали вставать из своих могил. В ней Джон должен был найти лекарство от этого вируса и параллельно отстрелять всю восставшею нежить.

Воспринимать дополнение сюжетно и всерьез очень трудно, да и не советуется, однако как развлечение, чтобы поубивать зомби в сетинге дикого запада — отлично подойдет. И вот мы подошли нынешней стадии эволюции серии Рэд Деад.

Red Dead Redemption 2 (2018)

Вы видите игру года? Где же она? Ах вот где! Она вышла 26 октября. По-другому и не скажешь, пока что ведь об этом говорит как пресса так и геймеры(все кроме ПК геймеров конечно). Для того, чтобы добиться таких результатов, студии пришлось попотеть хорошо.

 Дата релиза менялась несколько раз. То игра должна была выйти осенью прошлого года, то весной этого, то потом в декабре… В студии был хаос, а все сотрудники во истину познали «культуру кранча и страха».  Однако игра вышла шедевром.

Если вдруг кто-то, по каким-то странным причинам еще не знает, мы играем за Артура Моргана правую руку Ван Дер Линде во времена расцвета его банды, на которую мы охотились в первой части.

Взаимоотношения между бандой стало главной фишкой RDR 2 и со временем начинаешь переживать за каждого NPC. Также порадовал большой открытый мир, который пока что самый проработанный из всех существующих с богатой флорой, фауной и потрясающим ландшафтом.

Red Dead Redemption 2

Теперь нам остается думать то, насколько шедевральной получится RDR 2 Online(можете прочесть о том, что мы ждем от нее в нашем материале), если разработчики смогут повторить успех сетевой игры GTA 5.

Это была история серии Red Dead от самого начала до сегодняшнего дня. Если вы еще не читали другие наши тематические материалы на счет последней части игры, все они ждут вас на нашем сайте.