Слишком детализированные и неторопливые анимации

Что получится, если колоссальный производственный бюджет, внимание к деталям и вездесущий реализм соединить в одном флаконе? Ответ – игра Red Dead Redemption 2, которая абсолютно безжалостна к вашему свободному времени и заставит наблюдать тысячи обязательных анимаций, сопровождающих даже самые незначительные действия. Приведем самый простой пример: вместо появления небольшой иконки с лутом, когда вы собираетесь обчистить сундук, в RDR 2 приходится смотреть на неторопливую анимацию открытия сундука, а потом наблюдать, как Артур бережно берет каждый отдельный предмет и кладет себе в сумку.

Red Dead Redemption 2 игра

И этот момент проявляется в каждом моменте игры, в абсолютно каждой мелочи. Даже при обыске трупов Артур поднимает тело (или переворачивает его с живота на спину) и неторопливо обыскивает карманы. Реализм? Конечно! Так велика его необходимость? Вопрос открытый.

Чрезмерный реализм и элементы выживания

И еще про повсеместную реалистичность, но теперь не в плане анимаций, а в геймплейных механиках. К попытке скопировать реальную жизнь в Red Dead Redemption 2 разработчики подошли на маниакальном уровне и как в недавнем Kingdom Come Deliverance заставляют заботиться о некоторых физиологических потребностях персонажа, таких как еда и сон. Приходится следить за пятью параметрами: жизненная сила, выносливость и функция «Меткий глаз» у главного героя, а также жизненная сила и та же самая выносливость у верного скакуна. Каждый из параметров медленно, но уверено ползет вниз, поэтому приходится играть в своеобразный тамагочи.

Red Dead Redemption 2 игра

 

И это мы не сказали еще о необходимости одеваться по сезону, мыться, чистить оружие, расчесывать и ухаживать за лошадью. Подобных деталей в Red Dead Redemption 2 уйма и они будут неизменно отнимать время игрока.

Перегруженное управление 

Наполнив бесчисленным количеством механик геймплей Red Dead Redemption 2, разработчики постарались сделать управление как можно более понятным и удобным. Результат вышел, скажем прямо, немного сомнительным. Для некоторых простейших действий приходится задействовать целых четыре (!) клавишы на геймпаде. К примеру, есть желание на ходу съесть консервы, чтобы восполнить жизни? Тогда вы пожалеете, что не осьминог, ведь придется провернуть целую операцию из пяти шагов в версии RDR 2 на PS4:

  • Зажать L1
  • Нажать R1
  • Зажать правый стик и направить в сторону нужной группы предметов
  • Выбрать предмет с помощью L2 или R2
  • И обязательно только в последнюю очередь отпустить клавишу L1, иначе весь алгоритм придется начинать сначала

Отсутствие внятного объяснения геймплейных механик

Во время прохождения Red Dead Redemption 2 на PS4 иногда ловишь себя на мысли, что черт подери, практически все в этой игре приходится обнаружить «методом тыка»! С одной стороны это и хорошо, так как есть множество не очевидных нюансов, которые здорово находить самостоятельно, но когда игра не разъясняет элементы управления или что делать с тем или иным предметом, то этот подход немного раздражает.

Red Dead Redemption 2 игра

Два примера. Первый - вы наверное смотрели геймплейный трейлер Red Dead Redemption 2 и помните, как выстрелом вверх остановили свидетеля преступления? Так вот, в игре мы не увидели информацию, как именно провернуть такой финт и за разъяснениями пришлось идти на игровые форумы. Второй – игра не объясняет, куда относить массивную шкуру медведя. Только опять же, с помощью форумов удалось выяснить, что большую шкуру медведя в RDR2 можно продать охотнику в городе. Проблема заключалась в том, что мы слишком рано решили поохотиться на местного "Царя зверей".

Настоятельно советуем не сильно засиживаться в открытом мире, а пройти хотя бы треть сюжетки для начала, так как множество нюансов рассказывается по сюжету. Но и здесь все не идеально, так как подсказка всплывает в углу экрана всего лишь на несколько секунд, и черт ее дери, всегда в тот момент, когда стараешься прочитать субтитры во время диалога.

Медлительность и акцент на исследовании

Вы можете себе представить, чтобы из всех первых 20 часов прохождения игры Red Dead Redemption 2 перестрелки заняли не более 30 минут? Мы до сих пор не можем поверить, что такую медитативную, неспешную и не зацикленную на экшене игру создали Рокстар. RDR 2 в самую последнюю очередь про убийства, это в первую очередь медитативное и ролевое приключение и мир, который живет своей спокойной, размеренной жизнью. Вы можете часами играть в RDR 2 и не встретите ни одного противника, это беспрецедентный случай для вроде как «экшена от третьего лица». И этот недостаток самый спорный в нашей подборке, но его стоит учитывать тем, кто ожидал увидеть ГТА на диком западе.

Red Dead Redemption 2

Еще раз подчеркнем, что несмотря на проблемы, Red Dead Redemption 2 – это феноменальная игра, двигающая вперед всю игровую индустрию. Даже тот же реализм нас нисколько не смутил, так как он положительно влияет на атмосферу и не слишком навязчивый. Просто, есть вероятность, что если вы решитесь на волне окружающих восторгов купить Red Dead Redemption 2, то можете остаться разочарованным. Новый вестерн Rockstar – колоссальных масштабов блокбастер, который, тем не менее, мы не можем советовать к приобретению каждому игроку.

Подробнее о том, чем же нас так впечатлила RDR 2, мы расскажем в скором времени, а пока рекомендуем прочесть 7 полезных советов перед началом игры и историю серии Red Dead.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме
за сто дней