Поэтому, собрав информацию, мы можем сделать предварительный обзор того, какой будет новая часть игры.  

Кредо в действии

Сегодня нужно принять тот факт, что с прошлого года Assassin’s Creed больше не является историей про орден убийц, которые тщательно планируют  нападения, оставаясь в тени. Даже больше, их еще не существует во временных рамках, в которых сейчас разворачивается действие франшизы. Теперь это РПГ с прокачкой, где основная задача – отыгрывать роль в определенный отрезок временного периода.

Будто следуя креду своих же героев: «ничто не истинно, все дозволенно»  разработчики, чувствуя свободу, увели серию от основных персонажей.

Это произошло с запуском Origins.  Odyssey уж очень похожа на нее, и не зря, как оказалось игры разрабатывались параллельно, и должны были выйти по принципу : «какая быстрей получится ту и выпустим».Так появилась Origins.  Это на корню повлияло на следующую часть, у которой осталось больше времени на доработку и самосовершенствование, учась на ошибках предшественника.

Как итог, западные журналисты заключили, что это самый большой мир за все время серии, и нет, это не пиар ход, Греция огромная: куча регионов, механик, систем прокачки, персонажей, а также куча поворотов сюжета из-за системы последствий.

Что сделано, то сделано

Cледующее нововведение – система последствий и разветвленного сюжета в зависимости от выбора. Теость уклон в сторону вдумчивого геймплея. С момента как вам дают выбрать персонажа(Алексиса или Кассандру – в зависимости от вашего выбора внук или внучка царя Спарты Леонида), так и дальше по сюжету  придется принимать решения, которые проявят себя как в короткосрочной перспективе, так и долгосрочной. Лучше всего можно сравнить это с Ведьмаком или серией Mass Effect . Например, убить или спасти зараженную семью? И думай себе, повлечет ли за собой эпидемию с тысячью смертями, если ты сохранишь им жизнь или нет.

Хорошо, что Ubisoft начали сгущать краски. В целом они заверяют, что эту систему можно будет прочувствовать только в полноценной компании. Сыграть они собираются на том, что история древней Греции полна неточностей и домыслов, а Лейла Хассан пытается докопаться до правды.

Этим можно обходить некоторые исторические факты, которым раньше студия следовала, и теперь сама диктует, что правда, а что вымысел.  Поэтому вариативность рулит.

Давай займемся ролевухой

Журналисты, исходившие демо от и до, подмечают, что еще не до конца ясна ситуация с балансом в игре между сюжетными заданиями и песочницей с побочным весельем. Например, в первом регионе игры все пестрит интересными сюжетными миссиями, которые плавно перетекают в дополнительные в виде квестов,  улучшения экипировки, исследования окружения, помощи местным жителям. Отыгрываешь роль на полную в общем.

А уже во втором регионе  заметен дифицит интересных заданий, взамен нам предлагают уменьшать влияние врага: уничтожать форты, охотиться на целей.

Зато греет душу схожая система иерархии как в Shadow of Morrdor. Если вы слишком высокого мнения и о себе и промышляете плохими вещами, за вашу голову  назначат награду, за которой придут наемник, и за их убийство вы поднимаетесь по лестнице иерархии. В скором времени вы сами сможете брать заказы и убивать других наемников.

Нам вернули также и то, что мы так любили с третей части серии – корабли. Перед нами целое Эгейское море( а не Нил) и корабль, который можно прокачивать, а затем наслаждаться боевой системой и приключениями.

К лову о масштабах, из них выходит проблема Odyssey . Нам предлагают очень очень много всего: сюжет, доп. миссии, корабельные битвы, богатая разветвленная прокачка,  зачистка постов, битвы и т.д. Журналисты отмечают, что игра предлагает слишком много, из-за чего размывается опыт от основной компании. Похожая проблема была в Revalation, когда желание дать игроку больше доп. контента сыграла на том, что игроки не могли сконцентрироваться на сюжете.

С тем учетом, что анонсировали и контент, который нам подкинут уже после выхода, создается впечатление, что игру искусственно растягивают.

Но разе это сильно плохо?  

Ну, не совсем, Odyssey объективно выглядит потрясающе, везде есть животные, природа выглядит полноценно, и есть чем заняться. Также вы можете включить режим исследования, который уберет пометки с карты и ориентироваться придется самому и при помощи своей птицы. Это откроет вам насколько прекрасна Греция.

Assassin’s Creed Odyssey оставляет за собой впечатление достойного продолжателя «Истоков», который все делает все правильно. Однако насколько это так мы сможет увидеть после релиза.