На самом деле, как оказалось, моя бабушка, обладала даром провиденья. И когда видела своего внука в подобном, плачевном и не побоюсь этого слова, убогом состоянии, то в этот момент видела будущее, где Square Enix выпускает не менее плачевную и убогую игру под названием The Quiet man, называя ее этим словосочетанием. И вот я понял это спустя 20 лет. Или же просто спустя 20 лет моя фантазия такая же яркая как у ребенка.... Это не отменяет 31 балла Metacritic и сегодня у нас обзор на The Quiet man.

А давайте сделаем игру без звука? Будет круто!(Нет)

По начальной задумке, на концепте, использовать инвалидность главного героя как геймплейную механику – неплохая и очень свежая идея. Однако на периоде реализации возникают трудности, а именно то, что на самом деле все выходит тупо. В игровой индустрии мало у кого такое получалось ( не берем в учет немых героев, как Гордона Фримен, или Артема из Метро, которые просто молчат), однако тут неожиданно на Е3 Square Enix, такие «Мы можем, мы можем, мы не такие как все!». Выкатили трейлер и назвали это лучшим кинематографичным экспириенсом...

Чтобы вы понимали, игра в прямом смысле является кинолентой в 2 часа. Причем в некоторых моментах, с академической точки зрения – хорошей, с отличными ракурсами и приятной цветовой гаммой, но на этом все. Игра самих актеров, мягко говоря – так себе, особенно наш протагонист с мимикой бревна, но это еще ничего. После сцены где ГГ подходит к мексиканцам, и показывает, что у него нет слуха, звук исчезает и все... Нет ни музыки, ни субтитров, вообще ничего.

Дальше вас ждет два с половиной часа немого кино с редко появляющимися ноиз звуками( когда ты бьешь врага, то появляется звучек, будто ударил ладошкой по поверхности воды). Классический кадр из игры, это когда сидит ГГ и еще какой-то персонаж, втирающий ему что-то, а ты вообще не понимаешь, что происходит, ведь нет звука и субтитров....

С одной стороны вы скажете: «Эй, ну так в этом и суть, это соц. комментарий! Нам показывают какого быть глухонемым» Да, вот только проблема в том, что ГГ понимает то, что ему говорят. Он прислушивается(реально он в паре кадров отворачивается и слушает), читает по губам и черт возьми иногда отвечает, хотя не каждый глухонемой человек может это делать. Проблема в том, что ГГ понимает, что происходит и что ему говорят, а мы нет! А как я тогда могу ассоциировать себя с ним?

А давайте заставим ждать, чтобы перепройти игру? Будет вообще огонь!(Вообще нет)

Так вот, возможно разработчики хотели, чтобы мы сами попытались сложить сюжет воедино, чтобы потом перепройти игру и сопоставить ощущения. Я лично писал новость на нашем сайте о том, что после прохождения основной компании, мы сможем проиграть в игру со звуком! Так вот, когда игра была пройдена, начианется кат сцена. Она заканчивается тем, что мы берем в руки телефон и проявляет надпись: «Можно будет ответить через» и таймер с несколькими днями. 

Как оказалось, когда ты прошел игру, пришлось ждать патч, который даст тебе возможность пройти игру со звуком. Пришлось ждать почти две недели, и повременить с обзором. Две недели Карл!

Потом думаешь, ну ладно теперь все должно быть по другому, обзор на The Quiet Man будет топ, уникальный игровой кинематографический экспириенс, Square Enix пообещали!(Нет).

А давайте сюжет игры будет легко предсказуем, а потом окажется еще и тупой? Это будет лучшей игрой года!(Худшей игрой года)

Дальше будут спойлеры, а то вдруг. Так вот, абсудр в том, что девушка, которую похищают по сюжету, которую мы и спасаем, похожа на нашу мать. Она умерла, когда в детстве двое наших друзей дрались за кроссовки. Да, вы не ошиблись. В детских флешбеках мы видим сцену, где один пацан(латиноамериканец) отобрал у другого(афроамериканца) кроссовки, тот достал пистоле и случайно выстрелил в мать главного героя, что проходила мимо.

По основному сюжету мы потом тоже встречаем афроамериканца и латиноамериканца, которые и грызутся за вашу девушку. Как бы аллюзия на события дества. А потом окажется, что во все виноват ваш отец. Зе энд.

Так добавляет звук игре шарма? Нет .Наш герой вообще не ведет себя как глухонемой. Он может говорить, все понимает. В некоторых моментах он понимает, что ему говорят, не смотря в сторону говорящих или не видя их лица!

А давайте геймплей еще будет не интерактивный? Какие же мы гении-игроделы!( Убейте меня)

Так вот геймплей. Его нет. У нас нет интерактива, как например в The Walking dead, Heavy Rain, Detroit Becоme Human, мы не на что не влияем. А драки? Боевая система смотрится смешно, ГГ летает по экрану как будто он герой индийского фильма. Серьезно, тех самых нелепых индийских фильмов, где персонаж может поднять рукой танк и кинуть во врагов. Черт, в игр есть сцена где ГГ перепрыгивает через чувака, оперившись об его лысину рукой...

Сами драки убоги по постановке. У меня было чувство, будто я играю в «Месть боксера», на которую Меддисон делал обзор в далеком начале десятых годов.

Анимации кривые, персонаж скользит по воздуху и враги тоже, а драка состоит из нажатия трех клавиш. Постоянно проваливаешься сквозь тектсуры, удары проходят сквозь врагов, враги через анимации других врагов, мы телепортируемся для добивания...

А давайте сделаем выводы? Самое время!

Игра плоха. Геймплей однообразный, скучный, простой и криво сделан. Сюжет банален и не интересен, особенно во время первого немого прохождения. Никакой личной ассоциации с героям нет. Интерактива тоже попросту нет, хоть и игру называют интерактивной.

Нам сказали, что мы получим крутой экспириенс со сцены на Е3, но мы получаем это. Наверно The Quiet Man худшая игра в этом году. Совет, хотите крутой экспириенс? Врубайте любую игру, например RDR 2, вырубайте звук, проходите, а потом перепройдите еще раз, но со звуком.Profit. Да, тупо но всяко лучше чем эта игра.

Это был обзор The Quiet Man, будьте критичны к заявлениям о крутых экспириансах.