Броские цвета и Гоген

С самого детства Араки восхищался работами французского художника Поля Гогена. Художник часто игнорировал реальность, предпочитая использовать цвета, которые, по его мнению, хорошо выглядели вместе, например, мягкую розовую траву для контраста с темными лошадьми. Он искажал перспективы и человеческие пропорции, чтобы вызвать определенные эмоции у зрителя. Араки принял этот взгляд на реальность для своей собственной работы, изгибая правила перспективы для драматического эффекта и погружая свои цветные иллюстрации в дикие оттенки, которые навсегда оставили фанатов в тупике относительно того, какой цвет должен быть каноном для каждого персонажа.

Аниме-адаптации его работ от David Productions переводит это в анимацию, используя цветовые изменения в опенингах и во время драматических моментов истории. Например, у Джозефа в аниме коричневые волосы и одежда подобного цвета, но в опенинге он сияет фиолетовым, чтобы соответствовать изображению Араки на обложке 11-го тома манги. Или когда Какёин одерживает победу над Смертью 13, он меняет цвет волос с розового на серый, что подчеркивает его победу.

Скульптуры эпохи Ренессанса

Многие современные герои манги выглядят так, как будто сидят на протеине, но персонажи JoJo всегда были еще более накаченные. Неважно: 15-тилетний парень, женщина, человек с инвалидностью – они явно способны надрать задницу, даже не используя свои суперспособности. На первые работы Араки частично повлиял Кенсиро из « Кулака Полярной звезды», а также герои боевиков 80-х годов, такие как Арнольд Шварценеггер. Но основное вдохновение для создания персонажей приходит из классической скульптуры Ренессанса.Четкие контуры, хорошо развитые мускулы и сильные черты лица персонажей из всех восьми частей напоминают шедевры из итальянских музеев - в частности, Джорно, похоже, был списан с Давида Микеланджело. Несмотря на то, что художественный стиль Араки сильно изменился за эти годы, его герои всегда выглядели так, как будто их вырезали из мрамора. И в части сериала, которая происходит в Италии, автор использует знаменитые скульптуры, чтобы проиллюстрировать основную тему истории.

Любовь к моде

Если есть какой-то аспект JoJo’s Bizarre Adventure, про который знает каждый фанат аниме – это гротескные и пафосные позы персонажей. Джотаро, пугающе указывающий своим пальцем, скрещенные руки Киллер Куин и или поза Дио именуемая как «Wrrryyyy!» – все они стали частью поп-культуры, и фанаты организовывали целые школы и турниры по позированию Джоджо.

Позы в JoJo, наряду с дерзкими нарядами персонажей, настолько очаровательны, потому что они объединяют разрозненные миры сенен манги и высокой моды так, как никто никогда не видел прежде. Наряду со своей страстью к искусству, Араки глубоко любит индустрию моды. Он перечисляет Кристиана Диора и Джанни Версаче среди своих кумиров, и многие из его самых знаковых образов в манге – дань уважения работам легендарных иллюстраторов моды 80-х.

Например, момент, когда Дио демонстрирует свое родимое пятно, основан на иллюстрации женщины 1985 года Тони Вирамонтеса. Этот же художник и его работы послужили вдохновением для создания одежды Карса и прически Киры.

Антонио Лопес - еще один из кумиров Араки – его модели часто имеют детальные узоры и множество украшений, которые попали в JoJo в виде золотых цепей, значков и других деталей на его героях.

Сотрудничество с известными брендами

Естественно, любовь Араки к искусству и моде привела его к сотрудничеству с известными брендами и изданиями [и, вероятно, это помогает быть одним из самых любимых мангак в мире]. Возможно, самый престижный из них был в 2009 году, когда его работа была представлена на выставке для художников-комиксов в Лувре во Франции. Для нее он специально нарисовал ван-шот о том, как Рохан посещает музей и разгадывает загадку о проклятой картине.

Он также сотрудничал с Гуччи и японским журналом мод Spur, написав для него парочку историй. На обложке первой Рохан стоит в необычной позе с сумкой Гуччи на плече, а на другой изображена Джолин, также с вещами именитого бренда. В дополнение ко второму комиксу производитель создал лимитированную одежду Джолин из манги, и продавал отдельно в магазинах Gucci в течение ограниченного времени.

Другие компании по производству одежды и ювелирных изделий, такие как Glamb, Jam Home Made и Vans, сотрудничали с Араки, чтобы создать высококачественные товары по JoJo. Для дебюта аниме 5-й части Bandai Fashion Collection выпустила кольцо с божьей коровкой Gold Experience, галстук-блузку с застежкой-молнией Sticky Fingers, кроссовки в стиле Бруно и Джорно и другие аксессуары. Иногда аниме от силы может продать фигурки и футболки, но благодаря многочисленным проектам Араки и его вдохновению у фаната JoJo есть выбор модельных коллекций от крупнейших брендов в Японии и Европе.

JoJo Bizarre Adventure был создан из весьма необычных ингредиентов: искусства и скульптуры эпохи Возрождения, моды 80-х, романов ужасов, западной рок-музыки и просто щепотки классической манги 60-х и 70-х годов, чтобы отдать дань уважения кумирам Араки. Кто знал, что такие противоположности, как статуи рабов Микеланджело и иллюстрации Тони Вирамонтеса для Нины Риччи, могли бы отлично смотрится вместе, чтобы вдохновить такого безудержного представителя японской поп-культуры?