Так что по всем прикидкам картина обещала быть неплохой, что, в принципе, и случилось.

Про что фильм «Дневник Ноэль» (2022)

Сначала взглянем на то, о чем нам решили поведать создатели картины в трейлере. Ну а потом, если что, чуток дополним.

Трейлер фильма «Дневник Ноэль» (2022), как это ни странно, сам по себе оказался довольно информативным, но мы все же завязку слегка перескажем.

Все начинается с того, что на встречу с читателями прибывает автор очень популярных на сегодняшний день романов Джейкоб Тернер. Недавно он закончил работу над новой книгой и вот теперь, после того, как она пошла в тираж, писатель ездит по таким вот мероприятиям, чтобы зачитать наиболее на его взгляд значимые и успешные главы своего творения и чтобы подписать книги своим фанатам. Следует также акцентировать на том, что ко всему он еще и красавчик, что, конечно же, автоматом делает его более успешным среди женской читательской аудитории.

Встреча проходит вполне себе нормально, но по ее завершению раздается звонок мобилы, который слегка подпортил успешный денек. Это звонил душеприказчик матери. Она, как оказалось, умерла, после чего все наследство, дом и все что в нем есть, переходит к Джейкобу.

Мужчина не особо рад такому наследству. Это значит, что придется ехать по адресу, где он когда-то жил и воспитывался, и с этим у него связаны не очень хорошие воспоминания. Во-первых, когда он был маленьким, в этом доме умер его братишка. Во-вторых, от них с мамой тогда ушел отец. А в-третьих, у матери, которую сильно подкосила смерть одного из сыновей и уход супруга, слегка поехала крыша, после чего Джейкоб вынужден был свалить из этого дома еще в 16 лет, чтобы больше в него ни разу не возвращаться.

Здесь стоит также отметить, что на улице сейчас – канун Рождества. До него осталось всего несколько дней, но настроение у Джейкоба не особенно радостное по этому поводу. Он вообще не особый любитель этого праздника, поскольку братишка его умер как раз в чертов, будь он не ладен, сочельник. И вот теперь Джейкобу предстоит наведаться в дом, в котором это когда-то случилось.

Следует также сказать, что Джейкоб не особо стеснен в финансах. Одна только его последняя книга издается таким тиражом, что уже ясно что он миллионер. Поэтому в жилище он не нуждается, а в родной дом решился вернуться только чтобы навести в нем порядок перед тем, как позвонить риелтору, чтобы тот, видимо, выставил его на продажу.

Прихватив свою любимую собачонку – единственную спутницу жизни по кличке Эйва, он прыгает в свой раритетный «Лэндровер», и отправляется по адресу.  Там, встретившись с поверенным матери, он впервые за двадцать лет переступил порог родного дома. И тут же попал в склад мусора и всякой дряни, которую мать, у которой явно была склонность к паталогическому накоплению, бережно коллекционировала на протяжении последних лет.

Пустые пластиковые бутылки, газеты и журналы, всяческие упаковки и обертки, все это бережно складировалось здесь и стояло, лежало, висело штабелями и свертками, даже и не подозревая о том, что так и не отправится вслед за своей хозяйкой в могилу. Только в одной из комнат, в его собственной, царили чистота и порядок. Поддавшись нахлынувшим воспоминаниям он снова вышел на крыльцо, где его увидела соседка Элли, с которой они немного поговорили. Потом он посетил могилу матери. А на следующее утро вернулся, чтобы начать разгребать горы накопленного матерью мусора.

Вздохнув и засучив рукава, Джейкоб принялся за дело. Работникам, вывозящим мусор, явно будет что запихивать на следующий день в свою мусорную машину. Снова приходила соседка, накормив его вкусным супчиком. А потом в дверь постучала незнакомая молодая женщина, которую он уже видел раннее околачивающейся через дорогу.

Ею оказалась Рейчел Кэмбл, которая, как оказалось, ищет свою мать, по каким-то причинам оставившую ее при рождении. По той информации, которую ей удалось разыскать, женщина, которая была ее матерью, когда-то работала в этом доме у родителей Джейкоба нянечкой. Она хотела разузнать побольше и порасспросить здешних бывших ее работодателей, может быть они что-то знают о дальнейшей судьбе той самой женщины, которую, кстати, звали Ноэль, имя, которое с французского можно перевести как Рождество.

Оказалось, что женщина, которую ищет Рэйчел, когда-то действительно была нянечкой Джейкоба. Он ее даже помнит, хоть и был тогда еще совсем ребенком. Но к сожалению, сейчас ему некогда, и больше информации у него просто не имеется. Провожая ее до машины, он разговорился с Рейчел о ее музыкальных пристрастиях и отметил, что они вполне совпадают с его собственными. И в любой другой момент он бы даже мог бы за ней приударить. Сейчас просто не то время. И место. Рейчел села в машину и не солоно хлебавши дала по газам.

Но тут вдруг до Джейкоба дошло, что ее, ту самую нянечку Ноэль, отлично может знать его соседка Элли.

Только вот Элли укатила на свидание со своим новым ухажером прямо у них на глазах, и теперь перед Рейчел повис выбор либо ждать ее возвращения, а вернуться она может и завтра, либо бросить все и укатить восвояси. В конце концов Рейчел выбрала первое и решила дождаться соседку Джейкоба сидя прямо в машине. Тот, пожав плечами, попрощался с ней и, пожелав удачи, решил было отправиться по своим делам, но обернувшись и увидев, как та жует какую-то дрянь, вернулся и предложил ей поужинать вместе.

Они поели, познакомились ближе. Оказалось, что у Рейчел есть жених, так что приударить за ней бы не вышло. Но это не помешало им вместе переночевать, пока они ждут соседу. А утром выяснилось, что Элли действительно хорошо помнила Ноэль. Только ей о дальнейшей судьбе девушки было ничего не известно. Зато она подкинула им отличную идею о том, что об этом гораздо больше можно узнать у его отца, отца Джейкоба, который сейчас живет где-то в другом штате, в горах.

Так и случилось, что главные герои фильм «Дневник Ноэль» (2022) Рэйчел с Джейкобом оказались вместе в одном автомобиле по дороге в городок Корнуэл-Бридж, где жил отец Джейкоба, с которым он не виделся с момента, как тот ушел от них с матерью, и с которым не виделся бы еще столько же, если бы не Рэйчел, которую он вдруг пожалел.

Плюсы и минусы фильма «Дневник Ноэль» (2022)

Основные плюсы кроются в подборе актеров. Большое спасибо что показали нам саму жену офицера полиции Джона МакКлейна – Холли Дженеро МакКлейн из начальной дилогии предрождественских «Крепких орешков» - Бонни Беделию, что сразу же натолкнуло нас на мысль посмотреть оба шедевра с Брюсом Уиллисом (здоровья ему!) в ближайшем будущем.

На главных же ролях отметились Баррет Досс, более всего знакомая публике по роли Виктории Хьюз в «Пожарной части 19» и Джастин Хартли, мозоливший глаза поклонникам сериала «Тайны Смолвиля» в роли Оливера Квина. Оба они ребята талантливые и доказали это нам своей игрой в очередной раз. Сыграли они вполне достойно, нареканий – никаких. Другое дело что сама картина просто-напросто сюжетно не вышла на высокие рейтинги. Да и концовка в предрождественских фильмах просто обязана быть наивно-счастливой, что само по себе сразу занижает оценку как минимум на полбалла.

Но в общем и целом и по качеству съемки, и по картинке, и по музыкальному сопровождению и, главное, по «навеиванию предновогодней атмосферы» фильм вышел достойный.

Особый плюс фильму «Дневник Ноэль» (2022) мы, конечно же, выдаем за реальную «снежную» обстановку.

Фильм действительно снимался либо зимой, либо в краях, где снега полно весной и осенью, что в настоящее время – большая редкость для тематических малобюджетников. Гораздо проще забацать искусственный снег на компе, а в студии раскидать заменитель. Тут же – все в живую, что делает картине и режиссеру, ее снимавшую, большую честь.

Теперь про минусы. Сценарий, честно говоря, слабоват. Мы, конечно, верим актерам и все такое, но маме Ноэль, которая оставила ее в младенчестве и писала по этому поводу дочке любовные письма… Может быть если бы нам озвучили реальную причину того, почему ей пришлось это сделать, мы бы еще как-то успокоились. А так, этот вопрос провисел всю картину и вместе с концовкой так и ушел в титры, оставшись без ответа. Можно сколь угодно защищать сценаристов и постановщика, говоря, что, мол, тут и так все очевидно, самому можно додуматься и все такое.

Но это, извините, не тот вопрос, который можно оставлять открытым. Немножко другая вещь. Ко всему, мы смотрим подобного рода легкие фильмы чтобы просто наслаждаться действом, а не затем, чтобы за кого-то что-то додумывать. В картинах такого жанра, как «Дневник Ноэль» (2022) такого быть не должно по определению, поскольку люди, придя с работы в напряженную предновогоднюю пору включают подобное расслабляющее кино чтобы отдыхать мозгами, а не для того, чтобы их напрягать.

Были и пара-тройка еще вопросов, но, на наш взгляд, они не заслуживают того, чтобы на них акцентировать ваше внимание. Скорее всего, если о них не сказать, никто ничего и не заметит. А потому -– не будем портить настроение тем, кто собрался расслабиться перед экраном.

Фильм «Дневник Ноэль» (2022) вышел легкий, душевный, местами – интригующий, местами даже пробивающий на слезу, так что, угодит всем без исключения.

Заключение

На этом, собственно, все. Кому наша рецензия на фильм «Дневник Ноэль» (2022) оказалась полезной и кто стразу же приготовился переключиться на онлайн-просмотр данного шедевра – приятного просмотра. На торрентах он есть в довольно неплохой озвучке, так что аппетит гнусавыми переводами вы себе не испортите. Отличного всем предновогоднего настроения, мирного неба над головой и еще больше первоклассных фильмов на необъятных просторах Интернета!